Модераторы: Kagor
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> В чем может быть проблема с видеокартой? 
:(
    Опции темы
Skaner
Дата 2.4.2010, 18:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 143
Регистрация: 6.2.2008

Репутация: нет
Всего: -1



Поставил видеокарту,при запуске компьютера компьютер себя ведёт таким образом как он себя ведёт при перезагрузке,даже не загрузившись.Что может быть?Вентелятор на видеокарте работает.
PM MAIL   Вверх
DarkProg
Дата 2.4.2010, 19:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Законченный романтик
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1784
Регистрация: 11.3.2009
Где: Земля

Репутация: 1
Всего: 19



НЕ понял вопроса.
Что значит ведёт себя как при перезагрузке smile 


--------------------
"И твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад..."

"Я студент - скажите с какого я ВУЗа..."

 smile  smile  smile 
PM MAIL   Вверх
Skaner
Дата 2.4.2010, 19:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 143
Регистрация: 6.2.2008

Репутация: нет
Всего: -1



Когда включаешь компьютер видно как мигает лампочка на сидироме.При нормальной работе компьютера это происходит один раз.Если вставить эту видеокарту то это происходит раз 5.Получается что компьютер перезагружается пять раз секунд 5 после включения.Естественно на мониторе ничего нет.
PM MAIL   Вверх
Akella
Дата 3.4.2010, 09:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Творец
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 18485
Регистрация: 14.5.2003
Где: Корусант

Репутация: 1
Всего: 329



если на мониторе ничего нет, то видеокарта либо сгорела, либо несовместима, либо что-то с системной платой
PM MAIL   Вверх
DarkProg
Дата 3.4.2010, 10:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Законченный романтик
***