Модераторы: feodorv, GremlinProg, xvr, Fixin
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Манипуляция с HBITMAP 
V
    Опции темы
Count0
Дата 9.7.2016, 21:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 9.7.2016

Репутация: нет
Всего: нет



Доброго времени суток. У меня следующий вопрос: имеется 
Код
HBITMAP
, полученнный следующим образом: 
Код
hbmpFront = (HBITMAP) LoadImage( NULL, "Lenna.bmp", IMAGE_BITMAP, 0, 0, LR_LOADFROMFILE);

Нужно реализовать функции его клонирования и доступа к пикселю. Я в курсе про функции 
Код

GetPixel
Код
GetDIBits
 и аналогичные set-теры, но они требуют 
Код
HDC
, который привязан к устройству и кроме того 
Код
GetPixel
 принимает x и у в логических единицах, связь которых с пикселями для меня не очевидна. Как можно реализовать требуемые методы.
PS: Использовать что-то отличное от WinAPI невозможно, в силу требования к компилятору, который даже gdi+ отказывается поддерживать.

Это сообщение отредактировал(а) Count0 - 9.7.2016, 21:51
PM MAIL   Вверх
GremlinProg
Дата 10.7.2016, 11:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2706
Регистрация: 9.8.2005
Где: Тюмень

Репутация: 99
Всего: 106



Код

hdc = ::CreateCompatibleDC(hScreenDC);
hSysBitmap = ::SelectObject(hdc, hbmpFront);
//  в этой точке, hdc связан с hbmpFront, т.е. вызов GetPixel(hdc, ...) вернет значение пиксела из hbmpFront
::SelectObject(hdc, hSysBitmap);
::DeleteDC(hdc);

hScreenDC - это либо HDC окна, либо HDC экрана.
Чтобы получить HDC экрана используется такой код:
Код

hScreenDC = ::GetDC(nullptr);
//  в этой точке, используем hScreenDC
::ReleaseDC(nullptr, hScreenDC);


Это сообщение отредактировал(а) GremlinProg - 10.7.2016, 11:34


--------------------
"Гений всегда разумнее, чем умнее. Ум — это машина, разум — водитель этой машины."
PM WWW ICQ   Вверх
Count0
Дата 10.7.2016, 12:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 9.7.2016

Репутация: нет
Всего: нет



А как долго можно удерживать контекст экрана? Если он больше нигде не используется можно получить его в начале и освободить перед завершением выполнения программы, сохраняя в статических данных класса обертки изображения?

Это сообщение отредактировал(а) Count0 - 10.7.2016, 12:13
PM MAIL   Вверх
GremlinProg
Дата 10.7.2016, 18:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2706
Регистрация: 9.8.2005
Где: Тюмень

Репутация: 99
Всего: 106



Цитата(Count0 @  10.7.2016,  14:12 Найти цитируемый пост)
А как долго можно удерживать контекст экрана? Если он больше нигде не используется можно получить его в начале и освободить перед завершением выполнения программы, сохраняя в статических данных класса обертки изображения?

Можно не пытаться оптимизировать на таких простых вызовах. Получение контекста экрана не требует каких-то дополнительных телодвижений, в отличии от получения того же контекста окна. В msdn нет каких-то конкретных рекомендаций по этому поводу. Но общие рекомендации касаются требований к памяти, которую будет потреблять при этом Ваше приложение:
Цитата(MSDN @ Display Device Context Cache)
There is no predetermined limit on the amount of device contexts that a cache can hold; the system creates a new display device context for the cache if none is available. Given this, an application can have more than five active device contexts from the cache at a time. However, the application must continue to release these device contexts after use. Because new display device contexts for the cache are allocated in the application's heap space, failing to release the device contexts eventually consumes all available heap space. The system indicates this failure by returning an error when it cannot allocate space for the new device context. Other functions unrelated to the cache may also return errors.

Источник: https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/wi...2(v=vs.85).aspx
т.е., без необходимости задерживать HDC вообще не нужно


--------------------
"Гений всегда разумнее, чем умнее. Ум — это машина, разум — водитель этой машины."
PM WWW ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "C/C++: Системное программирование и WinAPI"
Fixin
GremlinProg
xvr
feodorv
  • Большое количество информации и примеров с использованием функций WinAPI можно найти в MSDN
  • Описание сообщений, уведомлений и примеров с использованием компонент WinAPI (BUTTON, EDIT, STATIC, и т.п.), можно найти в MSDN Control Library
  • Непосредственно, перед созданием новой темы, проверьте заголовок и удостоверьтесь, что он отражает суть обсуждения.
  • После заполнения поля "Название темы", обратите внимание на наличие и содержание панели "А здесь смотрели?", возможно Ваш вопрос уже был решен.
  • Приводите часть кода, в которой предположительно находится проблема или ошибка.
  • Если указываете код, пользуйтесь тегами [code][/code], или их кнопочными аналогами.
  • Если вопрос решен, воспользуйтесь соответствующей ссылкой, расположенной напротив названия темы.
  • Один топик - один вопрос!
  • Перед тем как создать тему - прочтите это .

На данный раздел распространяются Правила форума и Правила раздела С++:Общие вопросы .


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Chipset, Step, Fixin, GremlinProg, xvr. feodorv.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Системное программирование и WinAPI | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1270 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.