Модераторы: Се ля ви
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Наследование... Множественное наследование? 
:(
    Опции темы
Logo
Дата 6.3.2015, 23:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 694
Регистрация: 22.7.2008

Репутация: нет
Всего: 10



Обдумываю архитектуру для игрового сервера, страницы которого доступны как через веб, так и внутри игры по своему протоколу и языку разметки.
Соответственно, есть идея сделать основной контроллер, в котором есть общие методы, от которого уже будут наследоваться контроллеры для веб протокола, и для игрового протокола, т.к. у них будут идентична по логике значительная часть страниц.

Код

Controller::AnyProto  # общие методы
  Controller::Web     # для web версии
  Controller::Game    # для внутриигровой версии


Все бы ничего, но предполагается в дальнейшем возможность поддержки других игр на схожем движке, и не факт, что функционал сервера для разных игр будет полностью идентичным - хотелось бы сохранить гибкость. Отдельно от предыдущей задачи это тоже делаться элементарно через наследование

Код

Controller::AnyGame   # общие методы
  Controller::Game1   # методы для одной игры
  Controller::Game2   # методы для другой игры


Но вместе эти варианты уже не использовать просто так. Остается вариант с множественным наследованием по алгоритму C3.
Код

          Controller::AnyProto::AnyGame
              /             \
Controller::Web::AnyGame  Controller::AnyProto::Game1
              \             /
           Controller::Web::Game1

Но многие не советуют использовать множественное наследование. Другой вариант, наверно, более сложный, сделать свою систему разрешения коллбеков, на метапрограммировании.
Как тут поступить?

Это сообщение отредактировал(а) Logo - 7.3.2015, 14:50
PM MAIL   Вверх
makarov_dv
Дата 7.3.2015, 08:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 19.1.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Доброго времени суток.

В с# например множественного программирования вообще нет, то есть разработчикам языка настолько не понравилась эта идея, что они решили вообще запретить это делать.

Да и вообще самой идеей наследования не стоит увлекаться. 

Наверняка можно заменить наследование композицией, выделив общий функционал в отдельные классы и определить соответствующие интерфейсы.

При такой архитектуре достигается более слабая связанность кода - легче тестировать, легче модифицировать.
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила раздела "Философия программирования":
Се ля ви

Форум "Философия программирования" предназначен для обсуждения вопросов, так или иначе связанных с философскими аспектами разработки ПО:

• вопросы перспективного развития методов написания ПО;

• изменяющиеся языки и методологии программирования;


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Се ля ви.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Философия программирования | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0953 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.