Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Обсуждение введений в аудиобиблиотеки 
:(
    Опции темы
chipset
Дата 7.4.2005, 18:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4067
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: нет
Всего: 164



сабж
Первая тема - здесь.
Комментарии, пожелания, оскорбления, и угрозы - здесь smile




--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Guest
Дата 4.10.2005, 13:52 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











За такую информацию - большое спасибо. Только вот никак не удается при работе с Audiere не таскать за собой dll, хотя компилировал проект со static library; dll за собой таскать не хочется, а прийдется? или можно без неё обойтись?
  Вверх
chipset
Дата 4.10.2005, 16:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4067
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: нет
Всего: 164



Боюсь Static library относиться к MFC а не к сторонним библиотекам.


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
powerfox
Дата 11.12.2005, 14:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


I wanna fork()
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3990
Регистрация: 1.10.2005
Где: Санкт-Петербург

Репутация: нет
Всего: 97



Сейчас качаю fmod - описание понравилось. Использовал Sdl_mixer - тоже неплохо работает, но, чтобы играл midi требуется +14 mb, а для mp3 стандартная родная библиотека системы...


--------------------
user posted image
PM WWW   Вверх
powerfox
Дата 13.12.2005, 14:39 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


I wanna fork()
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3990
Регистрация: 1.10.2005
Где: Санкт-Петербург

Репутация: нет
Всего: 97



А что лучше использовать для игры на SDL: SDL_mixer или fmod?


--------------------
user posted image
PM WWW   Вверх
chipset
Дата 13.12.2005, 19:48 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4067
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: нет
Всего: 164



Цитата(powerfox @ 13.12.2005, 04:39)
А что лучше использовать для игры на SDL: SDL_mixer или fmod?

Я не работал к сожалению с SDL, но подозреваю что если SDL_mixer соответствует вашим требованиям то желательно конечно предпочесть её smile


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
powerfox
Дата 13.12.2005, 21:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


I wanna fork()
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3990
Регистрация: 1.10.2005
Где: Санкт-Петербург

Репутация: нет
Всего: 97



Я пока несовсем ло конца узнал возможность SDL_mixer, но пока не увидел возможность бесконечного воспроизведения(придётся самому писать). Помню простой плейер на Java + (JavaScript +html - GUI), использующий WMplayer - там легко можно было указать 1р, 2, вечно.


--------------------
user posted image
PM WWW   Вверх
powerfox
Дата 17.12.2005, 20:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


I wanna fork()
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3990
Регистрация: 1.10.2005
Где: Санкт-Петербург

Репутация: нет
Всего: 97



А что за вещь FMOD Designer 1.02.04? Полезно?


--------------------
user posted image
PM WWW   Вверх
ActioN
Дата 5.8.2006, 22:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 12.4.2005

Репутация: нет
Всего: нет



Пытаюсь использовать Audiere в своем проекте на Borland C++ Builder 6. Подключил, сделал всё как положено, написал вот такой код:

Код

AudioDevicePtr device(OpenDevice());
if (!device)
    ShowMessage(0,"error #1"0,0);

OutputStreamPtr sound(OpenSound(device, "effect.wav", false));
if (!sound)
    MessageBox(0,"error #2",0,0);
else
    sound->play();


И программа почему-то постоянно выдает error #2, т.е. в sound постоянно содержиться NULL. Кто-нибудь работал с Audiere в BCB. Подскажите, в чем может быть проблема, как можно ее исправить, или куда можно обратиться?

Это сообщение отредактировал(а) ActioN - 5.8.2006, 22:02
PM MAIL WWW   Вверх
rabbit
Дата 10.9.2006, 14:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 5.9.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Пытаюсь использовать FMOD в C++Builder 6. Все библиотеки и *.h скопировал как было указано в первой статьи.  
При сборке, код: "System-Create(&mysystem);", сишке не нравиться. Пишет:  
[Linker Error] Unresolved external 'FMOD_System_Create' referenced from H:\BORLAND\PROJECTS\UNIT1.OBJ
 smile 
Смысл ошибки понятен, было такое при обьявлении классов. Но в даном случае не понимаю что можно зделать. Помогите кто сможет. Буду благодарен за любые идеи  smile 
PM MAIL   Вверх
rabbit
Дата 10.9.2006, 17:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 5.9.2006

Репутация: нет
Всего: нет



и еще люди добрые.  smile  обьявления audiere в C++Builder 6. Были показаны лишь примеры работы, а я новичек, мне не достаточно этого  smile 

PM MAIL   Вверх
AssassinFX
Дата 2.1.2007, 19:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 68
Регистрация: 2.1.2007

Репутация: 3
Всего: 3



chipset,А незнаете где взять примеры с 3-Д звуком в fmodex/fmod/c++?

Это сообщение отредактировал(а) AssassinFX - 2.1.2007, 20:02
PM MAIL   Вверх
pan2004
Дата 4.7.2008, 21:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 357
Регистрация: 28.7.2007

Репутация: нет
Всего: 9



Цитата(rabbit @  10.9.2006,  14:44 Найти цитируемый пост)
Пытаюсь использовать FMOD в C++Builder 6. Все библиотеки и *.h скопировал как было указано в первой статьи.  
При сборке, код: "System-Create(&mysystem);", сишке не нравиться. Пишет:  
[Linker Error] Unresolved external 'FMOD_System_Create' referenced from H:\BORLAND\PROJECTS\UNIT1.OBJ
 smile 
Смысл ошибки понятен, было такое при обьявлении классов. Но в даном случае не понимаю что можно сделать. Помогите кто сможет. Буду благодарен за любые идеи  smile  

Хоть почти двухгодовой давности, все же отвечу, тем более что сам с этим столкнулся.
Под не Microsoft компиляторами для Windows (например, MinGW, Borland C++) C++like интерфейс FMOD недоступен(исключение компиляторы Intel). Вместо него придется использовать C-like интерфейс (без классов), и подключать fmod.h вместо fmod.hpp. Неудобно, но все же. В доках сказано:
Цитата

Note that due to incompatible linking standards with C++ symbols in libraries across different compilers, you will not be able to use the C++ interface of FMOD Ex with these compilers.

You can only use the FMOD Ex C interface, as at least that has a compatible standard (ie stdcall symbols are always the same format).
Each C++ compiler generates its own version of mangled symbols, and the mentioned compilers are not compatible with the symbols that MSVC produces, which is what FMOD is compiled in, and is the more popular compiler for commercial development at this stage.

Note that the Intel compiler and Codewarrior do not have this problem, they can resolve MSVC style symbols.

Возможно, это можно обойти покопавшись в опциях линковщика/компилятора или попробовав воспользоваться binutils Mingw, но я пока не пытался


--------------------
Qt4/C++ fan
WinXP SP3: MSVC++2005 Qt4.5.1 Boost1.39
сыграем в дурака?
PM MAIL   Вверх
_pussbb
Дата 8.12.2008, 19:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 91
Регистрация: 7.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



А что вы скажете про  BASSwww.un4seen.com

BASS is free for non-commercial use.

Я пользовался нормаль примері есть для Делфи, Си , Visual Basic, C#. Подключая дополнительные модули
 список воспроизводимых форматов таков
Код

*.mp3;*.wav;*.ogg;*.xm;*.mod;*.s3m;*.it;*.mtm;;*.cda;*.flac;*.midi;
*.mid;*.rmi;*.kar;*.wma;*.wv;*.aac;*.ac3;*.m4a;*.ape;*.mac;*.mpc;
*.mp+;*.mpp;*.ofr;*.ofs;*.spx;*.tta

также ефекты как Dsp так и через Directx. Можно делать много канальный звук

и т.д.
PM MAIL WWW   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1447 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.