Модераторы: Snowy, Poseidon

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> ищу программиста-энтузиаста для написания парсера, спортивная статистика 
V
    Опции темы
absentum
Дата 19.4.2012, 17:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 19.4.2012
Где: тула

Репутация: нет
Всего: -2



ищу друга_программиста для совместной работы,имеющего достаточно свободного времени или энтузиаста,который хочет попробовать написать прогу или от скуки(есть и такие  smile ,читал на форуме),или попробовать что то новое.Для написания проги парсера по спортивной статистике,которая в последующем,нам возможна будет приносить прибыль.вообщем есть хорошие идеи  и мысли .нужно их превратиь в программу)) и заодно найти друзей.
Требования:прога пишется где то 2 недели(может меньше,я чайник в этом) затем подвод статистики,хороший характер,немного свободного времени(чтобы я не отвлекал) ,чувство юмора опционально smile 
Подробнее опищу при обращении.пишем пока ко мне в сообщения-потом ,потом если надо дам мыло ,асю.
PM MAIL   Вверх
Poseidon
Дата 19.4.2012, 18:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Delphi developer
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 5273
Регистрация: 4.2.2005
Где: Гомель, Беларусь

Репутация: 1
Всего: 133



Чего откуда надо парсить-то? Что-то с сайта получать или подсовывать нужно будет что-то? А может уже есть что-то готовое по твоему вопросу, а ты пытаешься с 0 создать smile


--------------------
Если хочешь, что бы что-то работало - используй написанное, 
если хочешь что-то понять - пиши сам...
PM MAIL ICQ   Вверх
absentum
Дата 21.4.2012, 22:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 19.4.2012
Где: тула

Репутация: нет
Всего: -2



Poseidon, отпишиь пожалуйста))) я тебе  в личку написал
PM MAIL   Вверх
absentum