Модераторы: LSD, AntonSaburov

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Студенческий отдел кадров, Ваше мнение 
:(
    Опции темы
Mirkes
Дата 21.8.2011, 01:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 586
Регистрация: 18.8.2011
Где: Красноярск

Репутация: 7
Всего: 17



В программировании на Java я новичок, но вообще программирую очень давно. 
Успел прочитать пока тлько первую главу. Случайно ткнул в эту тему. Совет хоть напишите в теме на форуме не "Ваше мнение" а "учебное пособие" или "курс лекций от..."

Теперь содержательно по задаче.
Честно говоря диплом в котором студенческий отдел кадров был бы реализован так получил бы оценку неудовлетворительно не взирая на красоту реализвции. Поясняю. Всякий отдел кадров должен хранить историю. А у Вас студент удаляется. Причем окончательно. Начиная с этого места можно не интересоваться реализацией поскольку основной пользовательский функционал нарушен.
В начале Вы даете ссылку на то, что отдел кадров "игрушечный". Однако пр анализе задачи лучше указать полный функционал (хотя бы в набросках) а потом отобрать реализуемый функционал. Иначе создается странное впечатление.
В свое время я работал в программистском кооперативе. Там у нас был девиз "Дадим заказчику не то, что он хочет, а то, что ему нужно".
Вы в начале цикла озвучили близкую по звучанию идеологию. Я понимаю, что постановка задач на программирование отдельная большая и очень неблагодарная работа. Однако заикнувшись о прохождении пути разработки от начала до конца, сделайте начало более качественным. Что бы было понятно, что некоторые решения это не головотяпств, а сознательно принятые решения потому что...

А так проект очень интересный. Хотя некоторые решения просто спорные. Например сортировка студентов по ФИО и тоько потом по другим признакам.