Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> aTrends.ru - сервис по анализу конкурентов, Анализ конкурентов и рекламы 
:(
    Опции темы
atrends
Дата 7.5.2014, 13:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 7.5.2014

Репутация: нет
Всего: нет



aTrends.ru - сервис по анализу качества рекламы и конкурентов в Яндекс.Директ

Здравствуйте, запустили сервис в режиме бетта по анализу контекстной рекламе Яндекс.Директ в поиске.


1.1 Краткий обзор сервиса aTrends.ru

aTrends - сервис по анализу качества рекламы и конкурентов в контекстной рекламе Яндекс.Директ на поиске Яндекса

Сегодня в нашей базе уже около 5млн. коммерческих фраз, 2млн. доменных имен, занимает несколько терабайт памяти.
Вы получаете 4 вида отчета по контекстной рекламе. Отчеты делятся на два типа (с обновлением и без обновления)

4 вида отчета по контекстной рекламе Яндекс.Директ
- Анализ рынка по ключам
- Анализ рекламной кампании по домену
- Анализ по ключам и доменам
- Анализ конкурентов

2 типа отчета:
1) Без обновления (убрать лимит) - получить данные из нашей базы данных, собранные за последний месяц
2) С обновлением (убрать лимит и ОБНОВИТЬ) - запустить парсер по поиску Яндекса и собрать данные сейчас.

В этих отчетах вы можете узнать:
- коэффициент переплаты вашего объявления на основе конкурентов (насколько больше вы платите. Шкала от -10 и до +10)
- получить рекомендации (отсутствие ключевого слова в заголовке, теле объявления, не указаны быстрые ссылки, метро и адрес)
- найти ненужные ключевые слова (которые можно потом заминусовать)
- позицию, кол-во показов, средний CTR, бюджет и т.д.
- ключевые слова конкурентов

2.1 Секрет Яндекс Директ

Нами было определено – Яндекс продает показы, но берет деньги за клики. Именно при работе этого механизма CTR так сильно влияет на стоимость клика и как следствие стоимость клика у 2-х разных объявлений по одному ключевому слову может значительно отличаться.

После создания открытого API для Яндекс Директ, мы разработали технологию позволяющую определять показатели эффективности по значительному числу ключевых фраз и объявлений, с учетом доменного имени.

Это позволило нам вывести “коэффициент переплаты” каждой ключевой фразы, позволяющий оценить всю рекламную кампанию. Это и вошло в основу сервиса aTrends.

Коэффициент переплаты - это сравнение объявления по одной фразе, по цене и CTR. Шкала в диапазоне от [-10; +10]

Вы переплачиваете - Значение: “[-1; -2; …. -10;]” - позиция по CTR ниже, чем по цене.
Нормально - Значение: “0” - позиция по CTR и цене равны
Вы НЕ переплачиваете - Значение: “[+1; +2; …. +10;]” - позиция по CTR выше, чем по цене.

2.2 Как определяется место объявления на поиске

Формула: CTR x Bid x Коэф. качества
Где,
- CTR - кликабельность объявления
- Bid - цена клика
- Коэф. качества - это условно релевантное объявление к фразе

На позицию объявления влияет CTR и коэфф. качества. Самый большой вклад на позицию, вносит CTR.
Коэффициент качества можно улучшить, - воспользоваться рекомендациями в нашем сервисе, вот неполный список:
- Добавить ключ в заголовок
- Добавить ключ в тело объявления
- Добавить быстрые ссылки
- Добавить адрес
- Добавить метро



3.0 Кейсы

3.1 Кейс №1 - Найти ненужные (незаминусованные) ключевые слова.

Описание:
Выбираем отчет по домену, для конкретного домена. Получаем весь список слов, который нашел наш парсер и по которым показывалась реклама для этого сайта.
Просматривая все ключевые слова, можно найти слова, которые нежелательно показывать в контекстной рекламе Яндекс.Директ. Мы их выключаем.

3.2 Кейс №2 - Найти все ключевые слова, где идет переплата по фразе.

Описание:
Выводим список фраз, через отчеты /по ключам/ или /по домену/, или /по домену или ключам/
Сортируем по полю - коэфф. переплаты. И используя рекомендации, улучшаем релевантность объявления.
Смотрим обьявления конкурентов, по тем же фразам (отчет по ключам) и делаем выводы, почему у них коэф. переплаты положительный

3.3 Кейс №3 - Составить новую эффективную рекламную кампанию на основе конкурентов.

Описание:
Выбираем отчет /по домену/, где мы можем ввести один домен или несколько через запятую. Таким образом мы получаем список ключевых фраз.
Список ключевых фраз сортируем, убираем не нужные. Далее выводим отчет /по ключам/, подставляя выбранные ключевые слова. Получаем список объявлений и напротив каждого объявления коэфф. переплаты. На основе лучших объявлений составляем собственную рекламную кампанию.

3.4 Кейс №4 - Найти самые дешевые ключевые слова для создания рекламной кампании

Описание:
Выбираем отчет /по домену/, где мы можем ввести несколько доменов через запятую. Таким образом мы получим широкий список ключевых слов для нашей РК.
Сортируем по CPC (средняя цена клика). В итоге мы находим фразы с минимальной стоимостью, где слабая конкуренция.

4.1. Запущен модуль автоматического управления ставками в Яндекс Директе
8 авто коррекций в сутки бесплатно.
6 тактик

Тип аккаунта: агентский или простой

Вы можете:
  - Установить время автокоррекции
  - Выбрать тактику

Интеграция базы конкурентов, коэфф. эффективности с рекламной кампании.

PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Контекстная реклама | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1177 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.