Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> GL.UniformMatrix4 Arrey Matrix4 Matrix[], передача массива матриц вшедер 
:(
    Опции темы
glDevAleksey001
  Дата 30.7.2015, 14:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 7.8.2014

Репутация: нет
Всего: нет



Здравствуйте всем !

Подскажите пожалуйста.
Я, недавно начал писать код на с#.
И не могу сообразить как в шейдер передать массив матриц    класса Matrix4 OpenTK библиотеки;


Код

Matrix4 []matrix = new Matrix4[10]; 

GL.UniformMatrix4 Arrey Matrix4 


Это сообщение отредактировал(а) glDevAleksey001 - 30.7.2015, 14:47
PM MAIL   Вверх
TDM
Дата 13.8.2015, 16:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 133
Регистрация: 1.2.2006
Где: SPB

Репутация: нет
Всего: нет



У glUniformMatrix4fv второй параметр количество элементов
PM MAIL ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0946 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.