Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Перерисовка объектов OpenGL 
:(
    Опции темы
razervip
Дата 9.1.2017, 00:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 14.12.2016

Репутация: нет
Всего: нет



Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, каким образом прописать перерисовку объекта smile 
Тут рассчитывается значение contact:
Код

void GLWidget::touching(int trancleted){
 
    radius1 = 4.0;
    radius2 = 2.0;
    tooth_size_1 = 0.7;
    tooth_size_2 = 0.7;
 
    if((radius1 - (radius2 - tooth_size_2 + trancleted )) > 0 && (radius1 - (radius2 - tooth_size_2 + trancleted)) < 3)
        contact = true; // касается
    else
        contact = false; // НЕ касается
    emit touchingGears(contact);
}

Вот тут рисуются объекты:
Код

void GLWidget::initializeGL(){
 
    static const GLfloat lightPos[4] = { 5.0f, 5.0f, 10.0f, 1.0f };
    static const GLfloat reflectance1[4] = { 0.0f, 0.0f, 1.0f, 0.0f }; // синяя
    static const GLfloat reflectance2[4] = { 1.0f, 1.0f, 1.0f, 0.0f }; // белая
    static const GLfloat reflectance3[4] = { 0.0f, 0.0f, 1.0f, 0.0f }; // синяя2
 
    ...
}

Необходимо при contact = true перерисовывать reflectance2 синим цветом, а при contact = false обратно в белый.. smile 
PM MAIL   Вверх
ss
Дата 9.1.2017, 20:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 131
Регистрация: 17.5.2007

Репутация: нет
Всего: нет



void GLWidget::paintGL()
{
  if(contact)
glColor3f(r1,g1,b1);
else
glColor3f(r2,g2,b2);

//... отрисовка фигур
//...
}


//принудительно вызвать прорисовку, если надо. updateGL();

Это сообщение отредактировал(а) ss - 9.1.2017, 20:03
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С/С++: Кроссплатформенное программирование, QT/Gtk+/wxWidgets"
JackYF
Любитель
  • В заголовке темы в квадратных скобках обозначьте используемую вами библиотеку, например: [QT],[GTK],[wx].
  • Если вопрос актуален только для некоторой версии библиотеки, либо, если вы пользуетесь не самой последней версией, укажите это. Например: [QT4], [GTK2].
  • Все начинающие изучать Qt - не забудьте зайти сюда.
  • Проставьте несколько ключевых слов темы, чтобы её можно было легче найти.
  • В вопросе укажите полную версию версию библиотеки, а также все дополнительные используемые программные пакеты.
  • Не забывайте пользоваться кнопкой "Код".
  • Телепатов на форуме нет! Задавайте чёткий, конкретный и полный вопрос. Указывайте полностью ошибки компилятора и компоновщика.
  • Новое сообщение должно иметь прямое отношение к тематике этого раздела. Флуд, флейм, оффтопик запрещены.
  • Категорически запрещается обсуждение вареза, "кряков", взлома программ и т.д.

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, Любитель.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | С/С++: Кроссплатформенное программирование, Qt/Gtk+/wxWidgets | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0987 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.