|
|
|
CompWorm |
|
|||
Допеределыватель Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1689 Регистрация: 6.12.2004 Где: / Репутация: нет Всего: 31 |
а я ничего против вашей игры не имею. кроме того в наши дни формат игры имеет б0льшее значение, чем геймплей и фичи - к примеру, те же шахматы на ПК играют только отпетые шахматисты, а на смартфоне, стоя в метро - многие. ваша игра без сомнения найдёт свою аудиторию, но я, собственно, хотел пообщаться по теме топика.
ну, плохого ничего нет, если едея отбранчёвана от верхней ревизии жанра, ибо получается, что вы дорабатываете последнее достижение в жанре... а вот если отбранчёвано от старой ревизии, то тут уже мало чего хорошего, в том плане, что тогда надо не только отбранчеваться, но и поднять уровень качества исполнения игры до текущего в жанре (ну, тридэ, интернеты, коммьюнити, открытые лицензии). Я поэтому и написал про ММОРПГ, ибо такие вещи, как пошаговость стратегии, выстрел по приборам и сами корабли уже давно лежат в фундамете современных игр. давайте определимся с дефинициями, что вы называете "новым", а что "улучшением"? вот на примере скриншотов игр, что я привёл выше |
|||
|
||||
CompWorm |
|
|||
Допеределыватель Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1689 Регистрация: 6.12.2004 Где: / Репутация: нет Всего: 31 |
на всякий пожарный, если картинки пропадут:
шашки шахматы Battle Chess Heroes Of Might And Magic UFO enemy unknown оригинальный X-COM enemy unknown трибьют Это сообщение отредактировал(а) CompWorm - 17.8.2015, 23:34 |
|||
|
||||
Able |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 82 Регистрация: 13.6.2006 Где: Тюмень Репутация: 1 Всего: 2 |
CompWorm.
Текущий формат временный феномен, он изменчив, т.к. привязан к реализации виртуальной реальности в реальности чувственной, посредством интерфейса. Все это к игре имеет мало отношения, скорее к маркетингу корпораций распространяющих свои платформы. А не умелый интерфейс убьет любую задумку. Поясните что такое "последнее достижении в жанре" ? Больше похоже на конструирование и наложение каких то специфических фич в жанр. Или скрещивание жанров. Некоторые текущие доработки уже имеющего алгоритма, без добавления иных действий, шагов. Что такое верхняя ревизия? Это в смысле не давно выпущенная свободу UFO которая xcom это верхняя ревизия? А какие по вашему серьезные критерии наиболее подходят для игр? Я поэтому и написал про ММОРПГ, ибо такие вещи, как пошаговость стратегии, выстрел по приборам и сами корабли уже давно лежат в фундамете современных игр. К сожалению современные игры совершенно убоги. Вы просто возьмите любую классическую игру, жанр, и попробуйте в нем найти, что нибудь новое. Да даже мморпг ограничены, копируют друг друга как клоны, краска да вывеска разная. "А поговорить с такой игрой не о чем". Вы знаете, вот уже 15 лет занимаюсь играми человек-человек, и они всегда не смотря на свою порой убогость и повторимость но они интересны. В отличие от ММОРПГ. Новые жанры, новые фичи внутри жанров, перенесение реальности в виртуальность симуляторы нового поколения. Новым можно называть то, чего еще не было реализовано. То, что привносит иные шаги в алгоритм игры, те шаги которых не было ранее. Улучшение же, это конструирование из старого, без добавления нового. По приведенным играм. Не понял как вы их сравниваете думаю что по две игры, но мне как то это сложно, шахматы и шашки разные игры. Но все же попробую как вижу, вы меня поправьте если не так. шашки, шахматы - классика есть правила и алгоритм которому тысячи лет, но и даже в этим рамках, кардинально не изменяя ничего из уже имеющегося, можно добавить некоторые улучшения, например выкинуть из них скукоту калькуляторов и мастеров которые сами уже давно превратились в биокалькуляторы. Battle Chess[B][/B] - заметно изменена логика классической игры потому, фигуры иные, ходят может и также, но фигуры это основы шахмат, играть в них можно и интересно но это уже другие шахматы, для игры в них надо учиться заново играть и изучать. Heroes Of Might And Magic с чем сравнивать с батл чез? Думаю, что сама по себе игра новый жанр, есть схожесть с kingsbounty, только потому, что последняя предтечи, ребенок по сравнение со взрослой HOMM. X-COM enemy unknown оригинальный - вердикт один не XCOM. В нем все не так, все, что можно упростили, ходовку упростили, экономику выкинули, логичность туда же, сценария нет, вместо него, есть ряд как-то связанных событий, через мультики или текст, но в игре не реализовано. А что сделали с исследованиями, это же печаль. X-COM enemy unknown трибьют - не играл хватило впечатлений предыдущего. |
|||
|
||||
CompWorm |
|
|||
Допеределыватель Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1689 Регистрация: 6.12.2004 Где: / Репутация: нет Всего: 31 |
хорошо сказано) я имею в виду, что со смартфоном люди проводят времени не меньше чем за компом, и для этой аудитории игры с малым количеством контролов самое то. ряд игр выше представляют жанр пошаговых стратегий. к старым ревизиям относятся шашки, думаю шахматы появились позже и имеют ряд новшеств среди игр шашечного типа. и так далее, последее из списка трибьют уфо. будем считать её верхней ревизией в жанре пошаговых стратегий(хотя это не так). то есть болле верхей ревизией будем называть игру у которой год выпуска позже и учтено больше тонкостей в жанре.
совершенно согласен, но давайте попробую. итак, разница между шашками и шахматами в переходе к неравнозначным фигурам - в этом новизна. между шахматами и Battle Chess в том, что против вас играет очень умный компьютер, плюс как улучшение - каждому персонажу присвоен характер. между Battle Chess и HOMM (берём только новое в пошаговых сражениях, конечно. экономика к жанру отношения не имеет) другое расположение клеток, персонажи прокачеваемы и обладают как ближним боем, так и дальним. это весьма оригинальное новшество было по тем временам! А вот Уфо (я извиняюсь, за неточнось, имелся в виду именно UFO 1994г.) впитал в себя всё самое лучшее от предыдущих жандов и ничего не превнюс нового - подобно обычным шахматам, он построен исключительно вокруг сражений (экономика и история крайне упрощены). Всё та же квадратная доска с клетками, только большая и расположение противника неизвестно (кстати там тоже выстрел в темноту наугад не редкость). туман войны наверно придумали раньше, но в жанре пошаговых стратегий это оригинальное решение... у доски несколько уровней, укрытия. есть разные юниты, способные динамически менять оружие, ближний и дальний бой. ну и зверски умный компьютер, осилить который на последнем уровне могли лишь единицы. С тех пор ничего нового в жанре пошаговых стратегий по сей день нет. В трибьюте с тем же названием лишь подтянули графику и отладили экономику. разные персонажи, корабли, самоёты, по-разному отрисованное поле, не важно - общий геймплей не преобрёл ничего нового за последние 20 лет. ваша игра в данном контексте отбранчована где-то на уровне 1930х годов с поправкой на компьютерную реализацию 1980х(?). и её ещё 20 лет придётся доводить до совершенства (это аналогия, конечно) чтоб сделать бестселлер. PS не в тему, но вот ещё один вариант, тоже адмиралтейский... и ссылку в первом посте поправьте пожалуйста. Это сообщение отредактировал(а) CompWorm - 17.8.2015, 23:39 |
|||
|
||||
Adudelin |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 24.1.2017 Репутация: нет Всего: нет |
сейчас все любят квесты!!
|
|||
|
||||
Topinambur |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 30.1.2017 Репутация: нет Всего: нет |
Особенно в реальности) а на ПК - я больше за шутеры.
|
|||
|
||||
Правила форума "Игры" | |
|
Запрещается! 1. Написание в топик сообщений, не касающиеся темы. 2. Обсуждение взлома лицензионных игр! 3. Размещение в топике сообщений, прямо или косвенно дающие согласие/отрицание предыдущему сообщению, не несущие в себе подтверждение к высказыванию (прим.: "О да! Это так!", "Не... Я не согласен...", "Поддерживаю!"). 4. Размещение в сообщениях ссылок на другие ресурсы, без Ваших комментариев к ним. 5. В теме "Обмен играми" запрещены разговоры и обсуждения нелицензионных игр на различных носителях.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением DeadLine,MoLeX,SneG0K . |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Игры | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |