Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> вывод рисунка в окне пмагите начинающему, отображение рисунка 
:(
    Опции темы
deBILL
Дата 7.7.2006, 09:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 7.7.2006

Репутация: нет
Всего: нет



вопщем задаине такого рода нужно в окне вывести рисунок и текст типа хело ворлд
памагите кто чем может =) заранее пасиба =)  
PM MAIL   Вверх
deBILL
Дата 7.7.2006, 09:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 7.7.2006

Репутация: нет
Всего: нет



или как создать окно с рисунком и текстом в винде  
PM MAIL   Вверх
Exekutor
Дата 7.7.2006, 09:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 440
Регистрация: 1.11.2005
Где: Казахстан. Костан ай

Репутация: нет
Всего: 4



Берешь книжку по ассемблеру для винды, и читаешь. Например, Пирогова 


--------------------
[color=blue][size=2]En taro addun, ma sol larinas[/size][/color]
PM MAIL   Вверх
Damarus
Дата 7.7.2006, 09:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Awaiting Authorisation
Сообщений: 671
Регистрация: 6.5.2006

Репутация: нет
Всего: 29



PM MAIL ICQ Jabber   Вверх
Exekutor
Дата 8.7.2006, 12:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 440
Регистрация: 1.11.2005
Где: Казахстан. Костан ай

Репутация: нет
Всего: 4



вот небольшой пример работы с графикой в винде на асме:

Код

; файл graph1.inc
; константы
; сообщение приходит при закрытии окна
WM_DESTROY    equ 2
; сообщение приходит при создании окна
WM_CREATE     equ 1
; сообщение при щелчке левой кнопкой мыши в области окна
WM_LBUTTONDOWN   equ 201h
; сообщение приходит при перерисовке окна
WM_PAINT      equ 0FH
; свойства окна
CS_VREDRAW    equ 1h
CS_HREDRAW    equ 2h
CS_GLOBALCLASS   equ 4000h
WS_OVERLAPPEDWINDOW equ 000CF0000H
stylcl equ CS_HREDRAW + CS_VREDRAW + CS_GLOBALCLASS
DX0   equ 600
DY0   equ 400
; компоненты цветов
RGBW   equ (50 or (50 shl 8)) or (255 shl 16); цвет окна
RGBR   equ 150 ; цвет региона
RGBL   equ 0 ; цвет линии
RGBP   equ 255 or (100 shl 8) ; цвет точки
; идентификатор стандартной иконки
IDI_APPLICATION equ 32512
; идентификатор курсора
IDC_CROSS     equ 32515
; режим показа окна - нормальный
SW_SHOWNORMAL   equ 1
; прототипы внешних процедур
EXTERN      CreateWindowExA@48:NEAR
EXTERN      DefWindowProcA@16:NEAR
EXTERN      DispatchMessageA@4:NEAR
EXTERN      ExitProcess@4:NEAR
EXTERN      GetMessageA@16:NEAR
EXTERN      GetModuleHandleA@4:NEAR
EXTERN      LoadCursorA@8:NEAR
EXTERN      LoadIconA@8:NEAR
EXTERN      PostQuitMessage@4:NEAR
EXTERN      RegisterClassA@4:NEAR
EXTERN      ShowWindow@8:NEAR
EXTERN      TranslateMessage@4:NEAR
EXTERN      UpdateWindow@4:NEAR
EXTERN      BeginPaint@8:NEAR
EXTERN      EndPaint@8:NEAR
EXTERN      GetStockObject@4:NEAR
EXTERN      CreateSolidBrush@4:NEAR
EXTERN      GetSystemMetrics@4:NEAR
EXTERN      GetDC@4:NEAR
EXTERN      CreateCompatibleDC@4:NEAR
EXTERN      SelectObject@8:NEAR
EXTERN      CreateCompatibleBitmap@12:NEAR
EXTERN      PatBlt@24:NEAR
EXTERN      BitBlt@36:NEAR
EXTERN      ReleaseDC@8:NEAR
EXTERN      DeleteObject@4:NEAR
EXTERN      InvalidateRect@12:NEAR
EXTERN      GetStockObject@4:NEAR
EXTERN      DeleteDC@4:NEAR
EXTERN      CreatePen@12:NEAR
EXTERN      SetPixel@16:NEAR
EXTERN      LineTo@12:NEAR
EXTERN      MoveToEx@16:NEAR
EXTERN      Rectangle@20:NEAR

; структуры
; структура сообщения
MSGSTRUCT STRUC
     MSHWND      DD ? ; идентификатор окна, получающего сообщение
     MSMESSAGE   DD ? ; идентификатор сообщения
     MSWPARAM    DD ? ; доп. информация о сообщении
     MSLPARAM    DD ? ; доп. информация о сообщении
     MSTIME      DD ? ; время посылки сообщения
     MSPT        DD ? ; положение курсора во время
                      ; посылки сообщения
MSGSTRUCT ENDS

WNDCLASS STRUC
     CLSSTYLE       DD ? ; стиль окна
     CLSLPFNWNDPROC DD ? ; указатель на процедуру окна
     CLSCBCLSEXTRA  DD ? ; информация о доп. байтах для
                         ; данной структуры
     CLSCBWNDEXTRA  DD ? ; информация о доп. байтах для окна
     CLSHINSTANCE   DD ? ; дескриптор приложения
     CLSHICON       DD ? ; идентификатор иконы окна
     CLSHCURSOR     DD ? ; идентификатор курсора окна
     CLSHBRBACKGROUND DD ? ; идентификатор кисти окна
     MENNAME        DD ? ; имя-идентификатор меню
     CLSNAME        DD ? ; специфицирует имя класса окон
WNDCLASS ENDS

PAINTSTR STRUC
     hdc    DD 0
     fErase DD 0
     left   DD 0
     top    DD 0
     right  DD 0
     bottom DD 0
     fRes   DD 0
     fIncUp DD 0
     Reserv DB 32 dup(0)
PAINTSTR ENDS 

RECT STRUC
     L   DD ? ; Х-левого верхнего угла
     T   DD ? ; Y-левого верхнего угла
     R   DD ? ; Х- правого нижнего угла
     B   DD ? ; Y- правого нижнего угла
RECT ENDS


Код

; файл graph.asm
.386P
; плоская модель
.MODEL FLAT, stdcall
;------------------------------------------------------------------
include graph1.inc
; подключения библиотек
includelib d:\masm32\lib\user32.lib
includelib d:\masm32\lib\kernel32.lib
includelib d:\masm32\lib\gdi32.lib
;------------------------------------------------------------------
; сегмент данных
_DATA SEGMENT DWORD PUBLIC USE32 'DATA'
     NEWHWND DWORD 0
     MSG   MSGSTRUCT <?>
     WC    WNDCLASS  <?>
     PNT   PAINTSTR  <?>
     HINST  DWORD 0
     TITLENAME BYTE 'Графика в окне',0
     NAM   BYTE 'CLASS32',0
     XT    DWORD 30
     YT    DWORD 30
     XM    DWORD ?
     YM    DWORD ?
     HDC   DWORD ?
     MEMDC  DWORD ?
     HPEN   DWORD ?
     HBRUSH DWORD ?
     P      DWORD 0 ; признак вывода
     XP     DWORD ?
     YP     DWORD ?
_DATA ENDS

; сегмент кода
_TEXT SEGMENT DWORD PUBLIC USE32 'CODE'
START:
; получить дескриптор приложения
     PUSH  0
     CALL  GetModuleHandleA@4
     MOV  [HINST], EAX
REG_CLASS:
; заполнить структуру окна
; стиль
     MOV  [WC.CLSSTYLE],stylcl
; процедура обработки сообщений
     MOV  [WC.CLSLPFNWNDPROC], OFFSET WNDPROC
     MOV  [WC.CLSCBCLSEXTRA],0
     MOV  [WC.CLSCBWNDEXTRA], 0
     MOV  EAX, [HINST]
     MOV  [WC.CLSHINSTANCE], EAX
; ----------иконка окна
     PUSH  IDI_APPLICATION
     PUSH  0
     CALL  LoadIconA@8
     MOV  [WC.CLSHICON], EAX
; ----------курсор окна
     PUSH  IDC_CROSS
     PUSH  0
     CALL  LoadCursorA@8
     MOV  [WC.CLSHCURSOR], EAX
;-----------
     PUSH  RGBW ; цвет кисти
     CALL  CreateSolidBrush@4 ; создать кисть
     MOV  [WC.CLSHBRBACKGROUND], EAX
     MOV  DWORD PTR [WC.MENNAME],0
     MOV  DWORD PTR [WC.CLSNAME], OFFSET NAM
     PUSH  OFFSET WC
     CALL  RegisterClassA@4
; создать окно зарегистрированного класса
     PUSH  0
     PUSH  [HINST]
     PUSH  0
     PUSH  0
     PUSH  DY0 ; DYO - высота окна
     PUSH  DX0 ; DXO - ширина окна
     PUSH  100 ; координата Y
     PUSH  100 ; координата X
     PUSH  WS_OVERLAPPEDWINDOW
     PUSH  OFFSET TITLENAME ; имя окна
     PUSH  OFFSET NAM    ; имя класса
     PUSH  0
     CALL  CreateWindowExA@48
; проверка на ошибку
     CMP  EAX, 0
     JZ   _ERR
     MOV  [NEWHWND], EAX ; дескриптор окна
;------------------------------------------------------------
     PUSH  SW_SHOWNORMAL
     PUSH  [NEWHWND]
     CALL  ShowWindow@8 ; показать созданное окно
;------------------------------------------------------------
     PUSH  [NEWHWND]
     CALL  UpdateWindow@4 ; перерисовать видимую часть окна
; петля обработки сообщений
MSG_LOOP:
     PUSH  0
     PUSH  0
     PUSH  0
     PUSH  OFFSET MSG
     CALL  GetMessageA@16
     CMP  AX, 0
     JE   END_LOOP
     PUSH  OFFSET MSG
     CALL  TranslateMessage@4
     PUSH  OFFSET MSG
     CALL  DispatchMessageA@4
     JMP  MSG_LOOP
END_LOOP:
; выход из программы (закрыть процесс)
     PUSH  [MSG.MSWPARAM]
     CALL  ExitProcess@4
_ERR:
     JMP  END_LOOP
;------------------------------------------------------------
; процедура окна
; расположение параметров в стеке
; [EBP+014Н]  ; LPARAM
; [EBP+10H]   ; WAPARAM
; [EBP+0CH]   ; MES
; [EBP+8]     ; HWND
WNDPROC    PROC
     PUSH EBP
     MOV EBP,ESP
     PUSH EBX
     PUSH ESI
     PUSH EDI
     CMP DWORD PTR [EBP+0CH],WM_DESTROY
     JE  WMDESTROY
     CMP DWORD PTR [EBP+0CH],WM_CREATE
     JE  WMCREATE
     CMP DWORD PTR [EBP+0CH],WM_PAINT
     JE  WMPAINT
     CMP DWORD PTR [EBP+0CH],WM_LBUTTONDOWN
     JE  LBUTTON
     JMP DEFWNDPROC
LBUTTON:
     CMP P,0
     JNE F1
; линия точками (горизонтальная)
     MOV YP,50 ; Y
     MOV XP,10 ; X
     MOV ECX,200
LL:
     PUSH ECX
     PUSH RGBP
     PUSH YP
     PUSH XP
     PUSH MEMDC
     CALL SetPixel@16
     INC XP
     POP ECX
     LOOP LL
     INC P
     JMP F3
F1:  
     CMP P,1
     JNE F2
; вначале установим текущие координаты на конец
; предыдущей линии
     PUSH 0
     PUSH YP
     PUSH XP
     PUSH MEMDC
     CALL MoveToEx@16
; линия пером
     PUSH 300
     PUSH 550
     PUSH MEMDC
     CALL LineTo@12
     INC P
     JMP F3
F2:
     CMP P,2
     JNE FIN
; замкнутая фигура - прямоугольник 
; вначале выбрать кисть для заполнения области
     PUSH HBRUSH
     PUSH MEMDC
     CALL SelectObject@8
; теперь рисуем заполненный прямоугольник если не выбирать
; кисть, то будет нарисован незаполненный прямоугольник
     PUSH 350
     PUSH 400
     PUSH 200
     PUSH 200
     PUSH MEMDC
     CALL Rectangle@20
     INC P
F3:
; дать команду перерисовать окно
     PUSH 0
     PUSH OFFSET RECT
     PUSH DWORD PTR [EBP+08H]
     CALL InvalidateRect@12
FIN:
     MOV EAX, 0
     JMP FINISH
WMPAINT:
     PUSH OFFSET PNT
     PUSH DWORD PTR [EBP+08H]
     CALL BeginPaint@8
     MOV HDC,EAX ; сохранить контекст (дескриптор) 
; скопировать виртуальное окно на реальное
     PUSH 0CC0020h ; SRCCOPY=изображение как есть
     PUSH 0  ; у-источника
     PUSH 0  ; х-источника
     PUSH MEMDC ; контекст источника
     PUSH YM  ; высота - куда
     PUSH XM  ; ширина - куда
     PUSH 0   ; у - куда
     PUSH 0   ; х-куда
     PUSH HDC ; контекст - куда
     CALL BitBlt@36
;---------------- закрыть контекст окна
     PUSH OFFSET PNT
     PUSH DWORD PTR [EBP+08H]
     CALL EndPaint@8
     MOV EAX, 0
     JMP FINISH
WMCREATE:
; размеры экрана
     PUSH 0 ; X
     CALL GetSystemMetrics@4
     MOV XM, EAX
     PUSH 1 ; Y 
     CALL GetSystemMetrics@4
     MOV YM, EAX
; открыть контекст окна
     PUSH DWORD PTR [EBP+08H]
     CALL GetDC@4
     MOV HDC,EAX
;  создать совместимый с данным окном контекст
     PUSH EAX
     CALL CreateCompatibleDC@4
     MOV MEMDC, EAX
; создать в памяти растровое изображение, совместимое с hdc
     PUSH YM
     PUSH XM
     PUSH HDC
     CALL CreateCompatibleBitmap@12
; выбрать растровое изображение в данном контексте
     PUSH EAX
     PUSH MEMDC
     CALL SelectObject@8
; цвет кисти
     PUSH RGBW
     CALL CreateSolidBrush@4  ; создать кисть
; выбрать кисть в данном контексте
     PUSH EAX
     PUSH MEMDC
     CALL SelectObject@8
; заполнить данную прямоугольную область
     PUSH 0F00021h ; РАТСОРУ=заполнить данным цветом
     PUSH YM
     PUSH XM
     PUSH 0
     PUSH 0
     PUSH MEMDC
     CALL PatBlt@24
; создать кисть и перо для рисования
; цвет кисти
     PUSH  RGBR
     CALL  CreateSolidBrush@4 ; создать кисть
     MOV  HBRUSH,EAX
; задать перо
     PUSH  RGBR ; цвет
     PUSH  0  ; толщина=1
     PUSH  0  ; сплошная линия
     CALL CreatePen@12
     MOV HPEN, EAX
; удалить контекст
     PUSH HDC
     PUSH DWORD PTR [EBP+08H]
     CALL ReleaseDC@8
     MOV EAX, 0
     JMP FINISH
DEFWNDPROC:
     PUSH DWORD PTR [EBP+14H]
     PUSH DWORD PTR [EBP+10H]
     PUSH DWORD PTR [EBP+0CH]
     PUSH DWORD PTR [EBP+08H]
     CALL DefWindowProcA@16
     JMP FINISH
WMDESTROY:
; удалить перо
     PUSH HPEN
     CALL DeleteDC@4
; удалить кисть
     PUSH HBRUSH
     CALL DeleteDC@4
; удалить виртуальное окно
     PUSH MEMDC
     CALL DeleteDC@4
; выход
     PUSH 0
     CALL PostQuitMessage@4 ; WM_QUIT
     MOV EAX, 0
FINISH:
     POP EDI
     POP ESI
     POP EBX
     POP EBP
     RET 16
WNDPROC    ENDP
_TEXT ENDS
END START


вот такие вот бананы smile  


--------------------
[color=blue][size=2]En taro addun, ma sol larinas[/size][/color]
PM MAIL   Вверх
HelpFinder
Дата 23.7.2015, 19:53 (ссылка)    | (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 10.9.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(Exekutor @ 8.7.2006,  12:42)
вот небольшой пример работы с графикой в винде на асме:

Код

; файл graph1.inc
; константы
; сообщение приходит при закрытии окна
WM_DESTROY    equ 2
; сообщение приходит при создании окна
WM_CREATE     equ 1
; сообщение при щелчке левой кнопкой мыши в области окна
WM_LBUTTONDOWN   equ 201h
; сообщение приходит при перерисовке окна
WM_PAINT      equ 0FH
; свойства окна
CS_VREDRAW    equ 1h
CS_HREDRAW    equ 2h
CS_GLOBALCLASS   equ 4000h
WS_OVERLAPPEDWINDOW equ 000CF0000H
stylcl equ CS_HREDRAW + CS_VREDRAW + CS_GLOBALCLASS
DX0   equ 600
DY0   equ 400
; компоненты цветов
RGBW   equ (50 or (50 shl 8)) or (255 shl 16); цвет окна
RGBR   equ 150 ; цвет региона
RGBL   equ 0 ; цвет линии
RGBP   equ 255 or (100 shl 8) ; цвет точки
; идентификатор стандартной иконки
IDI_APPLICATION equ 32512
; идентификатор курсора
IDC_CROSS     equ 32515
; режим показа окна - нормальный
SW_SHOWNORMAL   equ 1
; прототипы внешних процедур
EXTERN      CreateWindowExA@48:NEAR
EXTERN      DefWindowProcA@16:NEAR
EXTERN      DispatchMessageA@4:NEAR
EXTERN      ExitProcess@4:NEAR
EXTERN      GetMessageA@16:NEAR
EXTERN      GetModuleHandleA@4:NEAR
EXTERN      LoadCursorA@8:NEAR
EXTERN      LoadIconA@8:NEAR
EXTERN      PostQuitMessage@4:NEAR
EXTERN      RegisterClassA@4:NEAR
EXTERN      ShowWindow@8:NEAR
EXTERN      TranslateMessage@4:NEAR
EXTERN      UpdateWindow@4:NEAR
EXTERN      BeginPaint@8:NEAR
EXTERN      EndPaint@8:NEAR
EXTERN      GetStockObject@4:NEAR
EXTERN      CreateSolidBrush@4:NEAR
EXTERN      GetSystemMetrics@4:NEAR
EXTERN      GetDC@4:NEAR
EXTERN      CreateCompatibleDC@4:NEAR
EXTERN      SelectObject@8:NEAR
EXTERN      CreateCompatibleBitmap@12:NEAR
EXTERN      PatBlt@24:NEAR
EXTERN      BitBlt@36:NEAR
EXTERN      ReleaseDC@8:NEAR
EXTERN      DeleteObject@4:NEAR
EXTERN      InvalidateRect@12:NEAR
EXTERN      GetStockObject@4:NEAR
EXTERN      DeleteDC@4:NEAR
EXTERN      CreatePen@12:NEAR
EXTERN      SetPixel@16:NEAR
EXTERN      LineTo@12:NEAR
EXTERN      MoveToEx@16:NEAR
EXTERN      Rectangle@20:NEAR

; структуры
; структура сообщения
MSGSTRUCT STRUC
     MSHWND      DD ? ; идентификатор окна, получающего сообщение
     MSMESSAGE   DD ? ; идентификатор сообщения
     MSWPARAM    DD ? ; доп. информация о сообщении
     MSLPARAM    DD ? ; доп. информация о сообщении
     MSTIME      DD ? ; время посылки сообщения
     MSPT        DD ? ; положение курсора во время
                      ; посылки сообщения
MSGSTRUCT ENDS

WNDCLASS STRUC
     CLSSTYLE       DD ? ; стиль окна
     CLSLPFNWNDPROC DD ? ; указатель на процедуру окна
     CLSCBCLSEXTRA  DD ? ; информация о доп. байтах для
                         ; данной структуры
     CLSCBWNDEXTRA  DD ? ; информация о доп. байтах для окна
     CLSHINSTANCE   DD ? ; дескриптор приложения
     CLSHICON       DD ? ; идентификатор иконы окна
     CLSHCURSOR     DD ? ; идентификатор курсора окна
     CLSHBRBACKGROUND DD ? ; идентификатор кисти окна
     MENNAME        DD ? ; имя-идентификатор меню
     CLSNAME        DD ? ; специфицирует имя класса окон
WNDCLASS ENDS

PAINTSTR STRUC
     hdc    DD 0
     fErase DD 0
     left   DD 0
     top    DD 0
     right  DD 0
     bottom DD 0
     fRes   DD 0
     fIncUp DD 0
     Reserv DB 32 dup(0)
PAINTSTR ENDS 

RECT STRUC
     L   DD ? ; Х-левого верхнего угла
     T   DD ? ; Y-левого верхнего угла
     R   DD ? ; Х- правого нижнего угла
     B   DD ? ; Y- правого нижнего угла
RECT ENDS


Код

; файл graph.asm
.386P
; плоская модель
.MODEL FLAT, stdcall
;------------------------------------------------------------------
include graph1.inc
; подключения библиотек
includelib d:\masm32\lib\user32.lib
includelib d:\masm32\lib\kernel32.lib
includelib d:\masm32\lib\gdi32.lib
;------------------------------------------------------------------
; сегмент данных
_DATA SEGMENT DWORD PUBLIC USE32 'DATA'
     NEWHWND DWORD 0
     MSG   MSGSTRUCT <?>
     WC    WNDCLASS  <?>
     PNT   PAINTSTR  <?>
     HINST  DWORD 0
     TITLENAME BYTE 'Графика в окне',0
     NAM   BYTE 'CLASS32',0
     XT    DWORD 30
     YT    DWORD 30
     XM    DWORD ?
     YM    DWORD ?
     HDC   DWORD ?
     MEMDC  DWORD ?
     HPEN   DWORD ?
     HBRUSH DWORD ?
     P      DWORD 0 ; признак вывода
     XP     DWORD ?
     YP     DWORD ?
_DATA ENDS

; сегмент кода
_TEXT SEGMENT DWORD PUBLIC USE32 'CODE'
START:
; получить дескриптор приложения
     PUSH  0
     CALL  GetModuleHandleA@4
     MOV  [HINST], EAX
REG_CLASS:
; заполнить структуру окна
; стиль
     MOV  [WC.CLSSTYLE],stylcl
; процедура обработки сообщений
     MOV  [WC.CLSLPFNWNDPROC], OFFSET WNDPROC
     MOV  [WC.CLSCBCLSEXTRA],0
     MOV  [WC.CLSCBWNDEXTRA], 0
     MOV  EAX, [HINST]
     MOV  [WC.CLSHINSTANCE], EAX
; ----------иконка окна
     PUSH  IDI_APPLICATION
     PUSH  0
     CALL  LoadIconA@8
     MOV  [WC.CLSHICON], EAX
; ----------курсор окна
     PUSH  IDC_CROSS
     PUSH  0
     CALL  LoadCursorA@8
     MOV  [WC.CLSHCURSOR], EAX
;-----------
     PUSH  RGBW ; цвет кисти
     CALL  CreateSolidBrush@4 ; создать кисть
     MOV  [WC.CLSHBRBACKGROUND], EAX
     MOV  DWORD PTR [WC.MENNAME],0
     MOV  DWORD PTR [WC.CLSNAME], OFFSET NAM
     PUSH  OFFSET WC
     CALL  RegisterClassA@4
; создать окно зарегистрированного класса
     PUSH  0
     PUSH  [HINST]
     PUSH  0
     PUSH  0
     PUSH  DY0 ; DYO - высота окна
     PUSH  DX0 ; DXO - ширина окна
     PUSH  100 ; координата Y
     PUSH  100 ; координата X
     PUSH  WS_OVERLAPPEDWINDOW
     PUSH  OFFSET TITLENAME ; имя окна
     PUSH  OFFSET NAM    ; имя класса
     PUSH  0
     CALL  CreateWindowExA@48
; проверка на ошибку
     CMP  EAX, 0
     JZ   _ERR
     MOV  [NEWHWND], EAX ; дескриптор окна
;------------------------------------------------------------
     PUSH  SW_SHOWNORMAL
     PUSH  [NEWHWND]
     CALL  ShowWindow@8 ; показать созданное окно
;------------------------------------------------------------
     PUSH  [NEWHWND]
     CALL  UpdateWindow@4 ; перерисовать видимую часть окна
; петля обработки сообщений
MSG_LOOP:
     PUSH  0
     PUSH  0
     PUSH  0
     PUSH  OFFSET MSG
     CALL  GetMessageA@16
     CMP  AX, 0
     JE   END_LOOP
     PUSH  OFFSET MSG
     CALL  TranslateMessage@4
     PUSH  OFFSET MSG
     CALL  DispatchMessageA@4
     JMP  MSG_LOOP
END_LOOP:
; выход из программы (закрыть процесс)
     PUSH  [MSG.MSWPARAM]
     CALL  ExitProcess@4
_ERR:
     JMP  END_LOOP
;------------------------------------------------------------
; процедура окна
; расположение параметров в стеке
; [EBP+014Н]  ; LPARAM
; [EBP+10H]   ; WAPARAM
; [EBP+0CH]   ; MES
; [EBP+8]     ; HWND
WNDPROC    PROC
     PUSH EBP
     MOV EBP,ESP
     PUSH EBX
     PUSH ESI
     PUSH EDI
     CMP DWORD PTR [EBP+0CH],WM_DESTROY
     JE  WMDESTROY
     CMP DWORD PTR [EBP+0CH],WM_CREATE
     JE  WMCREATE
     CMP DWORD PTR [EBP+0CH],WM_PAINT
     JE  WMPAINT
     CMP DWORD PTR [EBP+0CH],WM_LBUTTONDOWN
     JE  LBUTTON
     JMP DEFWNDPROC
LBUTTON:
     CMP P,0
     JNE F1
; линия точками (горизонтальная)
     MOV YP,50 ; Y
     MOV XP,10 ; X
     MOV ECX,200
LL:
     PUSH ECX
     PUSH RGBP
     PUSH YP
     PUSH XP
     PUSH MEMDC
     CALL SetPixel@16
     INC XP
     POP ECX
     LOOP LL
     INC P
     JMP F3
F1:  
     CMP P,1
     JNE F2
; вначале установим текущие координаты на конец
; предыдущей линии
     PUSH 0
     PUSH YP
     PUSH XP
     PUSH MEMDC
     CALL MoveToEx@16
; линия пером
     PUSH 300
     PUSH 550
     PUSH MEMDC
     CALL LineTo@12
     INC P
     JMP F3
F2:
     CMP P,2
     JNE FIN
; замкнутая фигура - прямоугольник 
; вначале выбрать кисть для заполнения области
     PUSH HBRUSH
     PUSH MEMDC
     CALL SelectObject@8
; теперь рисуем заполненный прямоугольник если не выбирать
; кисть, то будет нарисован незаполненный прямоугольник
     PUSH 350
     PUSH 400
     PUSH 200
     PUSH 200
     PUSH MEMDC
     CALL Rectangle@20
     INC P
F3:
; дать команду перерисовать окно
     PUSH 0
     PUSH OFFSET RECT
     PUSH DWORD PTR [EBP+08H]
     CALL InvalidateRect@12
FIN:
     MOV EAX, 0
     JMP FINISH
WMPAINT:
     PUSH OFFSET PNT
     PUSH DWORD PTR [EBP+08H]
     CALL BeginPaint@8
     MOV HDC,EAX ; сохранить контекст (дескриптор) 
; скопировать виртуальное окно на реальное
     PUSH 0CC0020h ; SRCCOPY=изображение как есть
     PUSH 0  ; у-источника
     PUSH 0  ; х-источника
     PUSH MEMDC ; контекст источника
     PUSH YM  ; высота - куда
     PUSH XM  ; ширина - куда
     PUSH 0   ; у - куда
     PUSH 0   ; х-куда
     PUSH HDC ; контекст - куда
     CALL BitBlt@36
;---------------- закрыть контекст окна
     PUSH OFFSET PNT
     PUSH DWORD PTR [EBP+08H]
     CALL EndPaint@8
     MOV EAX, 0
     JMP FINISH
WMCREATE:
; размеры экрана
     PUSH 0 ; X
     CALL GetSystemMetrics@4
     MOV XM, EAX
     PUSH 1 ; Y 
     CALL GetSystemMetrics@4
     MOV YM, EAX
; открыть контекст окна
     PUSH DWORD PTR [EBP+08H]
     CALL GetDC@4
     MOV HDC,EAX
;  создать совместимый с данным окном контекст
     PUSH EAX
     CALL CreateCompatibleDC@4
     MOV MEMDC, EAX
; создать в памяти растровое изображение, совместимое с hdc
     PUSH YM
     PUSH XM
     PUSH HDC
     CALL CreateCompatibleBitmap@12
; выбрать растровое изображение в данном контексте
     PUSH EAX
     PUSH MEMDC
     CALL SelectObject@8
; цвет кисти
     PUSH RGBW
     CALL CreateSolidBrush@4  ; создать кисть
; выбрать кисть в данном контексте
     PUSH EAX
     PUSH MEMDC
     CALL SelectObject@8
; заполнить данную прямоугольную область
     PUSH 0F00021h ; РАТСОРУ=заполнить данным цветом
     PUSH YM
     PUSH XM
     PUSH 0
     PUSH 0
     PUSH MEMDC
     CALL PatBlt@24
; создать кисть и перо для рисования
; цвет кисти
     PUSH  RGBR
     CALL  CreateSolidBrush@4 ; создать кисть
     MOV  HBRUSH,EAX
; задать перо
     PUSH  RGBR ; цвет
     PUSH  0  ; толщина=1
     PUSH  0  ; сплошная линия
     CALL CreatePen@12
     MOV HPEN, EAX
; удалить контекст
     PUSH HDC
     PUSH DWORD PTR [EBP+08H]
     CALL ReleaseDC@8
     MOV EAX, 0
     JMP FINISH
DEFWNDPROC:
     PUSH DWORD PTR [EBP+14H]
     PUSH DWORD PTR [EBP+10H]
     PUSH DWORD PTR [EBP+0CH]
     PUSH DWORD PTR [EBP+08H]
     CALL DefWindowProcA@16
     JMP FINISH
WMDESTROY:
; удалить перо
     PUSH HPEN
     CALL DeleteDC@4
; удалить кисть
     PUSH HBRUSH
     CALL DeleteDC@4
; удалить виртуальное окно
     PUSH MEMDC
     CALL DeleteDC@4
; выход
     PUSH 0
     CALL PostQuitMessage@4 ; WM_QUIT
     MOV EAX, 0
FINISH:
     POP EDI
     POP ESI
     POP EBX
     POP EBP
     RET 16
WNDPROC    ENDP
_TEXT ENDS
END START


вот такие вот бананы ;-)

подскажите пожалуйста. Какой язык выбрать для реализации очень простой задачи? Вывести таблицу в виде рисунка на весь экран в форме к примеру шахматной доски. И чтоб если тыкаешь в ячейку таблицы мышкой, то чтоб она подсвечивалась нужным цветом. К примеру по очереди - Красный, синий, прозрачный.  ? Для этого С++ или С# выбрать или прям на ассемблере лучше? Разберусь в любом языке, просто хочется сэкономить время. Но и чтоб под windows запускалось это приложение без проблем. 
PM MAIL   Вверх
tzirechnoy
Дата 24.7.2015, 00:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1173
Регистрация: 30.1.2009

Репутация: 1
Всего: 16



Лучшэго, конечно, нет. Но я бы, в цэлях "быстрее", посоветовал выбрать варианты erlang+wxerlang или javascript+XUL.
PM MAIL   Вверх
tzirechnoy
Дата 24.7.2015, 20:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1173
Регистрация: 30.1.2009

Репутация: 1
Всего: 16



И да, ассэмблер как язык для написания программ -- сдох более 20 лет назад. С тех пор -- только куски компилятора, отдельные вычислительные алгоритмы (обычно на миллиарды вычислений в секунду) и ну, можэт быть, прошывки флэшэк (хотя сейчас пытаюсь посмотреть одну -- похожэ, что тожэ сишэчка).
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Asm для начинающих"
MAKCim
  • Проставьте несколько ключевых слов темы, чтобы её можно было легче найти.
  • Не забывайте пользоваться кнопкой КОД.
  • Телепатов на форуме нет! Задавайте чёткий, конкретный и полный вопрос. Указывайте полностью ошибки компилятора и компоновщика.
  • Новое сообщение должно иметь прямое отношение к разделу форума. Флуд, флейм, оффтопик запрещены.
  • Категорически запрещается обсуждение вареза, "кряков", взлома программ и т.д.

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, MAKCim.

 
 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Asm для начинающих | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1494 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.