Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Вершинный буфер OpenGL, Вершинный буфер измеения порядка  
:(
    Опции темы
glDevAleksey001
  Дата 12.8.2015, 05:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 7.8.2014

Репутация: нет
Всего: нет



Привет всем.

Подскажите пожалуйста .


Как изменить порядок прорисовки индекс буфера с 0 1 2 3 4  на 4 3 2 1 0 

Средствами OpenGL VBO.
PM MAIL   Вверх
tzirechnoy
Дата 12.8.2015, 12:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1173
Регистрация: 30.1.2009

Репутация: 1
Всего: 16



А что такое "порядок 0 1 2 3 4"? Тем более -- у буфера, который вроде как всего один, и содержыт кратное трём количество элементов?
PM MAIL   Вверх
glDevAleksey001
  Дата 12.8.2015, 17:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 7.8.2014

Репутация: нет
Всего: нет



Всем спасибо.

Я решил этот вопрос переписал проект.

на присвоения обратного индекса.

Это сообщение отредактировал(а) glDevAleksey001 - 12.8.2015, 20:05
PM MAIL   Вверх
tzirechnoy
Дата 12.8.2015, 19:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1173
Регистрация: 30.1.2009

Репутация: 1
Всего: 16



Никак, меняй содержымой или пишы два варианта.
Точнее, можно, конечно, перейти на programmed pipeline -- но выигрыша в скорости рендэринга, по некоторым причинам, неполучится.
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1159 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.