|
Модераторы: marykone |
|
BlackBass |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 12.3.2014 Репутация: нет Всего: нет |
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Заинтересовала реализация следующей программки, под названием GameRanger. Нигде в инете не нашел принципа ее работы. Сначала опишу саму программу. Главное ее предназначение, - соединять в сеть нескольких игроков. Один игрок создает комнату, куда заходят другие игроки. Когда все готовы, нажимается кнопка Launch, и игра автоматически запускается в сетевом режиме. Причем запускается у всех игроков одновременно, без каких либо действий с их стороны. При всем при этом нету необходимости в настройке сети или в открытии портов, все работает из коробки, как говорится. Также, в диспечере устройств, не создается никаких виртуальных сетевых адаптеров или VPN сетей. И плюс ко всему, программка весом около мегабайта поддерживает несколько сотен игр. Вот. Теперь вопрос, есть ли тут кто нибудь, кто может с ней уже встречался и может буквально в двух словах объяснить, че это за зверь. Или хотя бы, если напрямую никто с ней не сталкивался, куда копать вообще, чтоб разобраться, как она работает. Заранее благодарю. |
|||
|
||||
CompWorm |
|
|||
Допеределыватель Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1689 Регистрация: 6.12.2004 Где: / Репутация: нет Всего: 31 |
программу я не знаю, но у меня два предположения. 1) загляни в диспетчер устройств - сетевые адаптеры и в меню выстави галку "показать скрытые устойства". не появилось ли чего интересного? если да, то классический впн без отображения подключения в сетевом окружении. так например работают chekpoint VPN и Srew VPN. 2)если нет, то возможно новомодный SSLVPN. например FortiClient его использует... |
|||
|
||||
Logo |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 694 Регистрация: 22.7.2008 Репутация: нет Всего: 10 |
Up. Тоже интересно как она работает.
Ничего не нашлось. |
|||
|
||||
Logo |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 694 Регистрация: 22.7.2008 Репутация: нет Всего: 10 |
Видимо, DirectPlay предоставляет какое-то API для этого, посмотрел процесс игры с помощью Process Explorer, игра запускается с параметром /dplay_ipc_guid:{...}
Это сообщение отредактировал(а) Logo - 15.7.2016, 00:14 |
|||
|
||||
kapbepucm |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 993 Регистрация: 14.6.2007 Где: Латвия Репутация: нет Всего: 12 |
Новый сетевой интерфейс тут не особо и не нужен- достаточно перенаправлять сетевой трафик от клиента игры на сервер(-а) данной софтины.
Ну и софтина должна ещё постоянно "слушать" сервер(-а) на предмет заранее определённых команд. Например, запуск клиента игрушки, когда все товарищи готовы Это сообщение отредактировал(а) kapbepucm - 15.7.2016, 13:46 -------------------- (С) kapbepucm |
|||
|
||||
Logo |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 694 Регистрация: 22.7.2008 Репутация: нет Всего: 10 |
В Windows же нельзя никак перенаправлять трафик, можно только прослушивать (WinPcap). Или я ошибаюсь?
|
|||
|
||||
kapbepucm |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 993 Регистрация: 14.6.2007 Где: Латвия Репутация: нет Всего: 12 |
В данном случае всё гораздо проще- "перенаправления" как такового нет- в клиент игрушки "встраивается" поддержка этой системы, и он уже знает на какие сервера направлять свой сетевой трафик.
-------------------- (С) kapbepucm |
|||
|
||||
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Сетевые технологии | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |