|
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
|
glDevAleksey001 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 18 Регистрация: 7.8.2014 Репутация: нет Всего: нет |
Привет всем.
Подскажите пожалуйста . Как изменить порядок прорисовки индекс буфера с 0 1 2 3 4 на 4 3 2 1 0 Средствами OpenGL VBO. |
|||
|
||||
tzirechnoy |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1173 Регистрация: 30.1.2009 Репутация: 1 Всего: 16 |
А что такое "порядок 0 1 2 3 4"? Тем более -- у буфера, который вроде как всего один, и содержыт кратное трём количество элементов?
|
|||
|
||||
glDevAleksey001 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 18 Регистрация: 7.8.2014 Репутация: нет Всего: нет |
Всем спасибо.
Я решил этот вопрос переписал проект. на присвоения обратного индекса. Это сообщение отредактировал(а) glDevAleksey001 - 12.8.2015, 20:05 |
|||
|
||||
tzirechnoy |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1173 Регистрация: 30.1.2009 Репутация: 1 Всего: 16 |
Никак, меняй содержымой или пишы два варианта.
Точнее, можно, конечно, перейти на programmed pipeline -- но выигрыша в скорости рендэринга, по некоторым причинам, неполучится. |
|||
|
||||
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |