Модераторы: PILOT

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Удалёнка... реальность или миф? 
:(
    Опции темы
Romb
Дата 3.1.2011, 00:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 2.1.2011

Репутация: нет
Всего: нет



Работаю уже 3 года (был перерыв в полгода) удаленно. Лично для меня это оптимальный вариант, поскольку я вообще человек нервный и общество не люблю. Экономия на транспорте, опять же. Причём, как времени так и денег. По деньгам примерно так же выходит, как и в офисе.  Ещё плюсы: никто над душой не стоит, никто не мешает сконцентрироваться, не нужно убивать время, выжидая часа ухода домой. Сам распределяешь рабочие часы (я - сова и часто работаю по ночам). Так что я доволен. 
PM MAIL   Вверх
Goldkot
Дата 20.2.2011, 15:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 20.2.2011
Где: Красноярск

Репутация: нет
Всего: нет



Найти удаленную работу можно если ты хорошо разбираешься в какой-то нише, особенно в программировнии или в графике
PM MAIL WWW   Вверх
ДобренькийПапаша
Дата 1.3.2011, 22:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1278
Регистрация: 14.1.2006
Где: г.Москва

Репутация: 1
Всего: 7



Romb, а на каких ресурсах работаешь? На западных или на наших?


--------------------
Меня зовут Себастьян Парейра, торговец чёрным деревом.
PM MAIL   Вверх
irbisart
Дата 2.3.2011, 22:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Дизайн студия



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 2.3.2011

Репутация: нет
Всего: нет



Удаленно работать возможно, если есть профессиональные знания, например дизайнера, программиста, сайтостроителя, все остальное лохотроны и на них ничего не заработаешь.
PM MAIL WWW ICQ GTalk   Вверх
webka