Модераторы: Akina
  

Поиск:

Закрытая темаСоздание новой темы Создание опроса
> Ученикам и студентам, ищущим помощи, что необходимо знать прежде, чем создать 
:(
    Опции темы
Akina
Дата 23.1.2013, 15:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Советчик
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 20570
Регистрация: 8.4.2004
Где: Зеленоград

Репутация: 30
Всего: 453



Вопрос: Я студент и мне задали задачку. Помогут ли мне на этом форуме ее решить?

Ответ: В принципе, ответ – "Помогут". Но надо правильно подойти к вопросу.


Почему-то некоторые студенты думают, что если опубликовать условие задачи, то через некоторое время волшебным образом появляется ответ. Причем некоторые из них не то что не вспоминают о словах вежливости, но и просто не удосуживают себя просьбой о помощи, прямо так и публикуют условия задачи, полученные от преподавателя: "Напишите программу, которая строит график функции y=sin(x)"

Как правило, решить школьную/студенческую задачку для местного специалиста проблемой не является. Именно поэтому решать он ее не будет. Почему? Потому что спецы сидят здесь не за зарплату, а затем, что им интересно решить какую-то сложную проблему, напрячься, разобрать нюансы, придумать красивый алгоритм, найти и устранить источник непонятно как возникающей ошибки, приобрести новый опыт от других специалистов, которые знают то, чего не знает он. А также потому, что его собственные опыт и знания могут пригодиться тому, кто эти знания хочет получить. Подчеркну – хочет. Это важный момент. Помогать приятно. Делиться знаниями приятно. А выполнять домашнее задание за нерадивого студента, который прогулял лекции, не счел нужным прочитать конспект, и не делает никаких попыток разобраться в вопросе – бессмысленно. Специалист потратит время в пустоту, так как студенту это никак на пользу не пойдет.


Так что есть два пути, которыми можно пойти. Выберите один из них.

Путь 1. "Я не знаю, не умею и знать и уметь не хочу".