Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > C++ Builder > Мерцание текста в бегущей строке


Автор: Mihey737 16.2.2007, 17:51
Программа написана в BCB6. Задаю кол-во панелей, их размеры и указываю каждой панели что ей делать (конкретнее думаю тут смысла нет объяснять). Есть панель которая занимается бегущей строкой. При перемещении текста возникает его мерцание, довольно сильное. Писал программу не я (тот кто писал не может исправить косяк, т.к. у него вдруг нету времени решить). Поэтому нуждаюь в помощи исправления косяка и компиляции проги. Ася 500737. Естественно за помощь отблагодарю;)

Автор: Anikmar 16.2.2007, 19:47
Можно код посмотреть, где двигается текст?

Автор: Mihey737 16.2.2007, 20:12
Цитата(Anikmar @ 16.2.2007,  19:47)
Можно код посмотреть, где двигается текст?

Код

// TAnimatedBS - класс вывода строки на экран
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TAnimatedBS::TAnimatedBS(TComponent* Owner)
    : TControl(Owner)
{
}
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TAnimatedBS::~TAnimatedBS()
{
}
//---------------------------------------------------------------------------
// функция 1 шага отрисовки
long TAnimatedBS::Ticket()
    {
        c->Brush->Color = Color;
        c->Pen->Color = Color;
        c->Rectangle( rTemp);

        rTemp.left -= StepUp;
        rTemp.right -= StepUp;

        c->TextOut( rTemp.left, mh, msgStr );

        BitBlt
        TGraphics

        if ( rTemp.right != 0 && rTemp.right == mw2 ) return 2;
        if ( rTemp.right < 0 )
         return 0;
        return 1;
    }
//---------------------------------------------------------------------------
// запоминаем что надо рисовать и вычисляем размеры
void TAnimatedBS::SetText( AnsiString text, AnsiString phone, int w, int h )
    {
    int l;
    width = w;
    height = h;

    msgStr = text + " " + phone;
    mh = c->TextHeight(text);
    mw1 = c->TextWidth(text + " " );
    mw2 = c->TextWidth(phone);
    mw = mw1 + mw2;
    // запомнить место рисования
    rTemp = Rect( width, height - mh , width+mw , height );
    len = tmpStr.Length(); tmp = 1;
    }
//---------------------------------------------------------------------------
// узнаем место рисования, шаг смещения и цвет
void TAnimatedBS::SetCanv( TCanvas *canv, int PixelLeft, TColor color)
    {
      StepUp = PixelLeft;
      Color = color;
      c = canv;
    }
//---------------------------------------------------------------------------
//---------------------------------------------------------------------------
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TPanelBS::TPanelBS(TComponent* Owner)
    : TWinControl(Owner)
{
    NeedUpdate = 0;
    Width = 150;
    Height = 50;
    ParentFont = false;
    Color = clWhite;
    p = new TStringList;

    Tr = new TpFIBTransaction(this);
    qData = new TpFIBDataSet((TComponent*)this);

    Timer = new TTimer(this); Timer->Enabled = false;

    lMsg = new TLabel(this); lMsg->AutoSize = false; lMsg->Parent = this;
    lMsg->WordWrap = false;
//    lMsg->Alignment = taCenter;
    lMsg->Transparent = true;
    lMsg->ParentColor = false;
    lMsg->Color = clGreen;

    OnResize = SetSize;
    at = new TAnimatedBS(lMsg);
}
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TPanelBS::~TPanelBS(void)
{
  delete p;
}
//---------------------------------------------------------------------------

Автор: Anikmar 16.2.2007, 22:22
Я для интереса сделал бегущую строку. Немного мерцает, но мне кажется стандартными средствами убрать это не получится. попробовал в отдельном канвасе рисовать - все равно помигивает. Насколько сильно в вашем примере? В моей реализации - прочитать возможно без затрудненений, но некоторое мерцание есть.

Автор: FFFFFFF7 16.2.2007, 22:58
Встречалось...
У формуляра выставь св-во TransparentColor в труе и значение TransparentColor выставь в левый какой-нить. Попробуй, баг пропадет.
Не знаю почему именно так. Интересно, если кто-нить знает...

Автор: Mihey737 16.2.2007, 23:06
Цитата(Anikmar @ 16.2.2007,  22:22)
Я для интереса сделал бегущую строку. Немного мерцает, но мне кажется стандартными средствами убрать это не получится. попробовал в отдельном канвасе рисовать - все равно помигивает. Насколько сильно в вашем примере? В моей реализации - прочитать возможно без затрудненений, но некоторое мерцание есть.

шрифт Verdana размер 22. при движении на тексте появляются полосы почти в пол высоты текста. Достаточно сильно мерцает. иногда чуть ли не пропадает

Добавлено @ 23:08 
Цитата(FFFFFFF7 @ 16.2.2007,  22:58)
Встречалось...
У формуляра выставь св-во TransparentColor в труе и значение TransparentColor выставь в левый какой-нить. Попробуй, баг пропадет.
Не знаю почему именно так. Интересно, если кто-нить знает...

Я бы попробовал, но нету билдера. А прогера, который писал программу сложно достать. Исправить это мне нужно достаточно срочно... Так что если кто поможет, умеренно отдблагодарюsmile

Автор: Anikmar 16.2.2007, 23:22
Цитата(Mihey737 @  16.2.2007,  23:06 Найти цитируемый пост)
Я бы попробовал, но нету билдера. А прогера, который писал программу сложно достать. Исправить это мне нужно достаточно срочно... Так что если кто поможет, умеренно отдблагодарю 

А как вы себе это представляете? В виде библиотеки или объектника? 

Автор: Mihey737 16.2.2007, 23:45
Цитата(Anikmar @ 16.2.2007,  23:22)
Цитата(Mihey737 @  16.2.2007,  23:06 Найти цитируемый пост)
Я бы попробовал, но нету билдера. А прогера, который писал программу сложно достать. Исправить это мне нужно достаточно срочно... Так что если кто поможет, умеренно отдблагодарю 

А как вы себе это представляете? В виде библиотеки или объектника?

Я даю исходники, а вы скомпиленную прогу с исправленным косячком. Я кстати к вам в асю стучал, но че то так и не достучался...

Автор: Anikmar 16.2.2007, 23:49
Цитата(Mihey737 @  16.2.2007,  23:45 Найти цитируемый пост)
Я кстати к вам в асю стучал, но че то так и не достучался...

Сегодня у меня тяжелый день был - до аси не добрался.
Кидайте проект на мыльце: [email protected]

Автор: Mihey737 16.2.2007, 23:55
Цитата(Anikmar @ 16.2.2007,  23:49)
Цитата(Mihey737 @  16.2.2007,  23:45 Найти цитируемый пост)
Я кстати к вам в асю стучал, но че то так и не достучался...

Сегодня у меня тяжелый день был - до аси не добрался.
Кидайте проект на мыльце: [email protected]

отправил

Автор: Anikmar 17.2.2007, 00:05
Упс...
У меня нет FibPlus3.

Автор: Anikmar 17.2.2007, 00:26
К сожалению откомпилить не смогу - еще нет rxLib.
Обломс...

Автор: Mihey737 17.2.2007, 00:29
Цитата(Anikmar @ 17.2.2007,  00:05)
Упс...
У меня нет FibPlus3.

http://www.ibase.ru/fibc/fibplus3.zip
260KB

Автор: Anikmar 17.2.2007, 00:33
Цитата(Mihey737 @  17.2.2007,  00:29 Найти цитируемый пост)
http://www.ibase.ru/fibc/fibplus3.zip

Там только для 5-го билдера. Под 6-й не ставится.

Автор: Mihey737 17.2.2007, 00:37
Цитата(Anikmar @ 17.2.2007,  00:33)
Цитата(Mihey737 @  17.2.2007,  00:29 Найти цитируемый пост)
http://www.ibase.ru/fibc/fibplus3.zip

Там только для 5-го билдера. Под 6-й не ставится.

Может тогда как то без компиляции? просто подправленные исходники. а закомпилить попытаюсь у прогера, который мне делал прогу.

Автор: Anikmar 17.2.2007, 00:58
Хм... А как проверять?

Может вам проще билдер поставить?

В общем то метод движения текста мне кажется достаточно громоздким (опустим навороты вроде автоматического определения размера шрифта при изменении размера панели).

У меня реализовано это буквально в несколько строк:
Код

void __fastcall TF_RunString::Timer1Timer(TObject *Sender)
{
   // Сначала пишу текст цветом фона
    Label1->Canvas->Font->Color = clBtnFace;
    Label1->Canvas->TextOutA(CurX,0,Str);
  // Сдвигаю позицию вывода
    CurX-=1;
    if (CurX < -(Label1->Canvas->TextWidth(Str))) CurX = Label1->Canvas->ClipRect.Width();
// Рисую текст нужным цветом
    Label1->Canvas->Font->Color = clBlack;
    Label1->Canvas->TextOutA(CurX,0,Str);
}


Естественно, можно обернуть в самостоятельный класс и т.п.
Но сам процесс движения происходит достаточно плавно - мерцание есть, но не раздражающее.

Автор: Mihey737 17.2.2007, 01:09
Цитата(Anikmar @ 17.2.2007,  00:58)
Хм... А как проверять?

Может вам проще билдер поставить?

В общем то метод движения текста мне кажется достаточно громоздким (опустим навороты вроде автоматического определения размера шрифта при изменении размера панели).

У меня реализовано это буквально в несколько строк:
Код

void __fastcall TF_RunString::Timer1Timer(TObject *Sender)
{
   // Сначала пишу текст цветом фона
    Label1->Canvas->Font->Color = clBtnFace;
    Label1->Canvas->TextOutA(CurX,0,Str);
  // Сдвигаю позицию вывода
    CurX-=1;
    if (CurX < -(Label1->Canvas->TextWidth(Str))) CurX = Label1->Canvas->ClipRect.Width();
// Рисую текст нужным цветом
    Label1->Canvas->Font->Color = clBlack;
    Label1->Canvas->TextOutA(CurX,0,Str);
}


Естественно, можно обернуть в самостоятельный класс и т.п.
Но сам процесс движения происходит достаточно плавно - мерцание есть, но не раздражающее.

Если человек который писал прогу, найдет время по вашему образцу исправить код, то я отпишу. Неплохо было бы если на форуме был человек у которого есть rxLib и FibPlus3. Может есть такой?smile а то наврятли у меня получится добится того что бы человек исправил код по вашему шаблону...

Автор: FFFFFFF7 17.2.2007, 11:58
Мне встречался подобный баг... Решил вопрос "методом тыка": выставил TransparentColor  в труе и TransparentColorValue выставил в "левый" цвет.
Мерцания не стало.
Почему так - не знаю. 
М.к. знает, интересно?

Автор: Mihey737 18.2.2007, 08:50
Помочь никто не желает?smile

Автор: Anikmar 18.2.2007, 17:00
Цитата(Mihey737 @  18.2.2007,  08:50 Найти цитируемый пост)
Помочь никто не желает? 

Да можно помочь, только условия слишком суровые (для меня).

Если вы хотите за деньги получить помощь - вам в центр помощи или в предложение работы.

Лично мне от вас деньги не нужны - я готов помочь и так, если смогу.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)