Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Новое в старых добрых играх, Переосмысление геймплея любимых игр 
:(
    Опции темы
Able
  Дата 8.5.2015, 05:33 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 13.6.2006
Где: Тюмень

Репутация: 1
Всего: 2



Добрый день!

Меня зовут Роман, я много лет занимался играми в реальности, был профессиональным игроводом, занимался проведением тренингов, различных групповых событий. Меня всегда привлекала компьютерная тематика. В особенности ее виртуальная составляющая. С детских лет играл в дворовые игры, в ножечки, соловьев разбойников, конечно, безотрывно играл на стареньком компе. Отец где-то достал тогда 286DX/1mb/128video/40mb hdd. Сколько за ним было убито времени, страшно вспомнить. Наверное, с тех пор так и не могу, спокойно пройти мимо игр.
Уже прошло несколько десятков лет, а так полюбившиеся в детстве игры, так и остались такими, какими были тогда. На вопрос, почему эти шедевры не дорабатываются, ответ всегда один, классика бессмертна, дорабатывать нечего. Сделаете только хуже.
Но, нет! Нет пределу совершенства. И мы, хотим это доказать, на реальном примере.
Речь, собственно, в нашем случае, пока, идет о хобби. Мы сориентировались на малые игровые формы. Нас интересуют логико-стратегические игры, в которых наше не только программирование, но и сама новая игра. У нас есть десяточек игр, три из которых считаем играми мирового класса.
Одна игра ориентирована на азиатский рынок, поскольку революционно модернизирует идеи “ГО” и ориентирована на планшетную реализацию.
Вторая игра не имеет аналогов по принципам и простоте логического моделирования логики классического боя, этой игрой можно взять за рога весь контингент любителей логико-стратегических игр.
Третья игра является хитроумной и простой модернизацией шахмат. В своем варианте шахмат мы поставили перед собой задачу создать игру, правила которой были бы сразу понятны всем, кто умеет играть в обычные шахматы. Никаких новых фигур, выполняются все классические правила, вплоть до рокировки и превращения пешки в ферзя. Взаимная сила фигур тоже классическая, но наша игра бесконечно азартна, по логике содержит в себе не меньше от покера, чем от шахмат. На ней мы построим захватывающую казуальную игру. Сегодня в онлайн-шахматы играют миллионы, сотни миллионов умеют играть в шахматы, и они будут нашими клиентами, достаточно один раз поиграть в наши шахматы. Мы переведем онлайн-игроков в классические шахматы на свои ресурсы, поскольку, во-первых, в классических шахматах есть “бич” – профессионалы шахмат и шахматные калькуляторы, которые превращают онлайн-шахматы в скучную бухгалтерию; во-вторых, есть такое современное понятие – смерть шахмат – что означает исчерпание новизны, когда новации в квалифицированной игре начинаются с 16-20 хода. Мы выбьем из шахмат эту скукотищу. Мы сделали реализацию таких шахмат в варианте игры двоих. Вся новая логика игры заложена в этот вариант. Поскольку потенциальная армия любителей шахмат огромна, то, может быть, эту игру не стоит выпускать сразу. Выпустим пробный вариант, и на его примере проиллюстрируем наши идеи, затем, легко сделаем РПГ-вариант.
В качестве легкого начального примера предлагаем игру всех времен, которую знает каждый со школы - «Морской бой».
Вспомните, меня в морском бое задевало то, что самые большие корабли (5 клеток) были самой легкой добычей, а игра шла (в прятки) самыми маленькими кораблями. Мы исправили это безобразие, и назвали предлагаемую версию игры – Адмиральский морской бой.


Адмиральский морской бой.
Незабываемый “школьный” морской бой. Предлагаем его супер-версию “Адмиральский бой”. Что нелогичного в старом "морском бое"? Уязвимость пятиклеточных и четырехклеточных кораблей. Хотя, по сути, в реале, большие корабли самая могучая часть эскадры. В адмиральской версии это так и есть. Работает всем известный факт: у большого корабля – большие орудия
В начале игры на левом поле строите свою эскадру по обычным правилам:
• в эскадре 2 пятиклеточных, 3 четырехклеточных, 4 трехклеточных и 5 двухклеточных корабля.
• корабли только прямые;
• могут касаться друг друга углами, но не бортами.
(Намеченное расположение можно исправлять: для этого нажмите на выбранную клетку еще раз - выбор клетки снимется.)

Построив эскадру, жмите на кнопку “СТАРТ”. Корабли перейдут в закрепленную форму, их нельзя будет исправлять.
Если Вам не хочется самим строить свой флот, сразу жмите кнопку “СТАРТ”, программа построит и Ваш флот.
Теперь Вы можете на правом поле обозначать клетки, по которым Вы производите выстрел.
В начале игры Вы и Ваш противник имеете залп из 9 выстрелов.
По ходу игры вы можете видеть, сколько выстрелов содержит Ваш залп. (Две цифры наверху в центре игровой формы. Слева - мощность вашего залпа, справа - противника).
Вы размечаете в свой ход на правом поле те клетки, куда стреляете.
Когда набирается количество клеток, соответствующее "мощи" вашей эскадры – автоматически происходит залп, одновременно Ваш и противника.
Попадания обозначаются красным цветом.
Количество выстрелов за один залп зависит от количества и качества сохранившихся кораблей.
Это правило на протяжении всей игры действует для обеих эскадр.
К примеру, 3 клетки пятиклеточного эсминца «весят» больше, чем три клетки четырехклеточного, и значительно больше, чем 3 клетки трехклеточного.

Очень интересным игровым фактором в адмиральском бое является "штабная работа".
Две колонки посередине игровой формы содержат клетки-индикаторы, которые показывают состояние флотов Вашего и противника.
Количество индикаторов соответствует количеству кораблей в армаде.
Две верхние клетки в каждой колонке показывают состояние пятиклеточных кораблей,
затем, три клетки - четырехклеточных,
четыре клетки - состояние трехклеточных
и пять клеток в низу каждой колонки - показывают состояние двухклеточных кораблей.
Важно понимать, что показывается общее количество выбитых клеток в кораблях одного типа.
Рассмотрим на примере «четырехпалубного». Например, 3 клетки выбито у одного вашего четырехклеточного корабля и 1 клетка другого, значит, загорается красным ОДНА клетка в разряде индикаторов четырехклеточных кораблей
(т.е. сумма подбитых клеток у ваших четырехпалубных равна одному кораблю этого типа) .
Такая индикация позволяет строить цепочки выводов о том, какие корабли противника Вы ранили, не делать лишних выстрелов в воздух и направить залпы в более вероятные места поражения армады противника.
Вас ждет возврат к азарту школьных морских сражений
На новом, адмиральском уровне, с "включенной" головой.

Ссылка на игру на яндекс.диске  пароль TELOS

Мы делаем игры с акцентированной логикой для тех, кто в игры без стратегии не играет. Для РПГ у нас есть универсальная идея, универсальная программная матрица, которая создает однозначно интересную игровую механику, позволяет использовать культовые колоды карт, дает возможность легко создавать РПГ-версии. Это будет и логика, и экшен.

Всего существует более 10 проектов с оригинальной, интересной игровой механикой. Шахматы, новые карточные игры, новый морской бой, невиданный современный вариант го, пасьянс, и много разных других игр.

Спасибо за внимание!

Скрины морского боя. Напомню вес игры 199КБ.

user posted image
user posted image
user posted image
user posted image

Это сообщение отредактировал(а) Able - 8.5.2015, 17:20
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Kristya
Дата 13.5.2015, 12:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 13.5.2015

Репутация: нет
Всего: нет



Такие игры, как морской бой, мало интересуют современных детей. Это еще я могу поиграть, а вот мой сын скажет мне "мама, давай до свидание!"  smile Детки сейчас предпочитают яркие, интригующие компьютерные игры. Сын, например, играет в онлайн-игры http://playshake.ru
PM MAIL   Вверх
Able
Дата 13.5.2015, 13:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 13.6.2006
Где: Тюмень

Репутация: 1
Всего: 2



Kristya, приветствую!

Да вы правы, но это скорее наша заслуга, что они малоиграюи в "наши" игры.
Думаю при должной доработке можно и детям предлагать играть, и будут играть. 
Для тех кому важно развитие ребенка, игры с логикой и игры развивающие мышление, и воображение будут всегда востребованы. 
Да и подустали уже все от игр западного образца, тренрующие в осоновном спинной мозг.
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Bitter
Дата 13.5.2015, 22:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный лентяй
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1209
Регистрация: 15.8.2004
Где: Харьков, Ukraine

Репутация: 1
Всего: 27



Цитата(Able @  13.5.2015,  13:16 Найти цитируемый пост)
Да и подустали уже все от игр западного образца, тренрующие в осоновном спинной мозг. 


Не обижайтесь, но это скорее Вы подустали, а не все. Игры о которых Вы упомянули рассчитаны на подростка интеллектуала, или, как принято говорить - ботана. Таких очень мало, и тут все зависит от поставленных Вами целей. Если вы в поисках инвестора для развития Ваших игр, то я сомневаюсь, что Вы кого-то найдете. А если просто для забавы, то не стоит тратить время вообще.

В любом случае, если Вы хотите делать игры и зарабатывать на этом, то расчитывать надо на подростка, который запустил игру не для того, чтобы думать, а для того, чтобы расслабиться. Смотрите на игры, которые стали гипперпопулярными, такими как Flappy Bird, Minecraft, Angry Birds, Clash Of Clans и тд

Я ничего не имею против логических игр, но подростки в них не играют, а у людям по старше не до игр, даже если они большие любители шахмат.
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Able
Дата 14.5.2015, 20:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 13.6.2006
Где: Тюмень

Репутация: 1
Всего: 2



Bitter, только не обижайтесь, но если для вас, морской бой, это игра для интеллектуала, то шахматы игра богов, но все же спасибо за совет.
К вашему сожалению, от инвесторов и желающих поучаствовать нет отбоя, когда они узнают детали. Писать игры ради забавы тоже хорошо, игры уже написаны и ждут своего часа.
Что касается игровой аудитории, то могу сказать, что активных игроков в шахматы десятки миллионов. Сотни миллионов умеют играть в шахматы и знают правила. Анализ посещения тематических ресурсов зашкаливает за миллионы посетителей. В отличие от сайтов со спинномозговыми играми. Но здесь так же необходимо учитывать маркетинговую модель.
Что касается приведенных вами игр, все они имели серьезный бюджет на маркетинг и рекламировались, непрестанно на всех возможных ресурсах. Вместе с тем, игры в которые можно залипнуть на долгое время, просто ради убийства времени, можно пересчитать по пальцам. 
Остальные либо нагружают нервную систему, т.к. надо постоянно куда-то тыкать и ждать неожиданного ответа игры, и опять тыкать, как обезьянка, либо просто не адаптированы под ТАЧ интерфейс.
В играх есть много разных важных составляющих, но можно выделить три основных их типа, первое, игра просто интересна, второе игра дает игроку эмоции, хорошее настроение, развлечение, и третье это банально удовлетворение меркантильных интересов. 
Спасибо за внимание. 


PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Bitter
Дата 15.5.2015, 09:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный лентяй
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1209
Регистрация: 15.8.2004
Где: Харьков, Ukraine

Репутация: 1
Всего: 27



Able, нисколько не хотел Вас обидеть, прошу прощения если это так. Если у Вас нет отбоя от инвесторов, то это лучшее, что можно пожелать разработчику, молодцы. Но если игры уже готовы и инвесторы есть, то какого часа Вы ждете и с какой целью писали свой первый пост?

По поводу морского боя - такую идею я играл на айфоне, точных деталей не помню, но там количество выстрелов зависело от количества потопленных кораблей. Еще такая же идея была на спектруме.

По поводу игр, которые я привел, то активно рекламировалась только Angry Birds, остальные же стали популярны только за счет своего инновационного геймплея. И только после этого они стали рекламироваться (некоторые саморекламироваться за счет пересказывания одних сайтов другими).
Знаете сколько в том же AppStore морских боев? Очень много, и каждый с чем-то новым в геймплее. То же самое касается и шахмат и Го и всех остальных подобных игр.
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Able
Дата 15.5.2015, 10:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 13.6.2006
Где: Тюмень

Репутация: 1
Всего: 2



Bitter, в том то и дело, что с "чем-то новым".
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
filler
Дата 6.7.2015, 17:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 6.7.2015

Репутация: нет
Всего: нет



А мы играли в морской бой в школе, лет 7 назад)
PM MAIL   Вверх
Able
Дата 6.7.2015, 22:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 13.6.2006
Где: Тюмень

Репутация: 1
Всего: 2



filler, не знаю как современное поколение, а дети ссср играли в морской бой в школе, 100% . 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
AlexanderGorskij
Дата 13.7.2015, 13:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 13.7.2015

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(Able @ 13.5.2015,  13:16)
Kristya, приветствую!

Да вы правы, но это скорее наша заслуга, что они малоиграюи в "наши" игры.
Думаю при должной доработке можно и детям предлагать играть, и будут играть. 
Для тех кому важно развитие ребенка, игры с логикой и игры развивающие мышление, и воображение будут всегда востребованы. 
Да и подустали уже все от игр западного образца, тренрующие в осоновном спинной мозг.

Где в морском бое логика и развитие мышления? Любая стратегия homm3 или wc3 развивает это лучше, чем пресный рандом на бумаге. 
PM MAIL   Вверх
CompWorm
Дата 13.8.2015, 23:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Допеределыватель
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1689
Регистрация: 6.12.2004
Где: /

Репутация: нет
Всего: 31



даёшь морской бой в формате браузерной ММОРПГ!  smile 


--------------------
PM MAIL   Вверх
Able
Дата 13.8.2015, 23:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 13.6.2006
Где: Тюмень

Репутация: 1
Всего: 2



Приветствую!
AlexanderGorskij, даже в классическом морском бое, надо шевелить мозгами. Мы же предлагаем с переосмысленную версию игры.
CompWorm, спасибо, думаю, что ваша идея более глубока, чем может показаться на первый взгляд!
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
CompWorm
Дата 14.8.2015, 02:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Допеределыватель
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1689
Регистрация: 6.12.2004
Где: /

Репутация: нет
Всего: 31



Able, у меня смешанные чувства, которые я выражу так:
вы не думали, что все современные игры представляют собой мёрджи и апгрейды старых базовых игр, с поправкой на компютерные возможности... а посыл Bitter в том что вы отбранчевали старую ревизию современных игр и зарелизили, как якобы новое? вон в соседнем топике парень БК отбранчевал, у вас много общего.


--------------------
PM MAIL   Вверх
CompWorm
Дата 14.8.2015, 03:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Допеределыватель
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1689
Регистрация: 6.12.2004
Где: /

Репутация: нет
Всего: 31



user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image


--------------------
PM MAIL   Вверх
Able
Дата 14.8.2015, 03:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 13.6.2006
Где: Тюмень

Репутация: 1
Всего: 2



CompWorm, спасибо за уделенное внимание, очень полезные замечания. А какие картинки прям кровь в жилах заиграла. 
Не все игры переработка старого, есть и новое, мало но есть. Кстати из сегодняшних переработок игр, единицы играбельны на том же уровне, просто чисто логически,  вариативность снижена, сценарии примитивны, событийный ряд ограничен и прочее. 
Что касается бранчевания, ответвления от основной идеи, ну а что здесь плохого, например в природе на дереве, на каждом этапе роста появляется не большая веточка которая со временем становится  стволом этого дерева. Важно насколько это жизнеспособно. 
Думаю, что для того, чтобы оценить по достоинству бранч, т.е. жизнеспособность ветки, надо как минимум поиграть, или хотя бы внимательно прочесть предлагаемые правила игры. Или вы хотите сказать, что где то уже видели подобное?
Обращу ваше внимание, на данные строки, такого элемента геймплея не было и нет нигде, в версия, бранчах морского боя:
"Такая индикация позволяет строить цепочки выводов о том, какие корабли противника Вы ранили, не делать лишних выстрелов в воздух и направить залпы в более вероятные места поражения армады противника.
На новом, адмиральском уровне, с "включенной" головой."

PM MAIL WWW ICQ   Вверх
CompWorm
Дата 14.8.2015, 20:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Допеределыватель
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1689
Регистрация: 6.12.2004
Где: /

Репутация: нет
Всего: 31



Цитата(Able @  14.8.2015,  03:27 Найти цитируемый пост)
Думаю, что для того, чтобы оценить по достоинству бранч, т.е. жизнеспособность ветки, надо как минимум поиграть, или хотя бы внимательно прочесть предлагаемые правила игры. Или вы хотите сказать, что где то уже видели подобное?

а я ничего против вашей игры не имею. кроме того в наши дни формат игры имеет б0льшее значение, чем геймплей и фичи - к примеру, те же шахматы на ПК играют только отпетые шахматисты, а на смартфоне, стоя в метро - многие.  ваша игра без сомнения найдёт свою аудиторию, но я, собственно, хотел пообщаться по теме топика.
Цитата(Able @  14.8.2015,  03:27 Найти цитируемый пост)
Что касается бранчевания, ответвления от основной идеи, ну а что здесь плохого

ну, плохого ничего нет, если едея отбранчёвана от верхней ревизии жанра, ибо получается, что вы дорабатываете последнее достижение в жанре... а вот если отбранчёвано от старой ревизии, то тут уже мало чего хорошего, в том плане, что тогда надо не только отбранчеваться, но и поднять уровень качества исполнения игры до текущего в жанре (ну, тридэ, интернеты, коммьюнити, открытые лицензии).
Я поэтому и написал про ММОРПГ, ибо такие вещи, как пошаговость стратегии, выстрел по приборам и сами корабли уже давно лежат в фундамете современных игр.
Цитата(Able @  14.8.2015,  03:27 Найти цитируемый пост)
Не все игры переработка старого, есть и новое, мало но есть. 

давайте определимся с дефинициями, что вы называете "новым", а что "улучшением"?  вот на примере скриншотов игр, что я привёл выше


--------------------
PM MAIL   Вверх
CompWorm
Дата 14.8.2015, 21:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Допеределыватель
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1689
Регистрация: 6.12.2004
Где: /

Репутация: нет
Всего: 31



на всякий пожарный, если картинки пропадут:
шашки
шахматы
Battle Chess
Heroes Of Might And Magic
UFO enemy unknown оригинальный
X-COM enemy unknown трибьют

Это сообщение отредактировал(а) CompWorm - 17.8.2015, 23:34


--------------------
PM MAIL   Вверх
Able
Дата 15.8.2015, 00:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 13.6.2006
Где: Тюмень

Репутация: 1
Всего: 2



CompWorm.

Текущий формат временный феномен, он изменчив, т.к. привязан к реализации виртуальной реальности в реальности чувственной, посредством интерфейса. Все это к игре имеет мало отношения, скорее к маркетингу корпораций распространяющих свои платформы.  
А не умелый интерфейс убьет любую задумку. 

Поясните что такое "последнее достижении в жанре" ?
Больше похоже на конструирование и наложение каких то специфических фич в жанр. Или скрещивание жанров. Некоторые текущие доработки уже имеющего алгоритма, без добавления иных действий, шагов.

Что такое верхняя ревизия? Это в смысле не давно выпущенная свободу UFO которая xcom это верхняя ревизия?

А какие по вашему серьезные критерии наиболее подходят для игр?

Я поэтому и написал про ММОРПГ, ибо такие вещи, как пошаговость стратегии, выстрел по приборам и сами корабли уже давно лежат в фундамете современных игр.
К сожалению современные игры совершенно убоги. Вы просто возьмите любую классическую игру, жанр, и попробуйте в нем найти, что нибудь новое.
Да даже мморпг ограничены, копируют друг друга как клоны, краска да вывеска разная. "А поговорить с такой игрой не о чем".
Вы знаете, вот уже 15 лет занимаюсь играми человек-человек, и они всегда не смотря на свою порой убогость и повторимость но они интересны. В отличие от ММОРПГ.

Новые жанры, новые фичи внутри жанров, перенесение реальности в виртуальность симуляторы нового поколения. Новым можно называть то, чего еще не было реализовано. То, что привносит иные шаги в алгоритм игры, те шаги которых не было ранее. 
Улучшение же, это конструирование из старого, без добавления нового.

По приведенным играм. Не понял как вы их сравниваете думаю что по две игры, но мне как то это сложно, шахматы и шашки разные игры. Но все же попробую как вижу, вы меня поправьте если не так.
шашки, шахматы - классика есть правила и алгоритм которому тысячи лет, но и даже в этим рамках, кардинально не изменяя ничего из уже имеющегося, можно добавить некоторые улучшения, например выкинуть из них скукоту калькуляторов и мастеров которые сами уже давно превратились в биокалькуляторы.
Battle Chess[B][/B] - заметно изменена логика классической игры потому, фигуры иные, ходят может и также, но фигуры это основы шахмат, играть в них можно и интересно но это уже другие шахматы, для игры в них надо учиться заново играть и изучать.
Heroes Of Might And Magic с чем сравнивать с батл чез? Думаю, что сама по себе игра новый жанр, есть схожесть с kingsbounty, только потому, что последняя предтечи, ребенок по сравнение со взрослой HOMM.
X-COM enemy unknown оригинальный  - вердикт один не XCOM. В нем все не так, все, что можно упростили, ходовку упростили, экономику выкинули, логичность туда же, сценария нет, вместо него, есть ряд как-то связанных событий, через мультики или текст, но в игре не реализовано. А что сделали с исследованиями, это же печаль.
X-COM enemy unknown трибьют - не играл хватило впечатлений предыдущего.


PM MAIL WWW ICQ   Вверх
CompWorm
Дата 17.8.2015, 23:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Допеределыватель
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1689
Регистрация: 6.12.2004
Где: /

Репутация: нет
Всего: 31



Цитата(Able @  15.8.2015,  00:31 Найти цитируемый пост)
А не умелый интерфейс убьет любую задумку. 

хорошо сказано) я имею в виду, что со смартфоном люди проводят времени не меньше чем за компом, и для этой аудитории игры с малым количеством контролов самое то.

Цитата(Able @  15.8.2015,  00:31 Найти цитируемый пост)
Поясните что такое "последнее достижении в жанре" ?

ряд игр выше представляют жанр пошаговых стратегий. к старым ревизиям относятся шашки, думаю шахматы появились позже и имеют ряд новшеств среди игр шашечного типа. и так далее, последее из списка трибьют уфо. будем считать её верхней ревизией в жанре пошаговых стратегий(хотя это не так). то есть болле верхей ревизией будем называть игру у которой год выпуска позже и учтено больше тонкостей в жанре.

Цитата(Able @  15.8.2015,  00:31 Найти цитируемый пост)
К сожалению современные игры совершенно убоги. Вы просто возьмите любую классическую игру, жанр, и попробуйте в нем найти, что нибудь новое.

совершенно согласен, но давайте попробую.
итак, разница между шашками и шахматами в переходе к неравнозначным фигурам - в этом новизна. между шахматами и Battle Chess в том, что против вас играет очень умный компьютер, плюс как улучшение - каждому персонажу присвоен характер. между Battle Chess и HOMM (берём только новое в пошаговых сражениях, конечно. экономика к жанру отношения не имеет) другое расположение клеток, персонажи прокачеваемы и обладают как ближним боем, так и дальним. это весьма оригинальное новшество было по тем временам!

А вот Уфо (я извиняюсь, за неточнось, имелся в виду именно UFO 1994г.) впитал в себя всё самое лучшее от предыдущих жандов и ничего не превнюс нового - подобно обычным шахматам, он построен исключительно вокруг сражений (экономика и история крайне упрощены). Всё та же квадратная доска с клетками, только большая и расположение противника неизвестно (кстати там тоже выстрел в темноту наугад не редкость). туман войны наверно придумали раньше, но в жанре пошаговых стратегий это оригинальное решение... у доски несколько уровней, укрытия. есть разные юниты, способные динамически менять оружие, ближний и дальний бой. ну и зверски умный компьютер, осилить который на последнем уровне могли лишь единицы.
С тех пор ничего нового в жанре пошаговых стратегий по сей день  нет. В трибьюте с тем же названием лишь подтянули графику и отладили экономику. разные персонажи, корабли, самоёты, по-разному отрисованное поле, не важно - общий геймплей не преобрёл ничего нового за последние 20 лет.

ваша игра в данном контексте отбранчована где-то на уровне 1930х годов с поправкой на компьютерную реализацию 1980х(?). 
и её ещё 20 лет придётся доводить до совершенства (это аналогия, конечно) чтоб сделать бестселлер.

PS
не в тему, но вот ещё один вариант, тоже адмиралтейский...
и ссылку в первом посте поправьте пожалуйста.


Это сообщение отредактировал(а) CompWorm - 17.8.2015, 23:39


--------------------
PM MAIL   Вверх
Adudelin
Дата 24.1.2017, 16:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 24.1.2017

Репутация: нет
Всего: нет



сейчас все любят квесты!!
PM MAIL   Вверх
Topinambur
Дата 30.1.2017, 14:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 30.1.2017

Репутация: нет
Всего: нет



Особенно в реальности) а на ПК - я больше за шутеры. 
PM MAIL   Вверх
Страницы: (2) [Все] 1 2 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Игры"
DeadLine
MoLeX
SneG0K

Запрещается!

1. Написание в топик сообщений, не касающиеся темы.

2. Обсуждение взлома лицензионных игр!

3. Размещение в топике сообщений, прямо или косвенно дающие согласие/отрицание предыдущему сообщению, не несущие в себе подтверждение к высказыванию (прим.: "О да! Это так!", "Не... Я не согласен...", "Поддерживаю!").

4. Размещение в сообщениях ссылок на другие ресурсы, без Ваших комментариев к ним.

5. В теме "Обмен играми" запрещены разговоры и обсуждения нелицензионных игр на различных носителях.

     

  • Для создания сообщения об обсуждении какой-либо игры обязательно в теме сообщения указывайте её полное название.
  • Перед тем, как создать тему, воспользуйтесь поиском по разделу.
  • Обсуждать Hard для игр лучше здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • Мы не сумасшедшие, чтобы кричать в топиках! Сообщения "А ЧТО ТАМ ДЕЛАТЬ?", "ПОМОГИТЕ!!!" будут редактироваться в соответствии с общей картиной форума, либо удаляться.
  • Здесь не флейм! Сообщения, не имеющие ничего общего с темой топика будут удаляться, а отъявленные флудильщики будут награждены замечаниями (возможно, даже с банами)!
  • На форуме введен режим повышения/понижения репутации. Не пренебрегайте этим, и за понравившиеся Вам топики не забывайте поощрять автора.
  • Для размещения и просмотра игровых новостей проходим сюда!

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением DeadLine,MoLeX,SneG0K .

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Игры | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.2242 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.