Модераторы: Snowy, Poseidon
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Требуется программист на С++ для разработки САПР 
:(
    Опции темы
svaOmsk
Дата 21.2.2017, 19:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 21.2.2017

Репутация: нет
Всего: нет



Совместная разработка системы автоматизированного проектирования печатных плат

Требования:
1) проживание в г.Омск;
2) знание языка программирования С++;
3) знание библиотек Qt и OpenGL;
4) представление возможностей современных САПР печатных плат;
5) финансовая обеспеченность;
6) возраст 25-40 лет.

Пролог
Идея о разработке собственной системы сквозного проектирования печатных плат возникла 4 года назад. До этого у меня было несколько завершенных проектов на Qt, в числе которых векторный редактор для создания файлов гравировки к станкам ЧПУ. Были и другие проекты, связанные с графикой. По специальности я разработчик промышленного оборудования, поэтому хорошо знаком с такими программами, как Altium, Cadence Allegro, Diptrace и Proteus. Также знаю Mentor (я в курсе, что это один из лидеров среди профессиональных пакетов), Eagle, Delta Design, KiKAD и несколько не таких именитых программ. Вобщем представление о конкурентах, их сильных и слабых сторонах у меня есть. 

Состояние проекта