Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Renault Logan vs. Ford Focus, сравнительные характеристики 
:(
    Опции темы
Cashey
Дата 11.2.2008, 11:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бессмертный
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3441
Регистрация: 13.11.2002
Где: в столице

Репутация: нет
Всего: 60



Понимаю, что на фоне обсуждения RAV4, я со своими логанами и фокусами могу идти лесом. Но раз уж передо мной, сирому и убогому, встал вопрос выбор нового автотраспортного средства в ценовом диапозоне около 500 тысяч р. И выбирать мне приходится между Логаном и Фокусом, то хотелось бы выслушать мнение мнение людей эксплуатирующих как одно так и другое из вышеприведенных авто. Технические характеристики я читал. По внешнему виду корпуса конечно больше прильщает Фокус, но по удобству кресел и торпеды наоборот Логан.
Есть здесь кто-то кто ездиет на этих приземленных машинах? И какими сооброжениями на этот счет могут поделится?


--------------------
библия учит любить ближнего, а камасутра обучает как именно
PM Jabber   Вверх
koljan
Дата 11.2.2008, 15:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


VIP
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 430
Регистрация: 18.12.2005
Где: г.Архангельск

Репутация: нет
Всего: 1



могу только сказать что кузов логана  "картонный". Говорю так потому что попал в ДТП с участием логана (я был на вектре А 91 г.в.) так вот, он с левой полосы мне подрезал и я попал ему в переднюю пассажирскую дверь своей левой фарой крылом и бампером
последствия таковы:   

вектра:   царапина на фаре (не трещина)
                царапина на бампере
                царапина на крыле
всё без вмятин, только краска

логан:  пол двери вмято, что проще новую поставить чем мятую делать


про фокус могу сказать только что у знакомых при ДТП так сильно железо не гнулось


--------------------
PM MAIL ICQ   Вверх
chief39
Дата 11.2.2008, 18:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


карманная тигра
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1631
Регистрация: 20.5.2005
Где: Киев

Репутация: 3
Всего: 77



Насчёт "картонности" - это требования безопасности пешеходов. Во всех современных машинах - более чем в пятнадцатилетних опелях.
Если нужно зубило - тогда это ладавосьмёрка, победа или даже лучше БТР.


Цитата(koljan @  11.2.2008,  15:00 Найти цитируемый пост)
про фокус могу сказать только что у знакомых при ДТП так сильно железо не гнулось 

Надо сравнивать полностью аналогичные удары в аналогичные места с аналогичным усилием, направлением и т.п.

Cashey, это разные машины. Как минимум логан - класс бе, а фокус - класс цэ.
У нас логан, который ещё под брендом дачии идёт(те же яйца, вид сбоку) - это очень бюджетная машина, замена шевроле авео, и дэу ланоса.
Фокус с хорошим движком стоит в ряду с лансерами, сивиками, маздотройками.

Может у вас фокусы очень дешёвые просто из-за сборки местной...
Я офигел от киа, стоящих на пару тыс больше и переваливающие за сивики и мазды.
Какие-то разные рынки smile

Но тут без вариантов(да хотя бы только отделку салона глянуть и управляемость) - фокус.

Только, если уж брать - бенз от 1.8 или дизель аналогичный(какой у ваших дилеров ряд моторный?)
1,6 бенз просто таки дохлый для такой машинки с такой подвеской.

Кстати, мазда тройка и фокус - на одной платформе, весьма удачной.


Короче, помолись что у вас фокусы стоят как логаны и бери его smile))

Добавлено через 8 минут и 47 секунд
У нас дачия логан в евро с двиглами 1.4 - 1.6:
7950    8550    9550    8950    9950

90 коней - это предел.

Фокусы в гривнах(делим на 5 и получаем баксы):
109 600, 120 900, 112 900, 132 300, 133 800, 135 300, 141 400, 150 500
т.е. от 20 до 30 штук пиндосских рублей.


Причём 1,6 посимпатичнее логановского.

я бы брал
1.6 Duratec Ti-VCT,  1.6 Duratorq TDCi   или  1.8 Duratorq TDCi

Ну или двухлитровую Гиа smile))


Но в любом случае я бы воздал хвалу Богу, Аллаху, Будде и Кришну за "фокус" с ценами и даже секунды не думал бы.

Добавлено через 12 минут и 52 секунды
Ентаж уму нипастижимма!!!
http://www.major-ford.ru/Article_6146.html

Focus Comfort (series 32)    4 дверный Седан    1,8TD    115    МКПП    Цена от 490 000 рублей
Focus Ghia (series 35)    4 дверный Седан    2,0    145    MКПП    Цена от 487 000 рублей
Focus Ghia (series 35)    4 дверный Седан    1,8    125    MКПП    Цена от 471 000 рублей

Я В $@%$%$@#% %#$%@#$ %#$ %@#$!!!!

Ты постебаться над ценами запостил ? smile)))


--------------------
Люди - это свечи. Они либо горят, либо их - в жопу!(с)

PM MAIL   Вверх
stron
Дата 11.2.2008, 18:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Консультант
***


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 1654
Регистрация: 17.7.2003
Где: Питер

Репутация: 2
Всего: 36



Цитата(chief39 @  11.2.2008,  19:12 Найти цитируемый пост)
Я офигел от киа, стоящих на пару тыс больше и переваливающие за сивики и мазды.

Ага, и Вольва S40/V50 с нами smile

Я понимаю, что сравнивая Фокус и Логан, имеется ввиду минимальная комплектация фокуса и, наверное, максимальная Логана.
Хотя...
Я бы брал фокус  smile  Хм, не он у меня уже есть, правда первый и 2001 года. Пока ездит, тфу-тфу проблем нет.


--------------------
подписи нет
PM ICQ   Вверх
chief39
Дата 11.2.2008, 19:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


карманная тигра
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1631
Регистрация: 20.5.2005
Где: Киев

Репутация: 3
Всего: 77



Цитата(stron @  11.2.2008,  18:50 Найти цитируемый пост)
Я понимаю, что сравнивая Фокус и Логан, имеется ввиду минимальная комплектация фокуса и, наверное, максимальная Логана.

Оку, слышал будут лепить с электроподъёмниками, кондёром и ещё чем-то там. smile
Но ну её в ... smile

Никакой люк с приводом, датчик дождя, и прочая избыточная(но прикольная smile ) [censored 6] фигня(это к примеру) не заменит хорошо едущей, рулящейся, симпатичной и качественной внутри и снаружи машины.

Скажем так - если б фокус с кондёром и дачия с климатом +ПТФ - я б фокус взял бы smile

Добавлено через 40 секунд
Кстати.... я ж поглядел цены. Гиа фокус до 500 тысяч  smile 
Шо ж тамача не ффатаить-то?  smile 


--------------------
Люди - это свечи. Они либо горят, либо их - в жопу!(с)

PM MAIL   Вверх
Cashey
Дата 12.2.2008, 15:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бессмертный
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3441
Регистрация: 13.11.2002
Где: в столице

Репутация: нет
Всего: 60



chief39, да, это машинки формально разного класса, но тем не менее по характеристикам они мало чем отличаются, хотя Логан той же комплектации несколько дешевле Фокуса. 
Логан комплектации Престиж с движком 1,6 (90 лошадок) стоит 350 тыс. р. (дели на 25 и получишь доларики) Форд той же комплектации обойдется на 50-60 тысяч дороже притом очередь на него более полугода.
Не смотря на то, что Форд "С" класса, салон как мне кажется удобней у логана. Хотя внешни кузов и убогий.
Я все больше склоняюсь к Логану, но выкладывая поллимона (со всеми допделами) очень не хочется потом жалеть о сделаном выборе и кусать локти.


--------------------
библия учит любить ближнего, а камасутра обучает как именно
PM Jabber   Вверх
chief39
Дата 12.2.2008, 16:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


карманная тигра
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1631
Регистрация: 20.5.2005
Где: Киев

Репутация: 3
Всего: 77



Цитата(Cashey @  12.2.2008,  15:01 Найти цитируемый пост)
очередь на него более полугода.

Это да.. солидный минус. На все комплектации?

Цитата(Cashey @  12.2.2008,  15:01 Найти цитируемый пост)
Я все больше склоняюсь к Логану

Ну, дело вкуса smile

Цитата(Cashey @  12.2.2008,  15:01 Найти цитируемый пост)
но выкладывая поллимона (со всеми допделами) очень не хочется потом жалеть о сделаном выборе и кусать локти. 

Угу  smile 

Честно говоря, когда был выбор авео против хюндай геца и т.п. то был не вопрос - плюс или минус 2 штуки уе.
Вопрос был только "есть две штуки?"


Уточни сколько будет стоить годичный фокус и ланос, сколько они потеряют в цене.

И покатайся на том и сём полюбому! Мне кажется, после тест-драйва ты определишься smile)

У меня коллега хотле ланос менять на ланос с кондёром: "она меня полностью устраивает!!!"
Заскочили на тест-драйв киа сида дизельного: "да пошёл в ...опу этот ланос!!!"
Воть.

Логан создан для того, кто точно подсчитывает бабло последнее. Вот отец на работу брал сенс вместо ланоса. Едет еле-еле, но, "мать иго", "дешевле на тысячу баксов, которой нет в наличии!"
Были бы деньги - взял бы ланос. 

Но дело хозяйское.
Кстати, в чём удобство логана? размер багажника, удобство погрузки, ширина дверей, регулировки руля, сидений, размер?


ЗЫ: Хотел на гец внимание обратить - поглядел, мать за ногу! Гетц в цену фокуса идёт. Это просто преступление - не брать фокус в России. При таких то ценах smile

Добавлено через 8 минут и 52 секунды
Цитата(Cashey @  12.2.2008,  15:01 Найти цитируемый пост)
chief39, да, это машинки формально разного класса, но тем не менее по характеристикам они мало чем отличаются, хотя Логан той же комплектации несколько дешевле Фокуса. 

Они отличаются солидно. Не надо ж сравнивать макси логан с мини фокусом smile

Кстати

Логан 1,6(90 коней) :
В городском цикле    10,0
В загородном цикле    5,8
В смешанном цикле    7,3

Фокус 1.6 Duratec Ti-VCT(115 коней) ,  аналогичные режимы
8,7
5,1
6,4


Смысл платить почти столько же за меньшую, не такую удачную, не такую экономичную и просто трындец бюджетную?
Насчёт внешнего вида комменты опускаю.




--------------------
Люди - это свечи. Они либо горят, либо их - в жопу!(с)

PM MAIL   Вверх
Jey_k
Дата 12.2.2008, 17:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


WEB-командир
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 4149
Регистрация: 16.11.2003
Где: Москва

Репутация: 3
Всего: 61



За 500 брать логан не получится. Он в топе 350 стоит.
Фокус... Не, я как-то нашим не особо доверяю.

Чуть дешевле 500:
http://www.drive.ru/honda/models/honda_jazz/ - машина - бомба.

Впритык но можно:
http://www.drive.ru/mazda/models/mazda3_hatchback/

Весьма оригинально и свежо:
http://www.drive.ru/peugeot/models/peugeot_207_3-door/

Clio III - ай нравицца
http://www.drive.ru/renault/models/renault_clio_5d/

438 штук топ автомат 1.6 
http://www.drive.ru/hyundai/models/hyundai_getz_5-door/

Новье. И как раз в сумму.
http://www.drive.ru/suzuki/models/suzuki_sx4_sedan/

Ну или мой выбор там на 500 можно взять:
http://www.drive.ru/nissan/models/nissan_tiida_hatchback/

500 тысяч это сумма. И хороших авто за нее масса.


Это сообщение отредактировал(а) Jey_k - 12.2.2008, 17:39


--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
Cashey
Дата 12.2.2008, 17:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бессмертный
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3441
Регистрация: 13.11.2002
Где: в столице

Репутация: нет
Всего: 60



Цитата(chief39 @  12.2.2008,  17:31 Найти цитируемый пост)
Это да.. солидный минус. На все комплектации?

нет, на базовые. в салоне можно найти только напичканные всякой фигней и стоимостью почти в 1,5 (и более) раза больше базовой

Цитата(chief39 @  12.2.2008,  17:31 Найти цитируемый пост)
И покатайся на том и сём полюбому! Мне кажется, после тест-драйва ты определишься

покатался уже smile
Фокус был правда 100 сильный, механика. Впечатление, что логан динамичнее и маневренней, но фокус лучше держит дорогу и впечатление большей тягловой мощи (как у Волги). В общем однозначного предпочтения не выявило. Притом, у фокуса мне не понравилась панель, а у логана педали. И еще фокус идет тише и плавнее.

На счет денег. Лишних нет! Но на Фокус найду. Вопрос только в том, стоит их на него тратить или можно съэкономить и не пожалеть об этом в последствии. Ну и заплатить и ждать полгода тоже не хочется.
Ну и еще одно обстоятельство. Фокусы собираются в Питере, а Логаны в Москве. Это к вопросу о деталях в случае чего.

Добавлено через 5 минут и 26 секунд
Jey_k, мазда трешка не потяну, считал уже. если не голая то больше 600 выходит. это пока круто. а со страховками и вообще нереал. Остальные не нравятся особо, да и платить 30% стоимости машины за растаможку не хочу. Ну не верю я, что за одну и ту же цену можно купить одинаковые авто собранные в России и привезенные с растаможкой.


--------------------
библия учит любить ближнего, а камасутра обучает как именно
PM Jabber   Вверх
Jey_k
Дата 12.2.2008, 18:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


WEB-командир
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 4149
Регистрация: 16.11.2003
Где: Москва

Репутация: 3
Всего: 61



Cashey, хозяин барин. 

P.S.

Ты платишь не за растаможку а за свои ощущения. Поверь 207 Пыж или хонда джаз на три головы выше фокуса и на двадцать логана.


--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
chief39
Дата 12.2.2008, 18:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


карманная тигра
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1631
Регистрация: 20.5.2005
Где: Киев

Репутация: 3
Всего: 77



Я бы из предложенного дописал бы гетц и тииду.
Но, я так понимаю, они все уже вылетели из отбора? smile

Я бы ещё церату добавил:
http://www.redegi-kia.ru/pages/page_102.php?id_page=46
У неё 1,6 движок отличный и тяговитый. 2.0 нет смысла. Сид, конечно, повкуснее внутри, но!
Погляди, кароче.
Но, после фокуса smile

Цитата(Cashey @  12.2.2008,  17:39 Найти цитируемый пост)
Ну и еще одно обстоятельство. Фокусы собираются в Питере, а Логаны в Москве. Это к вопросу о деталях в случае чего.

А моя - в Японии. smile
Ты что, с бутылкой водки за запчастями собрался ездить к проходной завода? smile))
Это не обстоятельство - это СССР, 70-е smile))

Цитата(Cashey @  12.2.2008,  17:39 Найти цитируемый пост)
Ну и заплатить и ждать полгода тоже не хочется.

Это резон. Но... смотря кому как. Если припекло - одно дело. А если размеренно выбираешь - тогда почему не подождать? smile
Главное - удостовериться что машины не будут проходить мимо за "вознаграждения" манагерам, а тебе буду кормить "завтраками".

Цитата(Cashey @  12.2.2008,  17:39 Найти цитируемый пост)
На счет денег. Лишних нет! Но на Фокус найду. Вопрос только в том, стоит их на него тратить или можно съэкономить и не пожалеть об этом в последствии.

Найди. Не пожалеешь. 

В принципе, можно доказать как дважды два что фокус не стоит даже подмёток логана... вот, например, так:
Цитата

Cравнительный тест-драйв: «IKARUS-Гармошка» и «MASERATI Quattroporte» Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Maserati» машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют «Икарус» на автобусных остановках. Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati — трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе» открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку. Самые первые ощущения, когда садишься в «Икарус» — тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду «Maserati» — просторно, потолок не давит, так как его нет!.. Зато дальнейшие ощущения от езды в «Maserati» не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В «Икарусе» такого чувства не было. Кроме того, из «Икаруса» гораздо приятнее выходить. В смысле — приятно, что вышел. Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где «гармошка) «Икаруса» чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у «Maserati» заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы «Maserati» — непонятно. «Maserati» может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. «Икарус» может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают! По динамике разгона особых различий не замечено — в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова. Обзорность: «Икарус» — 50-100 м, «Maserati» в густом выхлопе «Икаруса» — 2-3 см. Музыка. По силе звука штатный субвуфер «Maserati», конечно, проигрывает субпукеру «Икаруса», но по частотным характеристикам «Maserati» впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики? Хорошо продумана в «Икарусе» курсовая устойчивость — он двигается строго от одной конечной до другой. Кочки и выбоины «Икарус» как будто «проглатывает». При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть. Наглядный пример: на первом же люке скорость «Maserati» упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. «Икарус» спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед! А знаменитую систему «Занос 1,5 м» до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей! Идём дальше. По сравнению с «Maserati» «Икарус» топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на «Икарусе», на заправке не был ни разу. И это за 30 лет! Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами. «Икарус» поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что «немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания…» А вот «Maserati» даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского «гидрача». Опять же — наворотов в «Икарусе» больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах… Кстати, как и магнитолу в «Maserati», молоточки с окон «Икаруса» приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой. Пол в «Икарусе» усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков. Подголовники в «Икарусе» выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в «Икарусе» у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности. В «Maserati» можно получить информацию о состоянии автомобиля. В «Икарусе» можно получить информацию о себе. Причём, в «итальянце» информация выводится на приборную панель, а в «Икарусе» можно получить её прямо в табло, на лицевую панель. Делаем вывод: «Икарус» — это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать. А для кого создана «Maserati» — загадка.


