Модераторы: sergejzr
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Распространение алкогольного поведения, по социальной сети 
:(
    Опции темы
sergejzr
Дата 9.4.2010, 12:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Un salsero
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 13285
Регистрация: 10.2.2004
Где: Германия г .Ганновер

Репутация: нет
Всего: 360



The Spread of Alcohol Consumption Behavior in a Large Social Network
Авторы:   J. Niels Rosenquist, MD, PhD,Joanne Murabito, MD ,ames H. Fowler, PhD, Nicholas A. Christakis, MD, PhD
Год: Апрель 2010
Журнал: Annals of Internal Medicine

Цитата(abstract)

Background: Alcohol consumption has important health-related consequences and numerous biological and social determinants.

Objective: To explore quantitatively whether alcohol consumption behavior spreads from person to person in a large social network of friends, coworkers, siblings, spouses, and neighbors, followed for 32 years.

Design: Longitudinal network cohort study.

Setting: The Framingham Heart Study.

Participants: 12 067 persons assessed at several time points between 1971 and 2003.

Measurements: Self-reported alcohol consumption (number of drinks per week on average over the past year and number of days drinking within the past week) and social network ties, measured at each time point.

Results: Clusters of drinkers and abstainers were present in the network at all time points, and the clusters extended to 3 degrees of separation. These clusters were not only due to selective formation of social ties among drinkers but also seem to reflect interpersonal influence. Changes in the alcohol consumption behavior of a person's social network had a statistically significant effect on that person's subsequent alcohol consumption behavior. The behaviors of immediate neighbors and coworkers were not significantly associated with a person's drinking behavior, but the behavior of relatives and friends was.

Limitations: A nonclinical measure of alcohol consumption was used. Also, it is unclear whether the effects on long-term health are positive or negative, because alcohol has been shown to be both harmful and protective. Finally, not all network ties were observed.

Conclusion: Network phenomena seem to influence alcohol consumption behavior. This has implications for clinical and public health interventions and further supports group-level interventions to reduce problematic drinking.

Primary Funding Source: National Institutes of Health and the Robert Wood Johnson Foundation. The Framingham Heart Study is supported by the National Heart, Lung, and Blood Institute. 

Цитата(преревод с англ. sergejzr)

Бэкграунд: Потребление Алкоголя влечёт за собой последствия связанные со здоровьем, а также имеет многочисленные биологические и социальные воздействия.

Цель: исследовать как распространяется поведение потребления алкоголя от человека к человеку в большой социальной сети друзей, сотрудников, родных, супругов, и соседей, исследуемых в течение 32 лет.

Дизайн: Долговременное исследование.

Setting: The Framingham Heart Study.

Участники: 12 067 человек оценивалось несколько в период раз между 1971 и 2003 годом.

Измерения: потребление алкоголя со слов респондентов (число напитков в неделю в среднем за прошлый год и число дней с выпивкой  в течение прошлой недели) и контактов в окружении.

Результаты: Группы как пьющих, так и трезвенников присутствовали в сети в течении всего времени, отслеживались связи до 3 степеней разделения (друг друга друга, прим. переводчика). Эти группы появились нес только из-за соответствующего формирования социальных связей среди пьющих но по всей видимости отражают межчеловеческое влияние. Изменения в поведении потребления алкоголя социальной сети человека имели статистически существенный эффект на его последующее поведение касающееся употребления алкоголя. Поведения соседей и сотрудников не показали значительного влияния на потребление алкоголя испытуемым, в отличии от поведения родственников и друзей.

Ограничения: Уровень потребления алкоголя оценивалось со слов респондентов. Кроме того, неясно, положительны ли выявленные эффекты на здоровье в долгосрочной перспективе или отрицательны, потому что алкоголь, как показывают некоторые исследования, может влиять как положительно так и отрицательно. Наконец, не все контакты могли быть учтены.

Заключение: Контакты человека по всей видимости влияют на потребления алкоголя. Полученную информацию можно использовать в медицине (как амбулаторно, так и профилактически) и поддержке различных обществ, которые ставят целью снизить злоупотребление алкоголя.

Главный Источник Финансирования: National Institutes of Health and the Robert Wood Johnson Foundation. The Framingham Heart Study is supported by the National Heart, Lung, and Blood Institute.







Цитата(научно-популярно @  перевод sergejzr)

То как Вы пьёте зависит о людей, которых Вы не знаете.

Новое исследование показало, что влияние Ваших друзей и людей, с которыми у Вас есть связи, может затронуть Ваше здоровье так же, как ваша семья и Ваша генетика. Согласно исследованию, изданному в "Annals of Internal Medicine", привычки питья у людей Вашей расширенной социальной группы ("друзья друзей") могут определить, насколько много Вы будете пить и будете ли пить вообще. Исследование показало, что человек, будет на 50 % более вероятно злоупотреблять алкоголем, если человек, с которым он непосредственно связан также злоупотребляет. Эффект не ограничивается прямыми контактами, было показано, что человек, на 36 % более вероятно, будет злоупотреблять, если друг друга злоупотребляет, и даже люди, находящиеся на расстоянии трех степеней (друг друга друга) все еще на 15 % повышают вероятность злоупотребления. (источник: Medical News Today 07.04.2010)



--------------------
PM WWW IM ICQ Skype GTalk Jabber AOL YIM MSN   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Научные исследования | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1005 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.