Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Выбор музыкальных инструментов, делимся опытом 
:(
    Опции темы
Severyanin
Дата 2.12.2009, 19:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Исследователь
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 554
Регистрация: 31.7.2007
Где: Россия, Омск

Репутация: 5
Всего: 9



Привет всем. По просьбе cleverbird попытаюсь поделиться опытом выбора классической гитары. Сразу хочу оговориться, что я не профессионал, а просто любитель, поэтому не претендую на истину, но часть моих высказываний основывается на разговорах с профессиональными гитаристами и гитарными мастерами. Вообще, хотелось бы, чтобы в этой теме народ высказывал свое мнение и делился опытом по выбору/настройке инструментов, которые он знает и любит. Думаю, остальным было бы полезно.
Итак, начнем про гитару. 

Опять же, хочу оговориться, что я буду говорить только про классическую гитару, к эстрадной акустической гитаре это может не иметь отношения, кроме, разве что, описания материалов. Так происходит во-первых, из-за различия в креплении грифа, во вторых - из-за измененных пропорций корпуса, что имеет как свои преимущества, так и недостатки.

Также хочу оговорить ценовой диапазон гитар, которые я буду описывать -  до 15 тыс рублей, цены по Сибири. И только те марки, с которыми сам сталкивался.

Выбор акустической гитары. Материал

При выборе гитары прежде всего надо обратить внимание на материал, из которого сделана гитара. Шпоновые гитары слышно сразу - их звук менее "глубокий", в нем меньше обертонов. Исключение составила только одна встреченная мной гитара, которую я не сразу распознал, что она не цельная - это гитара Струнал 4655. Ее мягкое звучание поначалу сбило меня с толку).

user posted image
Струнал 4655