|
Модераторы: Rickert |
|
Rickert |
|
|||
Ситхи не пройдут! Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
arilou, ты прям влюблён в этот XNA ?
Это сообщение отредактировал(а) arilou - 30.1.2008, 13:00 -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
Великий МунаБудвин Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Да, очень хорошая технология, вкупе с .NET'ом обеспечивает быстрый вход для новичков в сферу программирования графики, и, как показывает практика, наличие прямых рук обеспечивает конкурентноспособную производительность, отличная отладка (C# как никак), достаточный уровень абстракции (т.е. есть и высокий и низкий уровень) и т.п.
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
Ситхи не пройдут! Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Извини, брошу небольшой камень в твой огород: ты недавно утверждал, в одной из тем, что теже игровые движки должны разрабатываться без исполользования доп. либ и способами, которые не будут расходовать память / такты процессора, на заведомо ненужные вещи. Другими словами движки должны затачиваться под каждую игру отдельно. А то будет участь Кризиса. Большой мега движок, в котором можно много всего делать, но часть этого не используется, а забирает такты -> тормоза и неИграспособность.
Или ты всё-таки делишь мух и котлеты: работа - в сроки, а личные разработки - по собственным убеждениям? -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
arilou |
|
||||
Великий МунаБудвин Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Смотри, в моем понимании OpenGL == DirectX, т.е. это не доп.либы. В данном контексте, XNA == OpenGL == DirectX, только XNA ориентирована на платформу .NET. А под затачиванием игровых движков под требования конкретной игры я понимаю создание такого уровня абстракции над OGL/DX/XNA, который подстроен под игру, и не содержит нерелевантых сущностей. Грубо говоря, для казуалки подойдет fopen(currentPath + "level1.lvl"), а для казуалки с 10-ком уровней уже надо что-то вроде
Про доп.либы, в основном, речь идет про STL, boost, и т.п. Причем, чтобы отказаться от их использования, ты должен сначала наиспользоваться всласть, чтобы осознанно идти на этот шаг.
На работе надо следовать тому стилю, который принят на проекте. |
||||
|
|||||
Firebird |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 139 Регистрация: 30.3.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Добрый вечер!
Хотелось бы, как говорится, в общих чертах понять, что это такое и какие возможности этого продукта. Есть ли примерные проекты игр, сделанных с помощью этого инструмента. А также ссылки на информацию и готовые проекты... |
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
3D-маньяк Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 7 Всего: 232 |
Это бывший Managed DirectX - объектная обёртка над функциями Direct3D и DirectSound (XACT), построенная на платформе .NET
XNA Racing Game XNADev.ru Official XNA Creators Club The Z-Buffer.com -------------------- |
|||
|
||||
gta4kv |
|
|||
Walking around mad. Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1868 Регистрация: 25.7.2006 Репутация: нет Всего: 91 |
Поставил XNA Racing Game, пытаюсь создать проект - говорит что "проект не поддерживается установкой." Студия - 2005 professional |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
Ситхи не пройдут! Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
А может теперь расскажите про недостатки? Их всегда найти труднее чем преимущества
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
Великий МунаБудвин Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
gta4kv, его надо открывать в VS 2005 Express.
|
|||
|
||||
gta4kv |
|
|||
Walking around mad. Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1868 Регистрация: 25.7.2006 Репутация: нет Всего: 91 |
||||
|
||||
arilou |
|
|||
Великий МунаБудвин Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
gta4kv, так тебе ж еще надо поставить XNA Game Studio -- он добавит необходимые шаблоны проектов.
|
|||
|
||||
gta4kv |
|
|||
Walking around mad. Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1868 Регистрация: 25.7.2006 Репутация: нет Всего: 91 |
arilou, я же не дурак установлена она, установлена.
|
|||
|
||||
JohnK_Rus |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 23.2.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Привет всем!
