Модераторы: SoWa
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Правильный Поворот луча лазера, As3 определяем угл поворота 
V
    Опции темы
GRESHNIK512
Дата 31.1.2015, 22:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 31.1.2015

Репутация: нет
Всего: нет



Суть в чем: допустим имеем сцену  с 2 клипами
Длину лазера L_1 вычисляем по формуле
L_1.width = Math.sqrt(((sh_1.x-L_1.x)*(sh_1.x-L_1.x)+(sh_1.y-L_1.y)*(sh_1.y-L_1.y)));

А при использовании формулы для определения  поворота появляются баги cм рисунок
L_1.rotation= Math.atan2(sh_1.y-L_1.y,sh_1.x-L_1.x)*180/Math.PI;

Также при повороте каждые 45 * длина увеличивается 



Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
Присоединённый файл  1.jpg 52,29 Kb
PM MAIL   Вверх
GRESHNIK512
Дата 1.2.2015, 10:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 31.1.2015

Репутация: нет
Всего: нет



Причем по отдельности они работают идеально но вот хотелось еще узнать как тогда отрезать ненужную часть лазерного луча.
PM MAIL   Вверх
GRESHNIK512
  Дата 6.8.2015, 18:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 31.1.2015

Репутация: нет
Всего: нет



помог скайл как всегда L_1.scaleX   = Math.sqrt(((sh_1.x-L_1.x)*(sh_1.x-L_1.x)+(sh_1.y-L_1.y)*(sh_1.y-L_1.y)))/800;
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | ActionScript 3 | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0964 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.