Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
Страницы: (45) [1] 2 3 ... Последняя »

Поиск:

Создание новой темыСоздание опроса
> Форум: C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX   > Подпишитесь на хаб! Отметить этот форум прочитанным
Название Автор Ответов Просмотров Обновление
Нет новых сообщений Зафиксирована Важно: Голопом по аудиолибам
введение в популярные аудиобиблиотеки 
chipset 2 28913 30.1.2015, 19:20
Автор: » lifetr
Нет новых сообщений Зафиксирована Важно: Ссылки на полезные ресурсы
Здесь можно пиарить свои и чужие статьи 
Alexeis 7 22842 2.6.2012, 23:03
Автор: » kurlyak
Нет новых сообщений Зафиксирована Важно: Обсуждение введений в аудиобиблиотеки
 
chipset 13 20320 8.12.2008, 19:36
Автор: » _pussbb
Закрыта Зафиксирована Важно: Вредные советы
новичкам форума - сюда! 
chipset 0 15303 7.4.2005, 20:02
Автор: » chipset
Нет новых сообщений   Сглаживание [?]
 
OlegIT 0 1510 30.8.2019, 10:06
Автор: » OlegIT
Нет новых сообщений   QWindow с OpenGL контекстом. [?]
 
OlegIT 2 2775 30.8.2019, 09:46
Автор: » OlegIT
Нет новых сообщений   Сглаживание ступенек. [?]
 
OlegIT 2 3742 27.6.2019, 16:27
Автор: » OlegIT
Нет новых сообщений   Прохождение сообщений сквозь окна. [?]
 
OlegIT 5 3012 13.6.2019, 12:32
Автор: » kapbepucm
Нет новых сообщений   OpenGL: GL_SELECT работает очень медленно [?]
 
ivans 1 2212 1.3.2019, 14:00
Автор: » tzirechnoy
Нет новых сообщений   OpenGL полупрозрачность объектов. [?]
 
OlegIT 0 2465 23.7.2018, 15:47
Автор: » OlegIT
Нет новых сообщений   Сглаживание граней [?]
 
OlegIT 4 3445 20.6.2018, 10:49
Автор: » OlegIT
Нет новых сообщений   Проблема с версиями OpenGL. [?]
 
OlegIT 9 5953 18.4.2018, 11:33
Автор: » OlegIT
Нет новых сообщений Списки отображения [?]
 
Ivan. 1 2772 13.3.2018, 11:25
Автор: » Ivan.
Нет новых сообщений   вопрос по DirectShow. Настройки камеры [?]
как управлять настройками камеры. 
maxfox 0 3031 11.2.2018, 13:45
Автор: » maxfox
Нет новых сообщений   Проблема с OpenGL, белый экран. (Страниц 1 2 Все ) [?]
 
DoctorSwat 19 28197 5.12.2017, 13:24
Автор: » DevNetAleksey
Нет новых сообщений   Проблема с изучением OpenGL [?]
 
Lagger 2 5873 5.12.2017, 13:21
Автор: » DevNetAleksey
Нет новых сообщений   Как изучить OpenGL без авторской ерунды [?]
без glut, авторских библиотек и прочего. 
Курсант 2 4733 5.12.2017, 13:15
Автор: » DevNetAleksey
Нет новых сообщений   Как сделать преобразование текстуры RGBA -> BGRA? [?]
Из одного пиксельного формата в другой 
ivsh 0 3218 22.9.2017, 11:03
Автор: » ivsh
Нет новых сообщений   Создание DirectX не на все окно [?]
Создание DirectX не на все окно 
aam1go 8 13715 22.8.2017, 14:19
Автор: » Marcus22
Нет новых сообщений Не найдена библиотека d3dx9_42.dll [?]
Помогите начинающему 
RobinHoodPHD 4 20566 3.8.2017, 03:24
Автор: » jasper2
Нет новых сообщений   Танки2d/opengl [?]
 
obivan097 1 4770 20.1.2017, 10:25
Автор: » glDevAleksey001
Нет новых сообщений Чем отличается opengl32.dll от opengl32sw.dll [?]
 
Курсант 2 3896 10.1.2017, 00:15
Автор: » Курсант
Нет новых сообщений   [opengl] смена цвета для всех вершин одновременно [?]
 
drug007 1 3206 13.12.2016, 18:13
Автор: » tzirechnoy
Нет новых сообщений Идентификатор HGLRC и HDC не определен [?]
 
chetl 3 4238 19.6.2016, 15:56
Автор: » vol4ek
Нет новых сообщений [openGL][VS]ругается на gl.h в других файлах кода [?]
Нужно Срочно!! 
ss 5 4375 15.6.2016, 13:04
Автор: » ss
Нет новых сообщений   Два буфера вершин [?]
 
kurlyak 0 3665 3.6.2016, 10:25
Автор: » kurlyak
Нет новых сообщений   OpenGL [?]
Нужно сделать два задания в OpenGL 
nike91 2 4030 7.12.2015, 11:46
Автор: » friendboy1
Нет новых сообщений   Firemonkey 3D быстройдействие [?]
 
=Женек= 3 4572 4.11.2015, 11:06
Автор: » Alexeis
Нет новых сообщений   Оплачу консультацию по DirectX [?]
 
ibnw1 0 4973 6.10.2015, 10:23
Автор: » ibnw1
Нет новых сообщений   DirectX c# получить цвет пикселя [?]
DirectX c# BackBuffer  
glDevAleksey001 1 5926 26.8.2015, 19:29
Автор: » BorisVorontsov
Нет новых сообщений   GL.UniformMatrix4 Arrey Matrix4 Matrix[] [?]
передача массива матриц вшедер 
glDevAleksey001 1 3869 13.8.2015, 16:29
Автор: » TDM
Нет новых сообщений   Вершинный буфер OpenGL [?]
Вершинный буфер измеения порядка  
glDevAleksey001 3 4296 12.8.2015, 19:46
Автор: » tzirechnoy
Нет новых сообщений   Проблема с OpenGL, вращение фигуры [?]
 
tes5alduin 1 6050 28.6.2015, 02:37
Автор: » BorisVorontsov
Нет новых сообщений OpenGL неправильно работает glutReshapeFunc [?]
 
Antihacker96 0 3901 27.6.2015, 18:54
Автор: » Antihacker96
Нет новых сообщений   *.3ds модель [?]
 
Shade2015 0 4602 3.6.2015, 11:24
Автор: » Shade2015
Нет новых сообщений движение камеры в 3D OpenGL [?]
 
Shade2015 2 5384 29.5.2015, 12:09
Автор: » Shade2015
Нет новых сообщений   Текст по контуру [?]
 
vlarry 2 4718 23.5.2015, 19:43
Автор: » vlarry
Нет новых сообщений Модель солнечной системы [?]
 
Shade2015 9 6574 7.5.2015, 15:20
Автор: » tzirechnoy
Нет новых сообщений   opengl vertex buffer & LineWidth [?]
vertex buffer задать толщину линии  
glDevAleksey001 6 2974 30.4.2015, 15:54
Автор: » glDevAleksey001
Нет новых сообщений Текстура на все сферы [?]
 
Shade2015 5 5912 27.4.2015, 16:04
Автор: » Shade2015
0 Чел. просматривают этот форум (0 Гостей, 0 Скрытых пользователей)
0 Пользователей:
Отображено 40 из 1783 тем отсортировано по в за  

Страницы: (45) [1] 2 3 ... Последняя »  Создание новой темыСоздание опроса
Новые сообщения Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема Горячая тема (есть новые ответы)
Нет новых Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос Опрос (есть новые голоса)
Нет новых голосов Опрос (нет новых голосов)
Закрыта Закрытая тема
Перемещена Перемещённая тема

Примечание: чёрная точка на изображении конверта (или звёздочка при отключенных рисунках) означает, что Вы принимали участие в обуждении данной темы
 



[ Время генерации скрипта: 0.1353 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

RSS - Винграда, раздел:"C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX"
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.