Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы
> Читаю потихоньку исходники.. почему так? 
:(
    Опции темы
DarkDS
Дата 5.11.2004, 00:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 748
Регистрация: 6.5.2003
Где: Таллинн, Эстония

Репутация: нет
Всего: 16



зы. нужно поменять ключ у имеджей на -kb и перезалить
PM MAIL   Вверх
Domestic Cat
Дата 5.11.2004, 00:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: нет
Всего: 172



ок, сделаю следующий раз


--------------------

PM   Вверх
Kurt
Дата 5.11.2004, 00:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Увлеченный
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1662
Регистрация: 22.8.2003
Где: Краснодар

Репутация: нет
Всего: 36



Да я уже догадался - собственно, зашел на форум отписать, что лажанулся с загрузкой. Сорри - надеюсь, мне, как новичку, простительно. smile
Однако, теперь другая фигня.
Запускаю клиент, сервер.
Появляется таракан, но при клике в любом месте таракан остается на месте, а в консоли появляется следующее:
Цитата
java.lang.ClassCastException
        at Receiver.doReceive(Receiver.java:147)
        at Receiver.access$100(Receiver.java:11)
        at Receiver$1.run(Receiver.java:105)

..
Цитата
А это на лаптопе было?

Моргание наблюдается на лаптопе и на "обычном" компе..


--------------------
Для корабля, который не знает куда плыть, нет попутного ветра... ((С) Архимед)
...
Все знают, что это невозможно. Но случайно находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие.. ((С) А. Эйнштейн)
PM ICQ   Вверх
Domestic Cat
Дата 5.11.2004, 00:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: нет
Всего: 172



Цитата
Появляется таракан, но при клике в любом месте таракан остается на месте, а в консоли появляется следующее:


Хмм... Когда я сливал, все работало. Ну да ладно, я сейчас все равно пределываю и думаю через полчаса выложить новую версию smile


--------------------

PM   Вверх
Sun
Дата 24.11.2004, 11:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Account removed
***


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 1611
Регистрация: 14.8.2002

Репутация: нет
Всего: 48



У меня есть замечание по классу SimpleFood.
1. Там нет смысла использовать массив анимаций. Достаточно одной.
2. В методе draw не нужно делать разворотов. Так-же еда не должна перемещатся и соответственно иметь направление.
Код

   public void draw(Graphics g, final Rectangle viewPort)
   {
       g.drawImage(getImage(),
               (int)Math.ceil(getX() - viewPort.x),
               (int)Math.ceil(getY() - viewPort.y),
               getWidth(),
               getHeight(),
               null);
   }

3. Нужно добавить конструктор с передачей имени файла который содержит анимацию и колличество кадров
Код

   public SimpleFood(String fileName, int frameCount)
   {
       Animation a  = new Animation();
       a.loadStripImageArray(IMAGE_DIR + fileName, frameCount);
       setAnimation(a);
   }

4. В методе eat() вызывать update. Или может добавить в класс Animation безусловный переход к следующему кадру. Число кадров в анимации должно соотвествовать числу фаз поеданий данного фуда.
5. Не имеет смысл делать статусов для еды. Когда последняя часть еды съедена - нужно удалять еду из списка объектов игры.


--------------------
Account removed
PM MAIL   Вверх
Domestic Cat
Дата 24.11.2004, 16:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: нет
Всего: 172



Цитата
1. Там нет смысла использовать массив анимаций. Достаточно одной.


Согласен.

Цитата
В методе draw не нужно делать разворотов. Так-же еда не должна перемещатся и соответственно иметь направление.


тоже согласен, но что если еда будет несимметричной ? Все время будет одинаково рисоваться.

Цитата
В методе eat() вызывать update. Или может добавить в класс Animation безусловный переход к следующему кадру. Число кадров в анимации должно соотвествовать числу фаз поеданий данного фуда.


Хорошая идея.
Цитата
Не имеет смысл делать статусов для еды. Когда последняя часть еды съедена - нужно удалять еду из списка объектов игры.


Ты имеешь в виду DEAD - ALIVE? Статуs удобен тем, что можно в 1 цикле будет перебрать все игровые объекты и тe что DEAD, удалить. А бez статуса nужно будет это в разных местах делать.


--------------------

PM   Вверх
Sun
Дата 24.11.2004, 16:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Account removed
***


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 1611
Регистрация: 14.8.2002

Репутация: нет
Всего: 48



Цитата(Domestic @ 24.11.2004, 13:29)
Ты имеешь в виду DEAD - ALIVE? Статуs удобен тем, что можно в 1 цикле будет перебрать все игровые объекты и тe что DEAD, удалить. А бez статуса nужно будет это в разных местах делать.

Да, я это и имел в виду. На счет перебора объектов, пожалуй ты прав. Тогда у еды должно быть два статуса ALIVE и DEAD, и несколько фаз поедания.


--------------------
Account removed
PM MAIL   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Игра на JAVA | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1480 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.