Форд просто машина классом выше и уровнем выше.
Движок бери на 115 коней или дизель 1,8 - тогда долго не будешь жалеть.




--------------------
Люди - это свечи. Они либо горят, либо их - в жопу!(с)

PM MAIL   Вверх
marykone
Дата 12.2.2008, 19:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2722
Регистрация: 2.5.2006
Где: Краснодар

Репутация: нет
Всего: 67



Цитата(Jey_k @  12.2.2008,  17:32 Найти цитируемый пост)
Фокус... Не, я как-то нашим не особо доверяю.


наши фокусы в действительности плохи это однозначно они требежать после года эксплуатации будут и т.п.

Cashey, я у дилера ford работал, правда с машинам не сталкивался скажу одно если фокус брать буишь, то постарайся испанской зборки взять самая ценная сборка 
и так же все таки смотри внимательно на то что берешь они ремонтят  поврежденные (при неудачной перевозке) машины и выдают за новые 
это касается всех дилеров и т.п. 

про логан сказать ничегно не могу! поробую проконсультироваться у технарей от дилера  ford по поводу повреждений и т.п. надежности 
но не обещаю конткты потеряны слегка :(  


--------------------
получил ответ, пометь вопрос как решенный (правый верхний угол вашей темы).

PM   Вверх
chief39
Дата 12.2.2008, 19:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


карманная тигра
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1631
Регистрация: 20.5.2005
Где: Киев

Репутация: 3
Всего: 77



Цитата(marykone @  12.2.2008,  19:00 Найти цитируемый пост)
и так же все таки смотри внимательно на то что берешь они ремонтят  поврежденные (при неудачной перевозке) машины и выдают за новые 
это касается всех дилеров и т.п. 

Это подразумевается что?
Поцарапали при разгрузке?
Или как недавно, при шторме, сотни бмв "летали" по трюму?



--------------------
Люди - это свечи. Они либо горят, либо их - в жопу!(с)

PM MAIL   Вверх
stron
Дата 12.2.2008, 20:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Консультант
***


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 1654
Регистрация: 17.7.2003
Где: Питер

Репутация: 2
Всего: 36



У меня в Бизнес-Центре располагается официальный диллер Сузуки.
Во дворе БЦ есть их парковка. Так там дофига новых повреждённых при транспортировке машин.
Причём, некоторые достаточно серьёзно.


--------------------
подписи нет
PM ICQ   Вверх
Cashey
Дата 12.2.2008, 23:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бессмертный
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3441
Регистрация: 13.11.2002
Где: в столице

Репутация: нет
Всего: 60



Цитата(marykone @  12.2.2008,  20:00 Найти цитируемый пост)
и так же все таки смотри внимательно на то что берешь они ремонтят  поврежденные (при неудачной перевозке) машины и выдают за новые 

минус фокуса в том, что ты стоишь в очереди и потом тебе привозят машину. выбора у тебя нет. можешь отказатся и ждать еще полгода

Добавлено через 1 минуту и 6 секунд
Цитата(chief39 @  12.2.2008,  19:06 Найти цитируемый пост)
А моя - в Японии. Ты что, с бутылкой водки за запчастями собрался ездить к проходной завода? ))Это не обстоятельство - это СССР, 70-е ))

некоторые по гарантиии ждут полгода пока им нужные детали доставят из Японии. Во всяком случае я о таких случаях наслышан


--------------------
библия учит любить ближнего, а камасутра обучает как именно
PM Jabber   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Автофорум"
Rodman

Запрещается!

1. Написание в топик сообщений, не касающиеся темы.

2. Размещение в топике сообщений, прямо или косвенно дающие согласие/отрицание предыдущему сообщению, не несущие в себе подтверждение к высказыванию (прим.: 'О да! Это так!', 'Не... Я не согласен...', 'Поддерживаю!').

3. Размещение в сообщениях ссылок на другие ресурсы, без Ваших комментариев к ним.

Мы не ремонтируем машины, а даем советы и обсуждаем их.

  • Для создания сообщения о существующих автомобилях и прототипах обязательно в теме сообщения указывайте её полное название.
  • Действия модераторов можно обсудить здесь;
  • Перед тем, как создать тему, воспользуйтесь поиском по разделу;
  • Здесь не флейм! Сообщения, не имеющие ничего общего с темой топика будут удаляться, а отъявленные флудильщики будут награждены замечаниями (возможно, даже с банами)!

Если Вам понравилась атмосфера форума, приезжайте к нам чаще! С уважением, Rodman.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Автофорум | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1839 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.