Модераторы: Akina
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Vb6 запуск программы (*.exe) на сетевом компьютере, Vb6 запуск программы (*.exe) на сетевом  
:(
    Опции темы
MKDE
Дата 12.5.2016, 22:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 12.5.2016

Репутация: нет
Всего: нет



Добрый вечер. 
На этом форуме я новичок, а также с VB6 имею не сильно большой опыт работы, так как больше приходится работать с VBScript в WinCC. 

Буду очень благодарен, если посоветуете как лучше решить такую задачу:

Есть два компа (Windows 7 64bit), соединены между собой сетевым кабелем (домена нет, оба в workgroup), у первого IP 172.168.0.1 у второго 172.168.0.2. На первом постоянно работает WinCC Runtime и каждые 5 сек сохраняет мне данные (через VBScript) в открытую папку на втором компе в виде *.txt файла.
Второй комп нужен только для Excel, в котором в таблице 1 с именем "abc" будут в активном режиме (т.е. тогда, когда сам документ открыт, обязательное условие) добавляться каждые 5 сек новые данные из txt файла. Для этого я написал скрипт в VB6 и сохранил его как *.exe на втором компе. Он создает xlsx документ, в нем добавляет таблицу с именем "abc", читает данные из файла txt и записывает их в xlsx. 
Суть задачи состоит в том, что запускать этот exe файл нужно тогда, когда в txt документ добавил новые значения из первого компа. Как это лучше реализовать? Всю эту задачу, в случае использования одного компа, я решил одним скриптом. Но теперь нужно этот документ xlsx сохранять и обновлять в активном режиме на втором компе.

Пробовал сегодня сделать через psexec, но это не вариант, так как слишком долго думает. Хотелось бы решить это с помощью bat файла, в котором будет указан IP второго компа и путь к файлу exe или производить запуск файла сразу из VBScript. 

Заранее большое спасибо!
PM MAIL   Вверх
kapbepucm