Модераторы: Се ля ви
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Мой путь изучения программирования 
:(
    Опции темы
mastermedia
Дата 24.10.2011, 00:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 51
Регистрация: 31.10.2010

Репутация: нет
Всего: нет



Я студент троечник. Опыта программирования не имею максимум это университетские методички, задания которых сдавал на одни тройки. Сейчас я немного образумился и взялся за ум. Фактически с нуля буду браться за программирование. Заинтересовал C#, платформа .Net и те возможности, которая эта платформа представляет для веб-программирования . Определился с литературой, начну с книжки Уотсон К. Visual C# 2010. Полный курс(недавно вышла данная книга. Первая цель моя научиться основам базового программирования, разобраться с , потом непосредственно буду переходить к веб-программированию. Под веб-программированием я имею виду изучение технологии asp.net(webmatrix, asp.net web forms, asp.net mvc 2), знакомство со скриптовыми языками, html, css. javascript и ajax. Для закрепления практики по основам программирование буду ограничиваться сперва упражнениями из озвученной мною книгой выше. После прочтения и выполнения всех упражнений из книги по ищу для себя интересный учебный проект и использую полученные знания на нем для закрепления навыков и поисков недостатков в полученных знаниях. Прошу по критиковать ход моих мыслей, посоветовать как и что лучше сделать. Заранее спасибо.
 
    

PM MAIL   Вверх
kosmonaFFFt
Дата 25.10.2011, 13:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 538
Регистрация: 14.4.2008
Где: Иннополис

Репутация: нет
Всего: 5



Я лично считаю, что главное, если уже есть базовые знания какого-то языка и его конструкций - это просто сесть и начать что-то делать, а разбираться уже в процессе...


--------------------
user posted image