|
|
|
DarkDS |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 748 Регистрация: 6.5.2003 Где: Таллинн, Эстония Репутация: нет Всего: 16 |
зы. нужно поменять ключ у имеджей на -kb и перезалить
|
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: нет Всего: 172 |
ок, сделаю следующий раз
-------------------- |
|||
|
||||
Kurt |
|
||||
Увлеченный Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1662 Регистрация: 22.8.2003 Где: Краснодар Репутация: нет Всего: 36 |
Да я уже догадался - собственно, зашел на форум отписать, что лажанулся с загрузкой. Сорри - надеюсь, мне, как новичку, простительно.
Однако, теперь другая фигня. Запускаю клиент, сервер. Появляется таракан, но при клике в любом месте таракан остается на месте, а в консоли появляется следующее:
..
Моргание наблюдается на лаптопе и на "обычном" компе.. -------------------- Для корабля, который не знает куда плыть, нет попутного ветра... ((С) Архимед) ... Все знают, что это невозможно. Но случайно находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие.. ((С) А. Эйнштейн) |
||||
|
|||||
Domestic Cat |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: нет Всего: 172 |
Хмм... Когда я сливал, все работало. Ну да ладно, я сейчас все равно пределываю и думаю через полчаса выложить новую версию -------------------- |
|||
|
||||
Sun |
|
||||
Account removed Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 1611 Регистрация: 14.8.2002 Репутация: нет Всего: 48 |
У меня есть замечание по классу SimpleFood.
1. Там нет смысла использовать массив анимаций. Достаточно одной. 2. В методе draw не нужно делать разворотов. Так-же еда не должна перемещатся и соответственно иметь направление.
3. Нужно добавить конструктор с передачей имени файла который содержит анимацию и колличество кадров
4. В методе eat() вызывать update. Или может добавить в класс Animation безусловный переход к следующему кадру. Число кадров в анимации должно соотвествовать числу фаз поеданий данного фуда. 5. Не имеет смысл делать статусов для еды. Когда последняя часть еды съедена - нужно удалять еду из списка объектов игры. -------------------- Account removed |
||||
|
|||||
Domestic Cat |
|
||||||||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: нет Всего: 172 |
Согласен.
тоже согласен, но что если еда будет несимметричной ? Все время будет одинаково рисоваться.
Хорошая идея.
Ты имеешь в виду DEAD - ALIVE? Статуs удобен тем, что можно в 1 цикле будет перебрать все игровые объекты и тe что DEAD, удалить. А бez статуса nужно будет это в разных местах делать. -------------------- |
||||||||
|
|||||||||
Sun |
|
|||
Account removed Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 1611 Регистрация: 14.8.2002 Репутация: нет Всего: 48 |
Да, я это и имел в виду. На счет перебора объектов, пожалуй ты прав. Тогда у еды должно быть два статуса ALIVE и DEAD, и несколько фаз поедания. -------------------- Account removed |
|||
|
||||
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Игра на JAVA | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |