|
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
|
glDevAleksey001 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 18 Регистрация: 7.8.2014 Репутация: нет Всего: нет |
Здравствуйте всем !
Подскажите пожалуйста. Я, недавно начал писать код на с#. И не могу сообразить как в шейдер передать массив матриц класса Matrix4 OpenTK библиотеки;
Это сообщение отредактировал(а) glDevAleksey001 - 30.7.2015, 14:47 |
|||
|
||||
TDM |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 133 Регистрация: 1.2.2006 Где: SPB Репутация: нет Всего: нет |
У glUniformMatrix4fv второй параметр количество элементов
|
|||
|
||||
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |