Модераторы: javastic
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Перенос кода клиент/сервера на Android 
:(
    Опции темы
JanCover
Дата 6.10.2016, 20:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 6.10.2016

Репутация: нет
Всего: нет



Здравствуйте =)
Начал изучать андроид и возникла такая проблема, а именно перенос Java кода в код приложения
У меня есть работающий код сервера и клиента, а именно на сервере пишется с клавиатуры 1 или 0 и отправляется клиенту, клиент же выводит у себя значение статуса в зависимости от присланной переменной 
1 - dor_open
0 - dor_close

Сервер
Код:

import java.net.*;
import java.io.*;
public class Server {
    public static void main(String[] ar)    {
        int port = 6666; // случайный порт (может быть любое число от 1025 до 65535)
        try {
            ServerSocket ss = new ServerSocket(port); // создаем сокет сервера и привязываем его к вышеуказанному порту
            System.out.println("Waiting for a client...");
 
            Socket socket = ss.accept(); // заставляем сервер ждать подключений и выводим сообщение когда кто-то связался с сервером
            System.out.println("Got a client smile ... Finally, someone saw me through all the cover!");
            System.out.println();
 
            // Берем входной и выходной потоки сокета, теперь можем получать и отсылать данные клиенту.
            InputStream sin = socket.getInputStream();
            OutputStream sout = socket.getOutputStream();
 
            // Конвертируем потоки в другой тип, чтоб легче обрабатывать текстовые сообщения.
            DataInputStream in = new DataInputStream(sin);
            DataOutputStream out = new DataOutputStream(sout);
 
            BufferedReader keyboard = new BufferedReader(new InputStreamReader(System.in));
            String dor = null;
 
            while (true) {
                dor = keyboard.readLine(); // ждем пока пользователь введет что-то и нажмет кнопку Enter.
                out.writeUTF(dor); // отсылаем введенную строку текста клиенту.
                out.flush(); // заставляем поток закончить передачу данных.
            }
        } catch(Exception x) { x.printStackTrace(); }
    }
}

Клиент
Код:

import java.net.*;
import java.io.*;
enum Status {dor_close, dor_open}
 
public class Client {
    public static void main(String[] ar) {
        int serverPort = 6666; // здесь обязательно нужно указать порт к которому привязывается сервер.
        String address = "127.0.0.1"; // это IP-адрес компьютера, где исполняется наша серверная программа.
        // Здесь указан адрес того самого компьютера где будет исполняться и клиент.
 
        try {
            InetAddress ipAddress = InetAddress.getByName(address); // создаем объект который отображает вышеописанный IP-адрес.
            System.out.println("Any of you heard of a socket with IP address " + address + " and port " + serverPort + "?");
            Socket socket = new Socket(ipAddress, serverPort); // создаем сокет используя IP-адрес и порт сервера.
            System.out.println("Yes! I just got hold of the program.");
 
            // Берем входной и выходной потоки сокета, теперь можем получать и отсылать данные клиентом.
            InputStream sin = socket.getInputStream();
            OutputStream sout = socket.getOutputStream();
 
            // Конвертируем потоки в другой тип, чтоб легче обрабатывать текстовые сообщения.
            DataInputStream in = new DataInputStream(sin);
            DataOutputStream out = new DataOutputStream(sout);
 
            Status status = Status.dor_close;
            System.out.println(status);
 
            while (true) {
                String dor = in.readUTF(); // ожидаем пока сервер пришлет строку текста.
                out.flush(); // заставляем поток закончить передачу данных.
                if (Status.dor_close == status && "1".equals(dor)) {
                    status = Status.dor_open;
                    System.out.println(status);
                    continue;
                } else if (Status.dor_open == status && "0".equals(dor)) {
                    status = Status.dor_close;
                    System.out.println(status);
                    continue;
                }
            }
        } catch (Exception x) {
            x.printStackTrace();
        }
    }
}

Что мне нужно от андроида
Нужно перенести код в андроид приложение так, что бы устанавливалось соединение с сервером и на сервере вводилась переменная и отправлялась на приложение, а в приложении в зависимости от присланной переменной менялся цвет небольшого индикатора
0 - красный цвет
1 - зелёный цвет

Что я прошу от тебя, читатель, что бы ты помог мне с написанием приложения или помог с нужно литературой (потому что я не нашёл ничего такого :/ ) и подсказал нужное ПО, что бы там писать (пользуюсь Android Studio, может нормально )
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Android | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0955 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.