Модераторы: LSD
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> C++ anniversary 
:(
    Опции темы
kurlyak
Дата 11.8.2017, 17:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 217
Регистрация: 7.11.2007

Репутация: нет
Всего: 3



одним словом, в 2007 году, почти в это же время я начал изучать С++, и в этот же период впервые посетил Vingrad. тогда я писал на форуме вопросы в разделе С++, и что бы не ждать когда кто- то обратит на твой вопрос внимание - я писал личное сообщение модератору Earnest - это девушка как выяснилось, зовут насколько помню Света, и вот она отвечала на мой вопрос на форуме. и вобщим, хотел поблагодарить  за поддержку.

я нашарил мозги на С++ могу с пол- оборота вникнуть в любую технологию что касается программирования.

где- то в 11- 12 годах ходил искал работу. но ко мне было недоверие- я самоучка программист С++. и вот на собеседованиях у меня было такое как говорится состояние "хорошая мысля приходит опосля" - выходишь после собеседования и когда стресс позади- приходят на ум правильные ответы из собеседования. сейчас вроде в голове все знания утрамбовались, так сказать- надо попробывать снова походить по собеседованиям.

что касается самих собеседований по С++ к примеру - когда тебе дают код на бумажке, ты должен прочитать алгоритм, найти ошибки, и т.п. или просто объяснить работу этого алгоритма на бумажке - это все равно что играть в уме в шахматы. кто- то пробывал играть в шахматы в уме? вот это аналогично, когда тебе на собеседовании дают на бумажке код С++ и ты должен его обяснить и исправить если надо. было бы лучше- ты приходишь на собеседование, тебе двют 20 минут, садят за компьютер, ты должен решить задачу для прохождения собеседования. ну, конечно- это высший пилотаж если ты можешь сложный алгоритм прочитать на бумажке.