|
Модераторы: Rickert |
|
Spiker |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 265 Регистрация: 25.5.2005 Где: Спортзал Репутация: нет Всего: -2 |
Как делать игру?
Хочу научится делать нормальные 3D игры. Но как!? Я делаю игри с помощю Game Maker а так не как. Я пытался одина сделать тетрис сделать все набра сделал,а чтобы игра пошла незнал что сделать!? Зарание за помощ спосибо![s] -------------------- Даваите жить дружно! (Леопольд.) :shy67: |
|||
|
||||
December |
|
|||
Antitheorist Профиль Группа: Участник Сообщений: 4423 Регистрация: 14.8.2002 Где: Харьков Репутация: нет Всего: 57 |
Перетащил из клуба программистов...
|
|||
|
||||
Spiker |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 265 Регистрация: 25.5.2005 Где: Спортзал Репутация: нет Всего: -2 |
Что перетащил? -------------------- Даваите жить дружно! (Леопольд.) :shy67: |
|||
|
||||
December |
|
|||
Antitheorist Профиль Группа: Участник Сообщений: 4423 Регистрация: 14.8.2002 Где: Харьков Репутация: нет Всего: 57 |
Тему...
|
|||
|
||||
Spiker |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 265 Регистрация: 25.5.2005 Где: Спортзал Репутация: нет Всего: -2 |
Так что некто незнает как игры создовать?
-------------------- Даваите жить дружно! (Леопольд.) :shy67: |
|||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4067 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Нормальные игры делаются руками и головой.
--------------------
|
|||
|
||||
Nemesis |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 206 Регистрация: 20.2.2005 Где: Москва Репутация: 1 Всего: 5 |
Попробуй изучить какой-нибудь язык программирования. Лучше, если С++. А вообще главное в создании игры, это алгоритмы! Вот когда я еще учился в школе, то я еще не имел понятия о Си, точнее я о нем знал, но обучиться тогда не мог. Знал там BASIC, который в школе преподавали и Delphi чутку. В то время появилась новая версия Basica - DarkBasic - готовый движок для создания игр. Да, он очень ограничен и не дает всех возможностей. Но зато на нем можно очень просто отрабатывать всевозможные алгоритмы для игр. Примеров кучу, согу назвать несколько: как запрограммировать прыжок человечка от первого лица(типа как в КС). Как сделать чтобы машина поворачивала реалистично, чтобы она разгонялась и тормозила, на поворотах ее заносило. Полет космического корабля(в 3д пространстве упраление камерой - freefly). Движение змейки в snakes:) И многие-многие другие алгортимы. главное их отработать. А затем можно преступить и к более выскому и красивому C++ + OpenGL + голова + ВРЕМЯ, которго всегда не хватает !!!
--------------------
|
|||
|
||||
gepard |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Участник Сообщений: 2477 Регистрация: 29.2.2004 Репутация: 8 Всего: 40 |
Сразу отбьрасывай всякую хрень, бери C++, OpenGL, OpenAL. Учи всё это и пиши. Лет через 5-6 что-нибудь нормальное напишешь...
-------------------- Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным! © Я, Берсерк, что значит - Неистовый. |
|||
|
||||
Амортизатор |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 297 Регистрация: 17.4.2005 Где: в Караганде Репутация: нет Всего: 8 |
А лучше сразу С++ и DirectX SDK. Насчет 5-6 лет - быстрее в самом деле вряд ли что приличное получится.
-------------------- Поехали! |
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4067 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Щаз Гепард тебя зарЭжЭт --------------------
|
||||
|
|||||
Owner |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 29.4.2005 Где: г. Москва Репутация: нет Всего: нет |
А что если быстрее, чем за 5-6 лет? Допустим, язык есть, желание есть, DX SDK найдем, и что, движок самому писать? Мне кажется, все уже давно написано, так зачем же изобретать велосипед в очередной раз? Или я не прав?
|
|||
|
||||
gepard |
|
||||
Эксперт Профиль Группа: Участник Сообщений: 2477 Регистрация: 29.2.2004 Репутация: 8 Всего: 40 |
Ну так-то бери дум 3 и пиши на его движке. Тольуо вот программирования здесь будет малова-то. Суть написания игры - написание движка.
ВсЭх убъю одЫн останусъ! Выкиньте вы этот DX в кладовку МелгоМягких. -------------------- Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным! © Я, Берсерк, что значит - Неистовый. |
||||
|
|||||
laimerok |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 64 Регистрация: 14.6.2005 Где: Хабаровск Репутация: нет Всего: нет |
пиши в блокноте. на жабе
|
|||
|
||||
Owner |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 29.4.2005 Где: г. Москва Репутация: нет Всего: нет |
Жаба тупая.
А суть написания игры, мне кажется, в сценарии. Ни один распрекрасный движок ничего не стоит без идеи и сценария игры. Кстати, а что есть где-то публикация Думковского движка? Я имел ввиду открытый код. И что, разве Дум написан на ДХ. Тогда зачем нажен ЖеЛе? |
|||
|
||||
Guest |
|
|||
Unregistered |
Это точно сказано :-) Хотя, тоже - смотря какой игры... на мой взгляд самая большая работа приходится на графику. Очень и очень нелегко бывает заниматься созданием графики после создания движка... Быстро надоедает - это же не программирование :-)
Так что в принципе был бы художник-сценарист-звукорежиссёр - и можно любой движок брать... Благо, их полно свободно распространяемых, начиная с nVidia "добавок" к OpenGL и заканчивая GlScene... А вот интересно, никто не задумывался над концепцией движка, в котором основной упор - программирование, а графика - лишь приложение? ... Как на ваш взгляд это могло бы выглядеть? |
|||
|
||||
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |