|
Модераторы: Kagor |
|
Urfin |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 40 Регистрация: 27.10.2006 Где: хохляндия Репутация: нет Всего: 1 |
Готов на 500 баксов за 24 дюйма. *При этом Dell U2412M стоит примерно 330. Так вот если разность по качеству изображения укладывается в 10%, то я не вижу смысла переплачивать более 60%.
Этот ответ добавлен с нового Винграда - http://vingrad.com |
|||
|
||||
SergV |
|
||||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 197 Регистрация: 4.8.2006 Где: Германия Репутация: нет Всего: 1 |
24 дюйма за 500 баксов, это вполне реально найти среди полу профи моников, по крайней мере в европе. В твоём случае тебе нужно на матрицу смотреть, с S-IPS и новей, ну или на S-PVA и новей.
Я тож такого мнения, поэтому у меня 27 дюймов самсунг с S-PVA матрицей, а не NEC или EIZO, которые в два раза и более дороже. Когда искал себе новый после лыж 19 дюймов с S-IPS, лучшего не нашёл в пределах допустимых цен, и за 5 лет не сколько не пожалел, цветопередача отличная, для типографии 1 к 1, а больше мне и не надо. Так для примера, в пределах твоих 500* баксов(439 евро) профи моник с IPS матрицей в 24 дюйма - ASUS PA248QJ. Эт так, первое что попалось... Этот ответ добавлен с нового Винграда - http://vingrad.com |
||||
|
|||||
may2011 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 10.5.2011 Где: Киров Репутация: нет Всего: 1 |
"Zabiyaka": Из преимуществ - 27 дюмов, современная матрица AH-IPS с отсутствием glow эффекта (когда черный цвет при взгляде под углом фиолетит), разрешение 2560x1440, глубина цвета 10bit, антибликовое окрытие, LED подсветка...
Кстати матрица LG, именно та же что стоит в Apple 27" LED Cinema (который стоит 1000 долларов). Ну это Вы загнули, уважаемый, нет там 10bit (только 8bit). 10bit это уже расширенный цветовой охват sRGB. Как у моего старого ASUS PA246Q. У Apple нет этого и в помине, как и антибликового покрытия по определению. Глянец (тем более стекло как у Cinema) он глянец и есть. Сам за таким год провел (картинка, кстати, шикарная, но неправдивая). Все, что Вы приписываете идеальному монитору + GB-LED подсветка есть у нового флагмана линейки ProArt ASUS PA279Q. Вот там реальное антибликовое покрытие, так как покрытие экрана глянцево-матовое. В отражении видно только мутный силует, а у Apple видишь себя любимого полностью. Ясно и отчетливо, правда привыкаешь к этому быстро и потом не обращаешь внимания. |
|||
|
||||
k0rvin |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 442 Регистрация: 24.1.2010 Репутация: нет Всего: 5 |
1) Под расширенным цветовым охватом подразумевают aRGB (Adobe RGB). 2) Битность матрицы к цветовому охвату не имеет отношения. Мой монитор умеет 10 бит при подключении через DisplayPort, но не умеет aRGB. Другое дело, что при недостаточной битности не все градации/оттенки будут точно отображаться, часть цветов будет «теряться». -------------------- “Object-oriented design is the roman numerals of computing.” — Rob Pike All software sucks |
|||
|
||||
may2011 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 10.5.2011 Где: Киров Репутация: нет Всего: 1 |
Имелось ввиду, что обычно 10-bit и расширенный цветовой охват (как признак уже полупрофессиональных мониторов) соседствуют в одном девайсе и редко используются по отдельности, так как в этом мало смысла.
Про ASUS PA279Q упомянул в этой теме не просто так, если и существует сегодня монитор (доступный к покупки при сильном желании), то это он. Для сомневающихся пределом мечтаний вполне может стать шикарный по картинке и встроенному звуку Apple LED Cinema 27 с дисплей портом или тундерболтом, смотря к чему подключать. |
|||
|
||||
k0rvin |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 442 Регистрация: 24.1.2010 Репутация: нет Всего: 5 |
Мало смысла в дисплее с расширенным охватом и малой битности, но смысл в высокой битности при стандартном охвате вполне имеется, т.к. позволяет понизить 1) градиентность цветовых переходов (правда нужен 10-битный контент), 2) цветовые отклонения при калибровке). Я бы в таком случае накинул 10к и взял бы NEC PA271W. Или не накидывал и взял бы PA241W. 24-х дюймов хватает за глаза, ИМХО. -------------------- “Object-oriented design is the roman numerals of computing.” — Rob Pike All software sucks |
|||
|
||||
Log |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 64 Регистрация: 28.6.2013 Репутация: нет Всего: нет |
афигенно, всегда прикалывало, вот есть дома профессиональный монитор, калибруешь его, потом +100500 фоток обрабатываешь и скидываешь клиенту, а у него моник не калиброван или вообще tn какой древний и он такой говорит за что я столько бабла плачу, второе (сам как то испытал) тоже самое только в типографию приносишь, говоришь что вот я хочу чтобы зелененький вот такой был, а они мне шкалкой переде носом машут и говорят что зелененький только такой как у них на мониторе будет, смотю а он там другой совсем... и после этого понял я что дома для удовольствия и ah-ips обычной хватит. объясните если я не прав.
|
|||
|
||||
Urfin |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 40 Регистрация: 27.10.2006 Где: хохляндия Репутация: нет Всего: 1 |
Типографии и фотолабы обязаны калиброваться. Более того, на фотолабах операторы 1 раз в год проходили сертификацию на предмет "цветоаномала" (чего в последние 5 лет уже не слышно о такой сертификации). Т.е. если такой оператор делает вам на фото коррекцию по цвету, то совершенно обоснованно и оправдано.
Если зелененький отличается уже на отпечатках от стандарта, то это явный брак за счет исполнителя. Этот ответ добавлен с нового Винграда - http://vingrad.com |
|||
|
||||
k0rvin |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 442 Регистрация: 24.1.2010 Репутация: нет Всего: 5 |
А на что тогда по-твоему нужно ориентироваться при обработке изображений? На свой плохонький неоткалиброванный монитор? Тогда изображение будет выглядеть более–менее нормально только у тебя. С откалиброванным монитором, есть хоть какой-то шанс, что у кого-то изображение будет отображаться тоже достаточно хорошо/правильно. Ну и плюс пост Urfin'а. Т.е. наличие большого числа далеких от эталона экземпляров не означает, что этот самый эталон не нужен вообще. -------------------- “Object-oriented design is the roman numerals of computing.” — Rob Pike All software sucks |
|||
|
||||
Plush |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 19 Регистрация: 6.9.2013 Репутация: 1 Всего: 1 |
Как-то раз выбирал я краску в магазине. и обнаружил на макете надпись:"настоящий цвет может отличаться ввиду ... полиграфии". Как говориться нужно делать так, чтобы и на монике, и на утюге красиво смотрелось)
|
|||
|
||||
SergV |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 197 Регистрация: 4.8.2006 Где: Германия Репутация: нет Всего: 1 |
В нормальной типографии такого не скажут, конкуренция не даст, вылетят из бизнеса как пробки. Потом..., в каждой типографии есть определённые запросы по предоставлению файлов на печать, и основной критерий это цветовой профиль под их "принтер". Профиль обеспечивает совместимость в передаче цветов, и если дизайнер подготавливает файл так как нужно, то и проблем не будет. У меня не профи крутой моник, нет всяких калибраторов, всё на глаз откалибровано, и при этом с типографиями проблем нет, всё 1 в 1 при печати, так как всё делается под типографию под их запросы. Что касается фоток на монике клиента, то клиенту нужно объяснять что к чему, а лучше показывать сразу визуально на отпечатанных фото что всё окей, тогда и не будет - "за что я столько бабла плачу". Хотя я за все годы не от кого такого не слышал, так как по умолчанию у всех моники нормально отстроены, и везде норм кажет, разве что кто сам не залез в настройки, и не намудрил чего. Этот ответ добавлен с нового Винграда - http://vingrad.com |
|||
|
||||
Log |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 64 Регистрация: 28.6.2013 Репутация: нет Всего: нет |
если бы я был проф фотографом, то у меня бы была студия с которой я работал, на которой бы стоял такой же проф монитор только откалибровааный уже под печать, основным критерием яаляется обычно формат tif c резолюцией 300 dpi, и если типография нормальная они покажут как файл смотрится у них на экране а потом дадут гарантию что так он и выйдет с печати, а то что ты там дома наделал только твои проблемы, а ретушировать и подсветлить, делать более контрастно можно хоть на Tn, потому проф монитор должен стоять в проф типографии а не дома- это все ИМХО
|
|||
|
||||
k0rvin |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 442 Регистрация: 24.1.2010 Репутация: нет Всего: 5 |
Откалиброванный профмонитор дома и откалиброванный профмонитор в типографии будут показывать одинаковую картинку. В этом и смысл, чтобы не бегать туда-сюда, исправлять косяки, возникшие из-за хренового домашнего монитора.
-------------------- “Object-oriented design is the roman numerals of computing.” — Rob Pike All software sucks |
|||
|
||||
motorka |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 193 Регистрация: 5.12.2011 Репутация: нет Всего: нет |
А мне казалось тут обсуждабт всего лишь AH-IPS матрицы, а тут уже прям проф фотографы и еще кто-то. ТОлько забывают про тип подсветки используемой в мониках и некоторые покупают AOC моники на этой матрице, а там обычная лед
|
|||
|
||||
Plush |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 19 Регистрация: 6.9.2013 Репутация: 1 Всего: 1 |
И в чем недостатки такой лед подсветки? У большинства(если не почти у каждого) мониторов такая подсветка. Или она отличается от профф подсветки?
|
|||
|
||||
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Мониторы и другие устройства отображения | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |