|
|
|
atrends |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 7.5.2014 Репутация: нет Всего: нет |
aTrends.ru - сервис по анализу качества рекламы и конкурентов в Яндекс.Директ
Здравствуйте, запустили сервис в режиме бетта по анализу контекстной рекламе Яндекс.Директ в поиске. 1.1 Краткий обзор сервиса aTrends.ru aTrends - сервис по анализу качества рекламы и конкурентов в контекстной рекламе Яндекс.Директ на поиске Яндекса Сегодня в нашей базе уже около 5млн. коммерческих фраз, 2млн. доменных имен, занимает несколько терабайт памяти. Вы получаете 4 вида отчета по контекстной рекламе. Отчеты делятся на два типа (с обновлением и без обновления) 4 вида отчета по контекстной рекламе Яндекс.Директ - Анализ рынка по ключам - Анализ рекламной кампании по домену - Анализ по ключам и доменам - Анализ конкурентов 2 типа отчета: 1) Без обновления (убрать лимит) - получить данные из нашей базы данных, собранные за последний месяц 2) С обновлением (убрать лимит и ОБНОВИТЬ) - запустить парсер по поиску Яндекса и собрать данные сейчас. В этих отчетах вы можете узнать: - коэффициент переплаты вашего объявления на основе конкурентов (насколько больше вы платите. Шкала от -10 и до +10) - получить рекомендации (отсутствие ключевого слова в заголовке, теле объявления, не указаны быстрые ссылки, метро и адрес) - найти ненужные ключевые слова (которые можно потом заминусовать) - позицию, кол-во показов, средний CTR, бюджет и т.д. - ключевые слова конкурентов 2.1 Секрет Яндекс Директ Нами было определено – Яндекс продает показы, но берет деньги за клики. Именно при работе этого механизма CTR так сильно влияет на стоимость клика и как следствие стоимость клика у 2-х разных объявлений по одному ключевому слову может значительно отличаться. После создания открытого API для Яндекс Директ, мы разработали технологию позволяющую определять показатели эффективности по значительному числу ключевых фраз и объявлений, с учетом доменного имени. Это позволило нам вывести “коэффициент переплаты” каждой ключевой фразы, позволяющий оценить всю рекламную кампанию. Это и вошло в основу сервиса aTrends. Коэффициент переплаты - это сравнение объявления по одной фразе, по цене и CTR. Шкала в диапазоне от [-10; +10] Вы переплачиваете - Значение: “[-1; -2; …. -10;]” - позиция по CTR ниже, чем по цене. Нормально - Значение: “0” - позиция по CTR и цене равны Вы НЕ переплачиваете - Значение: “[+1; +2; …. +10;]” - позиция по CTR выше, чем по цене. 2.2 Как определяется место объявления на поиске Формула: CTR x Bid x Коэф. качества Где, - CTR - кликабельность объявления - Bid - цена клика - Коэф. качества - это условно релевантное объявление к фразе На позицию объявления влияет CTR и коэфф. качества. Самый большой вклад на позицию, вносит CTR. Коэффициент качества можно улучшить, - воспользоваться рекомендациями в нашем сервисе, вот неполный список: - Добавить ключ в заголовок - Добавить ключ в тело объявления - Добавить быстрые ссылки - Добавить адрес - Добавить метро 3.0 Кейсы 3.1 Кейс №1 - Найти ненужные (незаминусованные) ключевые слова. Описание: Выбираем отчет по домену, для конкретного домена. Получаем весь список слов, который нашел наш парсер и по которым показывалась реклама для этого сайта. Просматривая все ключевые слова, можно найти слова, которые нежелательно показывать в контекстной рекламе Яндекс.Директ. Мы их выключаем. 3.2 Кейс №2 - Найти все ключевые слова, где идет переплата по фразе. Описание: Выводим список фраз, через отчеты /по ключам/ или /по домену/, или /по домену или ключам/ Сортируем по полю - коэфф. переплаты. И используя рекомендации, улучшаем релевантность объявления. Смотрим обьявления конкурентов, по тем же фразам (отчет по ключам) и делаем выводы, почему у них коэф. переплаты положительный 3.3 Кейс №3 - Составить новую эффективную рекламную кампанию на основе конкурентов. Описание: Выбираем отчет /по домену/, где мы можем ввести один домен или несколько через запятую. Таким образом мы получаем список ключевых фраз. Список ключевых фраз сортируем, убираем не нужные. Далее выводим отчет /по ключам/, подставляя выбранные ключевые слова. Получаем список объявлений и напротив каждого объявления коэфф. переплаты. На основе лучших объявлений составляем собственную рекламную кампанию. 3.4 Кейс №4 - Найти самые дешевые ключевые слова для создания рекламной кампании Описание: Выбираем отчет /по домену/, где мы можем ввести несколько доменов через запятую. Таким образом мы получим широкий список ключевых слов для нашей РК. Сортируем по CPC (средняя цена клика). В итоге мы находим фразы с минимальной стоимостью, где слабая конкуренция. 4.1. Запущен модуль автоматического управления ставками в Яндекс Директе 8 авто коррекций в сутки бесплатно. 6 тактик Тип аккаунта: агентский или простой Вы можете: - Установить время автокоррекции - Выбрать тактику Интеграция базы конкурентов, коэфф. эффективности с рекламной кампании. |
|||
|
||||
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Контекстная реклама | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |