Модераторы: 2man
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Расскажите что на скрине)), дали ответ по хостингу, но я не понимаю 
:(
    Опции темы
MyWeb
  Дата 3.6.2015, 11:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 3.6.2015

Репутация: нет
Всего: нет



В общем интересовался я одним хостингом, мне вроде бы подходит, цена\качество и все такое...

Спросил на одном форуме - все ли ок, не будут ли тормозить сайты, подходит ли он для Drupal и тд.

В ответ мне дали скрин, но я новичок и не совсем понимаю что на скрине, хорошо это или плохо и тд, а человек который дал ответ - пропал. Теперь пишу сюда...

Добавлено через 2 минуты и 26 секунд
Скрин в приложенном файле.

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Присоединённый файл  Безымянный.jpg 81,05 Kb
PM MAIL   Вверх
MyWeb
Дата 8.6.2015, 11:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 3.6.2015

Репутация: нет
Всего: нет



Так и не ответили  smile 
PM MAIL   Вверх
Сумасшедший
Дата 12.6.2015, 17:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Чилавек-Каропка
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1503
Регистрация: 15.8.2004
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: 107



Закачка файла вполне норм. А тормозить.. shared-хостинг будет тормозить в любом случае. Хотя бы потому что на нём будут и другие клиенты. Хотите стабильности - сходите на кладбище.


--------------------
Однажды ты спросишь, а я отвечу: "Время ожидания специалиста - 10 минут". Ты бросишь трубку, так и не узнав, что Ваш звонок очень важен для нас!
PM MAIL WWW Jabber   Вверх
MyWeb
Дата 17.6.2015, 13:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 3.6.2015

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(Сумасшедший @ 12.6.2015,  17:25)