Модераторы: LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Выбор языка программирования, для технических нужд 
:(
    Опции темы
Vanro
Дата 14.1.2017, 20:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 29.3.2013

Репутация: нет
Всего: нет



Нужна помощь в выборе языка программирования для дальнейшего изучения.
Критерии:
- написание программ под "инженерное" железо (аналого-цифровые преобразователи, термометры и т.д.);
- написание программ под Windows либо Linux;
- работа с периферией (юсб, лпт порты);
- дальнейшее развитие в программировании...

Сам инженер-механик, т.е. техническое образование, достаточно усидчив, навыки требуются для дальнейшего развития в сфере образования (преподаватель, к.т.н.) хотелось бы научиться и создавать профильные программы по определению воздействия на почву, поведению металлоконструкций и т.п.

На данный момент думается язык С.
В ВУЗе есть программа LabVIEW (если не ошибаюсь это язык G).

На другом форуме писал - рекомендовали С или Assembler.

Спасибо.
PM MAIL   Вверх
LSD
Дата 16.1.2017, 12:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Leprechaun Software Developer
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 15709
Регистрация: 24.3.2004

Репутация: 9
Всего: 537



Цитата(Vanro @  14.1.2017,  21:24 Найти цитируемый пост)
- написание программ под "инженерное" железо (аналого-цифровые преобразователи, термометры и т.д.);

Тут действительно два варианта:  С или Assembler.


--------------------
Disclaimer: this post contains explicit depictions of personal opinion. So, if it sounds sarcastic, don't take it seriously. If it sounds dangerous, do not try this at home or at all. And if it offends you, just don't read it.
PM MAIL WWW   Вверх
CompWorm
Дата 16.1.2017, 13:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Допеределыватель
***


Профиль
Группа: Участник Клуба