|
Модераторы: Се ля ви, Nastya, neutrino |
|
Girder |
|
|||
Лентяй 2 Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1993 Регистрация: 12.5.2004 Репутация: 1 Всего: 155 |
Данная машина конечно не новинка и дизайн её неказист, зато результат - максимальная скорость 370 км/ч и разгон до 160 км/ч за 7 секунд. Источник питания(Eliica: ELectric LIthium-Ion battery CAr). – ионно-литиевые аккумуляторы. Каждое из необычно многочисленных для легкового автомобиля восьми колес приводится в движение отдельным электродвигателем. Источник... И на закуску: В рекламных целях компания Panasonic изготовила электромобиль OxyRide, весящий 18,5 кг, который может преодолеть 1,23 км с пассажиром весом 50 кг, или «газануть» и проехать 65 м за 74 секунды. Самое удивительное, что при этом в качестве источника питания используются всего-навсего две батарейки формата АА. Компания заявляет, что высокая емкость батарей серии Digital Xtreme Power (DXP) обусловлена, во-первых, добавлением гидроксида никеля и еще некоторых химических соединений к диоксиду марганца, обычно используемому в щелочных батареях, и, во-вторых, применением новой вакуумной технологии заполнения, позволяющей поместить в батарею большее количество электролита. В результате, как заявляет производитель, при тестах с ЦФК новые батарейки показали вдвое большее время работы, чем у стандартных щелочных батареек. Новая линейка начнет продаваться в Европе в начале следующего года под именем OxyRide. PS: Уже представляю... злектрические заправки на каждом углу... Это сообщение отредактировал(а) Girder - 30.11.2004, 15:53 -------------------- Как слышим, так и пишим. Истина где-то там... |
|||
|
||||
Akina |
|
|||
Советчик Профиль Группа: Модератор Сообщений: 20570 Регистрация: 8.4.2004 Где: Зеленоград Репутация: 4 Всего: 453 |
Фигня это все... пока соотношение массы аккумулятора к накапливаемому заряду в разумных пределах стоимости доберется до экономически оправданного порога, пройдет не один год...
-------------------- О(б)суждение моих действий - в соответствующей теме, пожалуйста. Или в РМ. И высшая инстанция - Администрация форума. |
|||
|
||||
AgereS |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 426 Регистрация: 23.6.2004 Репутация: нет Всего: 3 |
а я тут статью в журнале читал, что начали выпускать автомобили работающие на этиловом спирте (я серьёзно). продукт сгорания - вода.
|
|||
|
||||
S.A.P. |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2664 Регистрация: 11.6.2004 Репутация: 2 Всего: 71 |
Самый быстрый электромобиль в мире
Группе студентов из государственного Университета в штате Огайо удалось побить рекорд скорости среди наземных средств передвижения на электроприводе. Сконструированный ими электромобиль, конечно, далек от классической формы, напоминая скорее ракету, чем обычное средство передвижения. Тем не менее, благодаря своей аэродинамичной форме и мощному электроприводу, этому автомобилю удалось установить мировой рекорд в своем классе - 314 миль в час. Вот это студенты . 314 миль в час - это 505 километров в час |
|||
|
||||
Akina |
|
|||
Советчик Профиль Группа: Модератор Сообщений: 20570 Регистрация: 8.4.2004 Где: Зеленоград Репутация: 4 Всего: 453 |
AgereS
Это как раз старо и (например в Бразилии-Мексике) даже экономически оправдано. Впрочем тот спирт даже по сравнению с денатуратом - чистой воды сивуха... -------------------- О(б)суждение моих действий - в соответствующей теме, пожалуйста. Или в РМ. И высшая инстанция - Администрация форума. |
|||
|
||||
S.A.P. |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2664 Регистрация: 11.6.2004 Репутация: 2 Всего: 71 |
|
|||
|
||||
neutrino |
|
|||
Gothic soul Профиль Группа: Модератор Сообщений: 3041 Регистрация: 25.3.2002 Где: Верхняя Галилея, Кармиэль Репутация: 22 Всего: 62 |
Perchilla не флеймить!
-------------------- The truth comes from within ... Покойся с миром, Vit |
|||
|
||||
Bangladesh |
|
|||
AsBest Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1089 Регистрация: 4.9.2004 Где: Калининград Репутация: 0 Всего: 17 |
а я слышал где-то, что придумали двигатель, который работает на воде. не знаю шутки это или нет, но мне кажется долго этот изобретательне проживет... а то нефть кому уже нужна будет???
-------------------- ок |
|||
|
||||
sergejzr |
|
|||
Un salsero Профиль Группа: Админ Сообщений: 13285 Регистрация: 10.2.2004 Где: Германия г .Ганновер Репутация: 2 Всего: 360 |
http://www.wasserauto.de/ К сож. только по немецки Да и Олега(oleg1973) изобретение чего стоит! Конечно электромобиль это хорошо, но ооочень дорого Добавлено @ 02:02 ПС: Картинки не грузятся! |
|||
|
||||
Girder |
|
|||
Лентяй 2 Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1993 Регистрация: 12.5.2004 Репутация: 1 Всего: 155 |
-------------------- Как слышим, так и пишим. Истина где-то там... |
|||
|
||||
Pathfider |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 128 Регистрация: 13.7.2004 Где: все там же Репутация: 2 Всего: 1 |
А мне кажется будущее вообще не за электромобилами. Есть же движки на водородных ячейках, более мощные, безопасные и экологически чистые.
--------------------
Trust is a weakness |
|||
|
||||
Pawl |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 649 Регистрация: 22.4.2008 Где: Витебск Репутация: нет Всего: 28 |
На сколько я знаю, основные проблемы электромобилей заключались в малой мощности, низкой скорости, небольшим пробегом от зарядки до зарядки и длительными затратами времени на зарядку аккумулятора. В новом электромобиле фирмы "тесла моторс" почти все проблемы решены, за исключением последней, хотя у них время зарядки значительно короче. И вот я подумал, а что, если на зарядных станциях аккумуляторы не заряжать, а менять? Или, к примеру, использовать в машине 2 аккумулятора - пока на одном едешь, другой заряжается? Думаю, технически это осуществить возможно, - в конце концов, способны же современные аккумуляторы в электромобиле подзаряжаться при торможении. Вот блин, выдал идею до её патентования!
Это сообщение отредактировал(а) Pawl - 30.5.2014, 09:34 -------------------- В действительности всё совсем не так, как на самом деле |
|||
|
||||
_Y_ |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1651 Регистрация: 27.11.2006 Репутация: 1 Всего: 34 |
Были такие проекты еще в 1980-х. Проблема в том, что для этого нужно создавать сеть пунктов по прокату батареек по плотности не меньше, чем количество заправок в крупных городах - пробеги-то на одной зарядке все еще весьма скромные по сравнению с бензином. Кроме того, если не создавать всемирной монополии, каждая фирма должна иметь свою сеть таких пунктов - ни одна фирма не согласится принимать на обмен изделия других фирм: просто чтобы не нести убытки из-за левых "почти-одноразовых" поделок. -------------------- Я вот в этом поучаствовал: http://sbor-nik.appspot.com/kick.jsp?id=sbor5737960678883328 (на правах саморекламы:) |
|||
|
||||
Pawl |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 649 Регистрация: 22.4.2008 Где: Витебск Репутация: нет Всего: 28 |
Ну, сейчас у "тесла-моторс" пробеги сравнимые. Кроме того, это ведь будет не прокат, а замена - нечто подобное существует у нас в деревнях с газовыми балонами для плит - население сдает пустые, а получает полные. Согласен, но и тут может быть найдено решение - в конце-концов, сейчас бензином заправляются тоже на заправках от разных фирм. А тут, к примеру, несколько производителей могут находиться в одном здании - для экономии средств и места. -------------------- В действительности всё совсем не так, как на самом деле |
|||
|
||||
neutrino |
|
|||
Gothic soul Профиль Группа: Модератор Сообщений: 3041 Регистрация: 25.3.2002 Где: Верхняя Галилея, Кармиэль Репутация: 22 Всего: 62 |
В Израиле есть компания BetterPlace которая занимается распространением электромобилей. Они покрыли весь Израиль (прим. ред. не так уж и много) "заправками" где роботы меняют батарейку у автомобилей. Короче построили штук 100 таких заправок, привезли электро-автомобили, поставили все на ноги и обонкротились. Их купил какой-то бизнессмен и теперь будет как-то менять бизнесс-модель.
-------------------- The truth comes from within ... Покойся с миром, Vit |
|||
|
||||
Правила форума "Наука и Мир" | |
|
При составлении постов старайтесь соблюдать орфографию и грамматику русского языка.
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Наука и Мир | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |