Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Как делать игру?С ...!? 
:(
    Опции темы
Spiker
  Дата 27.5.2005, 21:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 265
Регистрация: 25.5.2005
Где: Спортзал

Репутация: нет
Всего: -2



Как делать игру?
Хочу научится делать нормальные 3D игры.
Но как!?
Я делаю игри с помощю Game Maker а так не как.
Я пытался одина сделать тетрис сделать все набра сделал,а
чтобы игра пошла незнал что сделать!?
Зарание за помощ спосибо![s]


--------------------
Даваите жить дружно! (Леопольд.) :shy67:
PM MAIL MSN   Вверх
December
Дата 27.5.2005, 21:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Antitheorist
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 4423
Регистрация: 14.8.2002
Где: Харьков

Репутация: нет
Всего: 57



Перетащил из клуба программистов... smile


--------------------
Для друзей с винграда - скидки на разработку сайтов
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Spiker
Дата 27.5.2005, 22:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 265
Регистрация: 25.5.2005
Где: Спортзал

Репутация: нет
Всего: -2



Цитата
Перетащил из клуба программистов... 

Что перетащил?


--------------------
Даваите жить дружно! (Леопольд.) :shy67:
PM MAIL MSN   Вверх
December
Дата 28.5.2005, 19:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Antitheorist
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 4423
Регистрация: 14.8.2002
Где: Харьков

Репутация: нет
Всего: 57



Тему...



--------------------
Для друзей с винграда - скидки на разработку сайтов
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Spiker
Дата 28.5.2005, 20:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 265
Регистрация: 25.5.2005
Где: Спортзал

Репутация: нет
Всего: -2



smile Так что некто незнает как игры создовать? smile


--------------------
Даваите жить дружно! (Леопольд.) :shy67:
PM MAIL MSN   Вверх
chipset
Дата 28.5.2005, 20:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4067
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Нормальные игры делаются руками и головой.


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Nemesis
Дата 12.6.2005, 20:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 206
Регистрация: 20.2.2005
Где: Москва

Репутация: 1
Всего: 5



Попробуй изучить какой-нибудь язык программирования. Лучше, если С++. А вообще главное в создании игры, это алгоритмы! Вот когда я еще учился в школе, то я еще не имел понятия о Си, точнее я о нем знал, но обучиться тогда не мог. Знал там BASIC, который в школе преподавали и Delphi чутку. В то время появилась новая версия Basica - DarkBasic - готовый движок для создания игр. Да, он очень ограничен и не дает всех возможностей. Но зато на нем можно очень просто отрабатывать всевозможные алгоритмы для игр. Примеров кучу, согу назвать несколько: как запрограммировать прыжок человечка от первого лица(типа как в КС). Как сделать чтобы машина поворачивала реалистично, чтобы она разгонялась и тормозила, на поворотах ее заносило. Полет космического корабля(в 3д пространстве упраление камерой - freefly). Движение змейки в snakes:) И многие-многие другие алгортимы. главное их отработать. А затем можно преступить и к более выскому и красивомуsmile C++ + OpenGL + голова + ВРЕМЯ, которго всегда не хватает smile !!!
--------------------
PM MAIL   Вверх
gepard
Дата 15.6.2005, 15:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2477
Регистрация: 29.2.2004

Репутация: 8
Всего: 40



Сразу отбьрасывай всякую хрень, бери C++, OpenGL, OpenAL. Учи всё это и пиши. Лет через 5-6 что-нибудь нормальное напишешь...


--------------------
Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным!
© Я, Берсерк, что значит - Неистовый. 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Амортизатор
Дата 15.6.2005, 17:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 297
Регистрация: 17.4.2005
Где: в Караганде

Репутация: нет
Всего: 8



А лучше сразу С++ и DirectX SDK. Насчет 5-6 лет - быстрее в самом деле вряд ли что приличное получится.


--------------------
Поехали!
PM MAIL   Вверх
chipset
Дата 15.6.2005, 20:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4067
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Цитата
А лучше сразу С++ и DirectX SDK.

Щаз Гепард тебя зарЭжЭт smile


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Owner
Дата 15.6.2005, 21:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 29.4.2005
Где: г. Москва

Репутация: нет
Всего: нет



А что если быстрее, чем за 5-6 лет? Допустим, язык есть, желание есть, DX SDK найдем, и что, движок самому писать? Мне кажется, все уже давно написано, так зачем же изобретать велосипед в очередной раз? smile Или я не прав? smile
PM MAIL   Вверх
gepard
Дата 16.6.2005, 06:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2477
Регистрация: 29.2.2004

Репутация: 8
Всего: 40



Цитата(Owner @ 15.6.2005, 21:44)
А что если быстрее, чем за 5-6 лет? Допустим, язык есть, желание есть, DX SDK найдем, и что, движок самому писать? Мне кажется, все уже давно написано, так зачем же изобретать велосипед в очередной раз?  Или я не прав?

Ну так-то бери дум 3 и пиши на его движке. Тольуо вот программирования здесь будет малова-то. Суть написания игры - написание движка.
Цитата
А лучше сразу С++ и DirectX SDK.

ВсЭх убъю одЫн останусъ! Выкиньте вы этот DX в кладовку МелгоМягких.


--------------------
Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным!
© Я, Берсерк, что значит - Неистовый. 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
laimerok
Дата 25.6.2005, 04:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 64
Регистрация: 14.6.2005
Где: Хабаровск

Репутация: нет
Всего: нет



пиши в блокноте. на жабе smile
PM MAIL WWW   Вверх
Owner
Дата 25.6.2005, 18:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 29.4.2005
Где: г. Москва

Репутация: нет
Всего: нет



Жаба тупая. smile

А суть написания игры, мне кажется, в сценарии. Ни один распрекрасный движок ничего не стоит без идеи и сценария игры.
Кстати, а что есть где-то публикация Думковского движка? Я имел ввиду открытый код. И что, разве Дум написан на ДХ. Тогда зачем нажен ЖеЛе?
smile
PM MAIL   Вверх
Guest
Дата 11.7.2005, 17:44 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











Это точно сказано :-) Хотя, тоже - смотря какой игры... на мой взгляд самая большая работа приходится на графику. Очень и очень нелегко бывает заниматься созданием графики после создания движка... Быстро надоедает - это же не программирование :-)

Так что в принципе был бы художник-сценарист-звукорежиссёр - и можно любой движок брать... Благо, их полно свободно распространяемых, начиная с nVidia "добавок" к OpenGL и заканчивая GlScene...

А вот интересно, никто не задумывался над концепцией движка, в котором основной упор - программирование, а графика - лишь приложение? ... Как на ваш взгляд это могло бы выглядеть? smile
  Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1483 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.