|
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
|
OlegIT |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 5.4.2006 Репутация: нет Всего: нет |
В Qt средствами OpenGL, шейдерами, рисуются простые объекты из файлов *.stl, пример в приложении. На этой картинки видно, что края объекта ступенчатые. Как сделать сглаживание этих ступенек?
Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 6 ) Test.png 0,52 Kb |
|||
|
||||
OlegIT |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 5.4.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Решил проблему применением QWindow. Но как оказалось рано радовался, сглаживание, у меня, работает только в чистом OpenGL, если вставить QPainter для отображения текста, то сглаживание пропадает. У кого-нибудь работает всё вместе и QPainter и сглаживание OpenGL? Подскажите как это реализовать.
|
|||
|
||||
OlegIT |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 5.4.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Решил "проблему", всего то нужно было сделать
|
|||
|
||||
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |