Модераторы: LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> перспективный язык "надежного программирования" 
:(
    Опции темы
Nemo2007
  Дата 17.10.2015, 20:40 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 0
Регистрация: 5.7.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Подскажите...
Я, немолодой уже инженер, которому время от времени приходиться писать программы. По работе или под заказ, но не часто. Так что я не программист в том смысле, что не программирую каждый день и не работаю на фирме  создающей программы. 
Пользуюсь Delphi , последний раз использовал Lazarus (очень понравилось как для бесплатного продукта). Знаю более -менее  и использовал всякие Басики и С... 
Ну не люблю я С... smile 

Посоветуйте для изучения в плане саморазвития и повышения конкурентноспособности smile ЯВУ способствующий "правильномому и надежному программированию" и с хорошей читаемостью программ. 

А то с с Паскалем ощущать начинаю себя монстром замшелым. Желательно зрелый язык (зрелый в смысле наличия среды разработки, переносимости по платформам, наличию библиотек и т.д. , но  есть ли такой?), можно новый, но перспективный.
Правильное и надежное прграммирование - в кавычках, т.к. тут могут быть разные вариации, но  в целом, наверное, понято всем, что язык у которого А=В означает присваивание значения или приравнивание ссылки на объект в зависимоси от того какое значение было присвоено переменной В 200 строк кода тому назад при переходе по 10 если - это не очень "надежное программирование". Особенно при сопровождении кода  через пол года или 3 года после завершения разработки такого участка программы.



PM MAIL   Вверх
Cheloveck
Дата 17.10.2015, 21:02 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1578
Регистрация: 26.7.2008
Где: Тула

Репутация: нет
Всего: 32