|
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
|
chipset |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4067 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: нет Всего: 164 |
--------------------
|
|||
|
||||
Guest |
|
|||
Unregistered |
За такую информацию - большое спасибо. Только вот никак не удается при работе с Audiere не таскать за собой dll, хотя компилировал проект со static library; dll за собой таскать не хочется, а прийдется? или можно без неё обойтись?
|
|||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4067 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: нет Всего: 164 |
Боюсь Static library относиться к MFC а не к сторонним библиотекам.
--------------------
|
|||
|
||||
powerfox |
|
|||
I wanna fork() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3990 Регистрация: 1.10.2005 Где: Санкт-Петербург Репутация: нет Всего: 97 |
Сейчас качаю fmod - описание понравилось. Использовал Sdl_mixer - тоже неплохо работает, но, чтобы играл midi требуется +14 mb, а для mp3 стандартная родная библиотека системы...
|
|||
|
||||
powerfox |
|
|||
I wanna fork() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3990 Регистрация: 1.10.2005 Где: Санкт-Петербург Репутация: нет Всего: 97 |
А что лучше использовать для игры на SDL: SDL_mixer или fmod?
|
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4067 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: нет Всего: 164 |
Я не работал к сожалению с SDL, но подозреваю что если SDL_mixer соответствует вашим требованиям то желательно конечно предпочесть её --------------------
|
||||
|
|||||
powerfox |
|
|||
I wanna fork() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3990 Регистрация: 1.10.2005 Где: Санкт-Петербург Репутация: нет Всего: 97 |
Я пока несовсем ло конца узнал возможность SDL_mixer, но пока не увидел возможность бесконечного воспроизведения(придётся самому писать). Помню простой плейер на Java + (JavaScript +html - GUI), использующий WMplayer - там легко можно было указать 1р, 2, вечно.
|
|||
|
||||
powerfox |
|
|||
I wanna fork() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3990 Регистрация: 1.10.2005 Где: Санкт-Петербург Репутация: нет Всего: 97 |
А что за вещь FMOD Designer 1.02.04? Полезно?
|
|||
|
||||
ActioN |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 12.4.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Пытаюсь использовать Audiere в своем проекте на Borland C++ Builder 6. Подключил, сделал всё как положено, написал вот такой код:
И программа почему-то постоянно выдает error #2, т.е. в sound постоянно содержиться NULL. Кто-нибудь работал с Audiere в BCB. Подскажите, в чем может быть проблема, как можно ее исправить, или куда можно обратиться? Это сообщение отредактировал(а) ActioN - 5.8.2006, 22:02 |
|||
|
||||
rabbit |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 5.9.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Пытаюсь использовать FMOD в C++Builder 6. Все библиотеки и *.h скопировал как было указано в первой статьи.
При сборке, код: "System-Create(&mysystem);", сишке не нравиться. Пишет: [Linker Error] Unresolved external 'FMOD_System_Create' referenced from H:\BORLAND\PROJECTS\UNIT1.OBJ Смысл ошибки понятен, было такое при обьявлении классов. Но в даном случае не понимаю что можно зделать. Помогите кто сможет. Буду благодарен за любые идеи |
|||
|
||||
rabbit |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 5.9.2006 Репутация: нет Всего: нет |
и еще люди добрые. обьявления audiere в C++Builder 6. Были показаны лишь примеры работы, а я новичек, мне не достаточно этого
|
|||
|
||||
AssassinFX |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 68 Регистрация: 2.1.2007 Репутация: 3 Всего: 3 |
chipset,А незнаете где взять примеры с 3-Д звуком в fmodex/fmod/c++?
Это сообщение отредактировал(а) AssassinFX - 2.1.2007, 20:02 |
|||
|
||||
pan2004 |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 357 Регистрация: 28.7.2007 Репутация: нет Всего: 9 |
Хоть почти двухгодовой давности, все же отвечу, тем более что сам с этим столкнулся. Под не Microsoft компиляторами для Windows (например, MinGW, Borland C++) C++like интерфейс FMOD недоступен(исключение компиляторы Intel). Вместо него придется использовать C-like интерфейс (без классов), и подключать fmod.h вместо fmod.hpp. Неудобно, но все же. В доках сказано:
Возможно, это можно обойти покопавшись в опциях линковщика/компилятора или попробовав воспользоваться binutils Mingw, но я пока не пытался |
|||
|
||||
_pussbb |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 91 Регистрация: 7.12.2006 Репутация: нет Всего: нет |
А что вы скажете про BASSwww.un4seen.com
BASS is free for non-commercial use. Я пользовался нормаль примері есть для Делфи, Си , Visual Basic, C#. Подключая дополнительные модули список воспроизводимых форматов таков
также ефекты как Dsp так и через Directx. Можно делать много канальный звук и т.д. |
|||
|
||||
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |