Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Два вопроса по WAVEHDR и IMediaSample 
:(
    Опции темы
AndreySol
Дата 29.11.2007, 08:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 772
Регистрация: 19.6.2004

Репутация: нет
Всего: 1



Вопрос 1
объясните что означает (double)((short*)pwh->lpData)[dw] в следующем примере кода
Код

LPWAVEHDR pwh;
double fin[1024];
for (DWORD dw = 0; dw < 1024; dw++)
{
    {
        fin[dw] = (double)((short*)pwh->lpData)[dw];
    }
}
Получается что lpData объявленная в WAVEHDR как LPSTR lpData - это массив ?

Вопрос 2
Содержимое lpData структуры WAVEHDR это тоже самое что получим в ppBuffer в ф-ции GetPointer(BYTE **ppBuffer) интерфейса IMediaSample ?
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0810 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.