Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> QWindow с OpenGL контекстом. 
:(
    Опции темы
OlegIT
Дата 29.7.2019, 19:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 657
Регистрация: 5.4.2006

Репутация: нет
Всего: нет



В примере иллюстрация трёх проблем. 
Во-первых, не могу добиться правильного отображения трёх объектов, по глубине, альфа каналу и сглаживания граней, что-нибудь отображается неправильно.
Во-вторых, OpenGL контекст не «видит» родительского окна, окно с красной рамкой родительское окно для окна с OpenGL контекстом, и оно вылезает за границы окна с рамкой.
В-третьих, как сделать прозрачный фон, что бы только объекты (рамки в данном случае) отображались?

Помогите разобраться.

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 4 )
Присоединённый файл  TestQ_OpenGL.rar 22,71 Kb
PM MAIL   Вверх
OlegIT
Дата 14.8.2019, 13:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 657
Регистрация: 5.4.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Похоже проблема в том, что остаются видны грани, которые должны быть скрыты. Тест глубины включён, направляющие есть. Не пойму чего не хватает. Может в шейдере чего исправить, дополнить нужно?
PM MAIL   Вверх
OlegIT
Дата 30.8.2019, 09:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 657
Регистрация: 5.4.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Нашёл ошибку в неработающим буфере глубины, задал предельный диапазон глубины по Z и поэтому не хватала разрешающий способности для корректного отображения. Поставил разумные пределы и всё заработало.
PM MAIL   Вверх
Google
  Дата 15.10.2019, 21:33 (ссылка)  





  Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.6539 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.