Как Вы стало быть знаете, существует такая прекрасная вещь как Xna... Так вот, существует несколько крупных ресурсов с статьями, примерами, новостями по Xna.. Один из них - http://www.ziggyware.com/ Так вот, было решено открыть русскую версию http://www.ziggyware.com/ Админом которой являюсь я За несколько недель существования удалось создать базовый контент.. Но всё же, материала для перевода очень и очень много, поэтому я прошу Вас помочь мне с переводами статей или новостей.. Осмотреть можете здесь: http://ru.ziggyware.com/ Те, кто хочет принять участие в развитии данного ресурса, прошу написать мне на e-mail: [email protected], в PM, или в ICQ: 438180831.. Заранее спасибо! |
|||
|
||||
gta4kv |
|
|||
Walking around mad. Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1868 Регистрация: 25.7.2006 Репутация: нет Всего: 91 |
А что насчет насчет XNA для Visual Studio 2008?
|
|||
|
||||
JohnK_Rus |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 23.2.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Начал переводить хелп. Стартовал с секции "Первые Шаги". Раз в помощи отказали, уж посоветуйте чего нибудь тогда:
http://ru.ziggyware.com/readarticle.php?article_id=8 |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
Великий МунаБудвин Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Где отказали в помощи? Я подклеил твою тему просто. |
|||
|
||||
amarenkov |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 183 Регистрация: 21.2.2008 Где: Воронеж Репутация: нет Всего: нет |
||||
|
||||
arilou |
|
|||
Великий МунаБудвин Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
А что насчет него? IIRC, XNA2 интегрится и в Pro версию студии. |
|||
|
||||
amarenkov |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 183 Регистрация: 21.2.2008 Где: Воронеж Репутация: нет Всего: нет |
||||
|
||||
arilou |
|
|||
Великий МунаБудвин Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
If I Remember Correctly Значит я был не прав :( Но опять же, если не использовать content pipeline, то ничего не мешает ставить ссылки на Microsoft.Xna.Framework.dll и работать. |
|||
|
||||
wirw |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 10.8.2007 Репутация: нет Всего: 1 |
Где то видел статью на английском как можно прикрутить content pipeline в ВС2008.
Вообще тут есть Project template для ВС2008: http://xna-uk.net/files/folders/templates/entry985.aspx |
|||
|
||||
amarenkov |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 183 Регистрация: 21.2.2008 Где: Воронеж Репутация: нет Всего: нет |
Что-то по описанному не получилось. Здесь есть интуитивно понятная инструкция по подключению XNA2.0 к Visual Studio 2008: Gettting XNA 2.0 working with Visual Studio 2008 Это сообщение отредактировал(а) arilou - 3.4.2008, 13:49 |
|||
|
||||
MsLive |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 50 Регистрация: 1.4.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Я тоже установил Visual C# Express Edition 2008 но работать XNA отказалась(Написанно только на C# 2005 а у меня его нету :( ). |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
Великий МунаБудвин Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
||||
|
||||
Afrodiziac |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 72 Регистрация: 13.5.2007 Репутация: нет Всего: нет |
И все таки, что нужно скачать (и где скачать) для создания простенькой 2D игры?
|
|||
|
||||
arilou |
|
|||
Великий МунаБудвин Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Afrodiziac, XNA Game Studio, VC# Express. Оба качаются с сайта http://download.microsoft.com
|
|||
|
||||
Afrodiziac |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 72 Регистрация: 13.5.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Все спасибо, скачал, установил, все работает
Где можно найти книги по XNA? Искал книгу Горнакова, не получилось найти :( На www.netlib.narod.ru не полностью переведенная книга Бенджамин Ницчке (Benjamin Nitschke). Есть другие варианты? |
|||
|
||||
QryStaL |
|
|||
Intellectual feast Профиль Группа: Участник Сообщений: 914 Регистрация: 30.11.2005 Репутация: нет Всего: 32 |
Например, эта книга.
