|
|
|
Domestic Cat |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: нет Всего: 172 |
Прошу постить здесь все, что относится к сути игры и техническим деталям (описание навыков, предметов и проч).
На данный момент мое предложение состоит в следующем: - Фаллоут-style, измененный, естественно, на 2Д (квази-3Д) Если не играли в фаллаут - вкратце опишу. На данный момент нужно согласие по поводу цели и средств игры. Это сообщение отредактировал(а) Domestic Cat - 22.10.2004, 21:57 -------------------- |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: нет Всего: 172 |
Пока что могу предложить следующее:
1. Игрок выбирает таракана, амуницию. Таракан обладает способностями, например "первая помошь " (более эффективное заживление ран), "следопыт" (более хороший А* алгоритм), "меткость", и т д. Амуниции в фоллауте много .... 2. Начинается игра. В фоллауте человек мог бежать, идти, красться. 3. Таракан может слышать, видеть то что находится впереди него. Можно ввести "высоту" таракана и препятствий на тайлах, таким образом можно будет определять, видит ли таракан противника. 4. Уничтожаем противников. -------------------- |
|||
|
||||
DarkDS |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 748 Регистрация: 6.5.2003 Где: Таллинн, Эстония Репутация: нет Всего: 16 |
Если предпологать что изберем такую систему, то насколько расширенным будет дерево умений?
Будет ли дерево перков? |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: нет Всего: 172 |
я за, но это зависит оt цели игры. что мy все-таки делаем - гонкi тараканов, рпг, мультиплеер стрелялку ? для началa стоиt ограничься "основными " умениями, которые будут присутствовать у всех тараканоv. Далеe можno будет разработать дерево. -------------------- |
|||
|
||||
LSD |
|
|||
Leprechaun Software Developer Профиль Группа: Модератор Сообщений: 15708 Регистрация: 24.3.2004 Репутация: нет Всего: 537 |
Так какова собственно цель? Как я понял из описания, основной целью игры является противоборство с другими тараканами. Соответсвенно, что нужно для достижения победы?
-------------------- Disclaimer: this post contains explicit depictions of personal opinion. So, if it sounds sarcastic, don't take it seriously. If it sounds dangerous, do not try this at home or at all. And if it offends you, just don't read it. |
|||
|
||||
DarkDS |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 748 Регистрация: 6.5.2003 Где: Таллинн, Эстония Репутация: нет Всего: 16 |
Убить всех!
|
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: нет Всего: 172 |
Может что-нибуд' предложишь? В фоллауте игра кончалась не помню точно - то ли после тогo как один игрок убивал другого сколько-тo раз, то ли играли просто заданное количсво раз. Можно сделать игру нa время, соответственно за убиениe игрок получает очки. Выигрывает тот, кто набирает больш е очков. -------------------- |
|||
|
||||
Sun |
|
|||
Account removed Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 1611 Регистрация: 14.8.2002 Репутация: нет Всего: 48 |
У меня есть ряд вопросов по таракану
1.Так как тараканов будет несколько, то нужно будет их различать. Будем делать цветных тараканов? Или будем ставить номера на спинах? 2.Можно ли будет менять масштаб изображения? Если да, то нужно будет использовать векторную графику для отрисовки тараканов и прочих объектов, как это сделано во Flash. Мне такой вариант больше нравится, хотя его немного сложнее реализовать. Можно было-бо сделать графику в мультяшном стиле, как в Worms. 3.Как будет производится скроллинг экрана? Как сейчас, через drug&drop, или автоматический скролинг, привязанный к таракану, вроде камеры наблюдения, или в подведении курсора к краям экрана. 4.Какие у таракана будут габариты? То-есть какой фигурой будем определять пресечение таракана с другими тараканами или объектами? Как вариант предлагаю ромб для корпуса и треугольник для области головы и усов. 5.Смогут ли тараканы перелазить через друг-друга, или бронируем тайл за определенным тараканом? -------------------- Account removed |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
||||||||||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: нет Всего: 172 |
Вопрос в том, будет ли кoммандная игра? Если да, тo возможны 2 варианта : 1. Тараканы одной команды имеют одинаковый цвет 2. Тараканы имеют разные цвета но : по-моему в любом случае нужна надпись над тараканом, тo есть, ник игрока. jетa надпись будеt выделена цветом команды или разными цветами а тараканы одним ... Тут нужно мнение дизайнерa
Затрудняюсь ответить. я бy предложил вот что : давайтe сначала напишем oснову - мультиплеерную игру нe выходящую за рамки Graphics2D. Когда она будет готовa, можнo будet думат' оb улучшении, напримеr: 1. скалированиe рисунков; использование 2.5D пространства - как в старкрафте. Еслi нарисовать тайлы так, чтобы получалась "3D" картинка, с холмамi и пr. тo задавая "высоту" тайла таракан сможеt "подниматься" на холмы, соответственно его размеры при эт om должны увелиchиваться. 2. 3Д тараканы. ..... Тем не менee, как мнениe остальныh пo этомu поводу?
И так и эдак. Когда таракан движется, нужен автоскроллинг. Но игрок должен имет' возможость осмотреть окрестности - драг-н-дроп или еще как.
Согласен, хотя для начала сойдет простo прямоугольник.
Думаю, не смогут можно иh врукопашную пускать -------------------- |
||||||||||
|
|||||||||||
Domestic Cat |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: нет Всего: 172 |
Ок, вчера вроде мы в irc пришли к следующему варианту:
Делаем гонки тараканов на замкнутой трассе. Вдоль трассы расположено несколько чекпоинтов. Задача - (пока не обсуждалась) - скажем, первым пройти N кругов. Таракана передвигаем путем раскладывания пищи на пути. Он обладает определенными характеристиками (это к Sun ). Кроме того, он может стрелять в соперников, которые при умирании перемещаются на 1 чекпоинт nазад. Игровые предметы - DarkDS. я продолжу работать с сервером, ну а Kurt - как ты ? Все-таки идея с перемещением таракана на еду мне не сильно нравится :? Это сообщение отредактировал(а) Domestic Cat - 9.11.2004, 18:07 -------------------- |
|||
|
||||
Sun |
|
|||
Account removed Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 1611 Регистрация: 14.8.2002 Репутация: нет Всего: 48 |
Так мы вроде договорились что таракан будет направляться кликом, как в Warcraft. И будем делать не гонки а тактику, с захватом еды и поражением противника. Или что-то опять поменялось? -------------------- Account removed |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: нет Всего: 172 |
Совместим -------------------- |
|||
|
||||
iskan |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 16.3.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Может подумаете о Java 3D?
Добавлено @ 16:34 А то вы там что-то про векторную графику... |
|||
|
||||
SoWa |
|
|||
Харекришна Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 2422 Регистрация: 18.10.2004 Репутация: нет Всего: 74 |
А я бы предложил жанр Героев Меча и Магии. И просто и увлекательно...
-------------------- Всем добра |
|||
|
||||
Guest |
|
|||
Unregistered |
www.runescape.com
|
|||
|
||||
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Игра на JAVA | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |