Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Многомерные миры на компьютере, кто сможет смоделировать многомерный мир 
V
    Опции темы
Bog d`An
Дата 17.3.2006, 04:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 217
Регистрация: 26.3.2005
Где: Украина:Днепропет ровск

Репутация: 1
Всего: 3



smile
Цитата(Гвельф @ 14.3.2006, 08:59 Найти цитируемый пост)
Думать и жить как все - это унизительно!

юмор:
жена звонит мужу на мобилу, в машину:
- Милый! Будь осторожен! По радио передали - там какой-то идиот едет против движения!
- Идиот? Да их тут тысячи!

--------------------
Удача откроет двери даже там, где их нет.Генри Морган--------------------[Furry team][Agent`s team][СРУКер]   
PM MAIL WWW   Вверх
Romikgy
Дата 17.3.2006, 10:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Любитель-программер
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7325
Регистрация: 11.5.2005
Где: Porto Franco Odes sa

Репутация: нет
Всего: 146



Цитата(Гвельф @ 16.3.2006, 17:08 Найти цитируемый пост)
вы сначала объясните, что вы всё-таки поняли, а потом - что не поняли

Вы плз не делите мои сообщения
Цитата(Romikgy @ 16.3.2006, 17:08 Найти цитируемый пост)
Объяснике как вы проверяли, А рисунки и я рисовать умею, смысл в них не понятен smile
Объясните!!!

Это мое, мне не понятно досих пор
Цитата(Гвельф @ 16.3.2006, 17:08 Найти цитируемый пост)
Нарисовал крупно и измерил все расстояния, а потом то, что надо, поделил. Сравнил. Отношения совпали. Причём не в одной точке, а разных.

Что рисовали крупно, что меряли , на что и что делили, что совпало, эту картинку можете нарисовать?
Код

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
Присоединённый файл  semi_euclidic_4_Rheidemeister.JPG 50,49 Kb

А здесь тоже непонятно, а вдруг здание будет меньше по высоте в 2 раза, куда линии уйдут? от точки Р
Иль у вас точка Р двигается куда хочет?



--------------------
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу — истинные мастера не применяют его без надобности. 
smile

PM   Вверх
Гвельф
Дата 17.3.2006, 11:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 20.2.2006
Где: Москва, Лефортово

Репутация: нет
Всего: нет



По поводу измерения расстояний смотрите рисунок.
Цитата

А здесь тоже непонятно, а вдруг здание будет меньше по высоте в 2 раза, куда линии уйдут? от точки Р
Иль у вас точка Р двигается куда хочет?
система шарнирная. Точка Р может двигаться куда хочет, она потянет за собой ВСЕ линии 4-й перспективы, но точки их пересечения останутся точками пересечения! Вообразите, что в каждой точке пересения линий (прямых) находится шарнир, а сами линии могут вытягиваться или сжиматься. ТОгда куда бы я ни двигал 4 точки 4-х перспектив, будут изменяться метрические соотношения, горизонты быдут поворачиваться, но система останется системой на шарнирах!

Это сообщение отредактировал(а) Гвельф - 17.3.2006, 11:06

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 19 )
Присоединённый файл  2D_perspective_metric.JPG 106,13 Kb
PM MAIL   Вверх
Гвельф
Дата 17.3.2006, 11:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 20.2.2006
Где: Москва, Лефортово

Репутация: нет
Всего: нет



Bog d`An,
Цитата

ну а чем тот же квэйк отличается от этой картинки? тоже туды-сюды, вверх-вниз двигается.
Я вас уверяю, что в Кваке фигуры НЕ ВПИСАНЫ в пространство!!! Пространство существует само по себе, а фигуры сами по себе. Конечно, и так как есть - неплохо и красиво. Но цель-то у меня не игру сделать! ДО этого ооочень далеко! Я хочу пока, чтобы хотЯ бы в 3-мерном пространстве хоть какой -то предмет хотя бы двигался по прямой к горизонту, соблюдая перспективы. Хоть посмотреть на это. Ну и к тому же проверить мастерство прогграммиста.
Вы хоть раз видели в компе едущий и исчезающий на горизонте поезд? Я вот специально смотрел игру Syberia & Syberia 2. НЕт там РЕАЛЬНОГО движения!!! Хотя вся игра связана с поездом.
Я хочу добиться такого же реализма в компьютерной графике, как в кино. Плюс добавить к этому реализму ещё Ультра-реализм 4 и 5 перспективы и движения к ним! А вот это уже кино бессильно показать! Это только на компе и в компе!

Это сообщение отредактировал(а) Гвельф - 17.3.2006, 11:32
PM MAIL   Вверх
Exekutor
Дата 17.3.2006, 15:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 440
Регистрация: 1.11.2005
Где: Казахстан. Костан ай

Репутация: нет
Всего: 4



Гвельф, Извиняюсь, конечно, что вмешиваюсь, но я занимаюсь именно построением перспектив с исходных фотографий. Поверте, я знаю о чем говорю. Перспектива определена только вашим восприятиям, RGB-цветами, тем, как наш мозг выравнивает перспективные искожения с исходной картинки. Горизонт - это линия схождения неба с землей. Он тоже определен ТОЛЬКО нашим восприятием этого мира. Вы не хотите воспринимать то, что вам говорят остальные. Вы зациклились на своих идеях и никак не можите с них слесть.


--------------------
[color=blue][size=2]En taro addun, ma sol larinas[/size][/color]
PM MAIL   Вверх
Гвельф
Дата 17.3.2006, 17:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 20.2.2006
Где: Москва, Лефортово

Репутация: нет
Всего: нет



Exekutor,
Цитата

Поверьте, я знаю о чем говорю.
я тоже знаю, о чём говорю. И я не собираюсь с вами спорить!

Это сообщение отредактировал(а) Гвельф - 17.3.2006, 17:02
PM MAIL   Вверх
Exception
Дата 17.3.2006, 17:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 4525
Регистрация: 26.12.2004

Репутация: нет
Всего: 186



Если считать всех вокруг неспособными идиотами, никто Вас точно не поймет smile . Вы с фанатизмом и пеной изо рта отстаиваете правильность своей мысли (теорией ее назвать язык не поворачивается). У Вас никогда не мелькало мысли, что Вы можете быть неправы? Видимо, никогда. А вот насчет того, что кому-то "не хватает способностей", пожалуйста, объясните, что именно Вам нужно. Пока что это Вам не удалось.
PM   Вверх
Гвельф
Дата 17.3.2006, 18:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 20.2.2006
Где: Москва, Лефортово

Репутация: нет
Всего: нет



Exception,
Цитата

Если считать всех вокруг неспособными идиотами, никто Вас точно не поймет
у вас процесс понимания зависит от того, считают вас идиотом или нет?
PM MAIL   Вверх
MaxB
Дата 17.3.2006, 22:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 98
Регистрация: 10.2.2004
Где: Украина, Одесса

Репутация: 1
Всего: 1



ДЖ/СЖ != ЖЖ1/СЖ1 smile

Это сообщение отредактировал(а) MaxB - 17.3.2006, 22:16

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 24 )
Присоединённый файл  002.jpg 86,65 Kb
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Romikgy
Дата 18.3.2006, 00:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Любитель-программер
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7325
Регистрация: 11.5.2005
Где: Porto Franco Odes sa

Репутация: нет
Всего: 146



о чем я и говорил smile только я глазами это увидел, а
MaxB, программой подтвердил smile


--------------------
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу — истинные мастера не применяют его без надобности. 
smile

PM   Вверх
Bog d`An
Дата 18.3.2006, 03:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 217
Регистрация: 26.3.2005
Где: Украина:Днепропет ровск

Репутация: 1
Всего: 3



может просто строить линии от ближайших к зрителю точек предмета к точке построенияsmile а потом на мересечении ставить точки - для построения "задней" части smile
--------------------
Удача откроет двери даже там, где их нет.Генри Морган--------------------[Furry team][Agent`s team][СРУКер]   
PM MAIL WWW   Вверх
Гвельф
Дата 18.3.2006, 08:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 20.2.2006
Где: Москва, Лефортово

Репутация: нет
Всего: нет



Господа! Я ошибся! Но меня извиняет то, что дело это было аж в 1998 году, я все записи однажды выкинул, компьютер тогда многого не позволял, принтера не было. Я всё и запомнил по памяти. Наверное не правльно запомнил. Но всё очень просто уточнить! Расстояние надо измерять в обычном двойном отношении. Рисунок прикладывается. Всё несколько усложняется, но труд облагораживает человека! smile

MaxB
не сочтите за труд просьбу, попытайтесь ещё раз по новому рисунку. Там надо вычислить расстояния d(). Для указанных точек они должны быть равны.

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 20 )
Присоединённый файл  metric_01.JPG 91,41 Kb
PM MAIL   Вверх
MaxB
Дата 19.3.2006, 21:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 98
Регистрация: 10.2.2004
Где: Украина, Одесса

Репутация: 1
Всего: 1



d(AA1)!=d(A1A2)

Так же я провёл анализ длин, в смысле АА1, А1А2, А2А3, А3А4.

График, мне напоминает экспоненту.

Это сообщение отредактировал(а) MaxB - 19.3.2006, 21:59

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 22 )
Присоединённый файл  ___________.jpg 113,88 Kb
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Spear
Дата 20.3.2006, 02:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 20.3.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Да и вообще непонятно почему ты твердишь про линейную зависимость smile Если идёт удаление(уменьшение объекта), то оно линейным быть никак не может. И чего ломать голову? Это ж тоже самое, что и попиксельное смещение при анимации, только в псевдо-3D. Изобретение велосипеда. :lol

зы: я тоже из лифортова - можем увидится где-нить в кафэшке с ноутом и поговорить - так проще будет.

Это сообщение отредактировал(а) Spear - 20.3.2006, 02:37
PM MAIL   Вверх
Гвельф
Дата 20.3.2006, 09:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 20.2.2006
Где: Москва, Лефортово

Репутация: нет
Всего: нет



MaxB,
Спасибо, хорошее вычисление. Если б я 7 лет назад умел бы это делать, всё было бы сейчас проще. Но тогда не было ни таких форумов, ни безлимитного инета. Я должен поблагодарить всех вас-участников за то, что опять после 5 лет застоя начал серьёзно над этим думать.
Значит, я тогда снимаю вопрос о расстоянии! Это отдельный вопрос. Я совершенно уверен в том, что говорю: что те d() должны быть равны! Но вопрос: как их вычислять, чтоб они были равны!
Но механизм построения перспективного пространства от этого не меняется. ОН не зависит от расстояния.. Я ещё раз повторяю: система горизонтов/перспектив - шарнирная. Если потянуть за горизонты и перспективы, изображение будет сужаться/расширяться, модифицироваться, но останется реальным изображением 3-мерной формы в 3-перспективном пространстве.
PM MAIL   Вверх
Страницы: (10) Все « Первая ... 6 7 [8] 9 10 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Графика и мультимедиа | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1711 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.