-------------------- I don't need a reason being who I am... |
|||
|
||||
JohnK_Rus |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 23.2.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Да, да, извини, не в тему написал. В общем, прошло уже не мало времени, сайтик чутку вырос, что теперь скажете? Форум конечно сборник перлов, но всеже. Да, и, кстати, достал уже этот PHP Fusion Но всеже надеюсь, что остались люди, что в шоколадке ценят шоколад а не фантик Кстати, насчет "для создания простенькой 2D игры? ", вот перевод тов. Нетлиба: http://ru.ziggyware.com/readarticle.php?article_id=20 Это сообщение отредактировал(а) JohnK_Rus - 9.6.2008, 09:16 |
|||
|
||||
YuronN |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 28.6.2007 Репутация: нет Всего: нет |
На сайте microsoft присутствует еще Dark GDK для создания игр на С++.
Кто-нибудь может сказать чем он отличается от XNA и что лучше использовать? |
|||
|
||||
Ryoga |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
Решил тут тоже посмотреть, что за зверь такой ХНА. Вижу в магазине книжку Горнакова, что-ли, по программированию игр под Винды с использованием ХНА. Есть ещё и другая версия той же книги по программированию под ИксБокс. Кто-нибудь с ней сталкивался? Есть ли смысл тратить время на её чтение?
|
|||
|
||||
arilou |
|
|||
Великий МунаБудвин Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Ryoga, качни себе starter kit, ознакомишься с реальным кодом сразу
|
|||
|
||||
VisualProgrammerNET |
|
|||
Почётный халявщик Профиль Группа: Участник Сообщений: 461 Регистрация: 30.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: нет Всего: 6 |
XNA - хорошая штука, особенно для новичков. С-шарп язык не такой уж трудный для понимания (плюс полезный в перспективе трудоустройства), освоим базис можно легко кодить на хне. Потестил на днях бету 3.0, рекоммендую! Превосходно интегрируется с VS2008 (в моём случаем с VS2008 Team System).
ЗЫ. arilou, здоров! -------------------- 3 ГОДА НА |
|||
|
||||
Folk40 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 42 Регистрация: 28.8.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
А может уже книжки какие есть на русском по хне?помогите ссылочкой
|
|||
|
||||
Folk40 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 42 Регистрация: 28.8.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
ну вот...Как обычно придётся ждать ответа месяц а то и больше чувствуется...
|
|||
|
||||
arilou |
|
|||
Великий МунаБудвин Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Folk40, для поиска книг есть специальный раздел.
|
|||
|
||||
Folk40 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 42 Регистрация: 28.8.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
Вышла XNA 3.0
|
|||
|
||||
EgoBrain |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 537 Регистрация: 23.3.2008 Где: Комната Репутация: 1 Всего: 2 |
На что лучше переходить с MDX: на C++ DX или на XNA?
|
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
3D-маньяк Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 7 Всего: 232 |
Проще на XNA, правильнее - на С++ DX
-------------------- |
|||
|
||||
VisualProgrammerNET |
|
|||
Почётный халявщик Профиль Группа: Участник Сообщений: 461 Регистрация: 30.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: нет Всего: 6 |
Поясните -------------------- 3 ГОДА НА |
|||
|
||||
EgoBrain |
|
||||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 537 Регистрация: 23.3.2008 Где: Комната Репутация: 1 Всего: 2 |
Ну имхо правельнее так как С++ - это прямой доступ к API без всяких посредников (то есть первоначальная задумка, то для чего DX и делался) и оберток, соответсвенно за счет этого уходят все недостатки связанные с посредниками (MDX | XNA), но зато остается неудобство и сложность программирования... Ну а я же задавал вопрос не в том смысле что "правельнее" и что "проще", а в том смысле, что перспективнее и надежнее. Например как известно MDX закрыли поддержку и развитие, и его изучение оказалось ненужным, хотя и было полезно... По XNA пока ничего незнаю, и пока не сложил мнения о его дольнейшей судьбе, вот и спросил. А С++ DX думаю Forever. Это сообщение отредактировал(а) EgoBrain - 17.11.2008, 10:58 |
||||
|
|||||
mr.DUDA |
|
|||
3D-маньяк Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 7 Всего: 232 |
Для real-time 3D графики связка С++ и D3D не умрёт никогда. -------------------- |
|||
|
||||
Riddik |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 598 Регистрация: 2.12.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Для меня лично, как для новичка, как то затруднительно принять выбор. Я сейчас учу С++, глянул на XNA, а тут, оказывается только на C#. Неудобно и обидно на пол-пути бросать изучение С++ и начинать с нуля "кушать" С#.
С другой стороны, насмотрелся я на обещания на форумах, что путь "С++ и DirectX" долгий, тернистый и опасный до ужаса. |
|||
|
||||
Ryoga |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
Учите Си++ - пригодится наверняка. А после си++, си шарп, говорят (у самого так руки практически и не дошли), учить легко.
Можете начать с ОГРа - там программирование на си++. Или с других движков или вообще просто с директ3Д. Но, это уж сами решайте, конечно. Тут по си++ хороший форум (по си шарп думаю, что тоже - не смотрел просто) - так что проблем по изучению быть не должно. Ещё вот сюда стоит зайти www.rsdn.ru. |
|||
|
||||
Riddik |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 598 Регистрация: 2.12.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Спасибо))
|
|||
|
||||
Ch0bits |
|
|||
Python Dev. Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2124 Регистрация: 21.2.2005 Где: Казань Репутация: 2 Всего: 62 |
Есть хорошие видео уроки по XNA 3 на русском для начинающих. Мне очень понравились.
http://www.techdays.ru/Category.aspx?Tag=XNA |
|||
|
||||
newbie2009 |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 161 Регистрация: 8.2.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Где можно скачать книжки или где есть обучение по 3.0?
|
|||
|
||||
Exai1e |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 908 Регистрация: 3.12.2006 Где: Moscow Репутация: 2 Всего: 30 |
newbie2009,
http://xnadev.ru/news.php Добавлено через 4 минуты и 28 секунд http://www.techdays.ru/Category.aspx?Tag=XNA -------------------- "Решение зависит от выбранного геморроя" © Snowy "у нас как в армии - либо работает, либо так и задумано" |
|||
|
||||
mogul82 |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 282 Регистрация: 20.11.2008 Репутация: нет Всего: -5 |
Мне кажеться это не перспективно, директ управляемый умер этот мож умрет.
А может и нет. Но Все таки серьезных игр пока точно не будет. Но как самому от нечего делать можно забацать игрульку. |
|||
|
||||
EgoBrain |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 537 Регистрация: 23.3.2008 Где: Комната Репутация: 1 Всего: 2 |
Не хочу показаться слишком придирчивым к словам, но XNA - это и есть Управляемый директ, на сколько я понимаю. Думаю смерти XNA среды пока не ожидается, иструментарии разработки всегда должны упрощаться, XNA хорошая упрощенная альтернатива классическому программированию спомощью DirectX |
|||
|
||||
neutrino |
|
|||
Gothic soul Профиль Группа: Модератор Сообщений: 3041 Регистрация: 25.3.2002 Где: Верхняя Галилея, Кармиэль Репутация: нет Всего: 62 |
Каким образом ХНА может быть медленнее Ц++?
Весь код можно разделить на три части: 1) код директа 2) код вызова директа 3) код логики первое - одинаково и там и сям второе - в случае ХНА немного медленнее (хотя бы из-за того, что все структуры передаются по значению). Но это незначительно третье - в .НЕТе думаю будет быстрее, учитывая оптимизации под конкретную машину и т.д. Избавьтесь от этой стигмы - анменеджед значит быстро. Я бы сказал по-другому - анменеджед значит много багов и медленная писанина. Добавлено @ 13:58 http://channel9.msdn.com/posts/Rory/Looking-at-XNA-Part-Two/ ---> 11:00
-------------------- The truth comes from within ... Покойся с миром, Vit |
|||
|
||||
nic1986 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 43 Регистрация: 6.7.2009 Репутация: нет Всего: 1 |
XNA поддерживает DirectCompute ?
|
|||
|
||||
Abyx |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 601 Регистрация: 3.11.2009 Репутация: нет Всего: 10 |
я правильно понимаю, что XNA не работает с msvs2010 и .NET 4.0 ?
|
|||
|
||||
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |