|
|
|
admsasha |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 763 Регистрация: 28.1.2005 Репутация: 2 Всего: 6 |
Пытаюсь написать небольшую игрушку, точнее почти закончил, просьба протестировать бету версию Может будут сразу замечания или предложения ?
Космическая уборка - Это логическая игра-головоломка, в которой игрок передвигает ящики по лабиринту, показанному в виде плана, с целью поставить все ящики на заданные конечные позиции. Планируется online режим для ведение рекордов и закачки/скачки карт и локализация на английский язык. Ссылка на закачку: http://dansoft.krasnokamensk.ru/data/downl...s=0&id=1014 Если что скришет: http://dansoft.krasnokamensk.ru/data/1014/1014.jpg Сама игра кроссплатформенная, но пока сборка только под windows. Чуть позднее будут и бинарники под linux. |
|||
|
||||
CompWorm |
|
|||
Допеределыватель Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1689 Регистрация: 6.12.2004 Где: / Репутация: 4 Всего: 31 |
ооо! этож "крот", которого я играл на макентоше лет 10-15 назад!
|
|||
|
||||
500mhz |
|
|||
шайтан Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1017 Регистрация: 5.5.2008 Где: Киев / Italy Репутация: нет Всего: 14 |
какой же это крот? крот это digger
а это сокобан. -------------------- |
|||
|
||||
xwicked |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 98 Регистрация: 9.4.2010 Где: Старый Оскол Репутация: нет Всего: 1 |
Игра вещь!!! Так держать!
Прошёл два уровня: Тест и Mercury. Глюков не заметил. Видео пройденной игры меня добило . Не ожидал. Но уровни, такое впечатление, что они в z-последовательности по сложности. Планируете ли Вы открытие кода и как она лицензирована? Видел информацию, о привлечении Вами дизайнерской студии. |
|||
|
||||
CompWorm |
|
|||
Допеределыватель Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1689 Регистрация: 6.12.2004 Где: / Репутация: 4 Всего: 31 |
500mhz, "Когда я был молодым и глупым... я был молодым и глупым!" © Джорж Буш
когда в школе учился, как-то не задавался вопросом чем крот отличается от диггера и сокобана у нас выбор был на маке - эта игра и kid-pix))) просто ярлычок с надписью "крот", и был он конкретно со второго скрина, но там крот бегал, а пазлы те же. ага. Это сообщение отредактировал(а) CompWorm - 4.7.2011, 08:04 |
|||
|
||||
boostcoder |
|
|||
pattern`щик Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 5458 Регистрация: 1.4.2010 Репутация: нет Всего: 110 |
admsasha, а исходники где?
|
|||
|
||||
admsasha |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 763 Регистрация: 28.1.2005 Репутация: 2 Всего: 6 |
А почему они должны быть ? |
|||
|
||||
boostcoder |
|
|||
pattern`щик Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 5458 Регистрация: 1.4.2010 Репутация: нет Всего: 110 |
потому что я не поверю что вы ее закодили в бинарных кодах.
|
|||
|
||||
admsasha |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 763 Регистрация: 28.1.2005 Репутация: 2 Всего: 6 |
Вопрос был в том, что почему вы решили, что проект open source ? |
|||
|
||||
CompWorm |
|
|||
Допеределыватель Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1689 Регистрация: 6.12.2004 Где: / Репутация: 4 Всего: 31 |
admsasha, ну что ж, сначала по сабжу.
прежде чем приступить к тесту я скачал оригинальный сокобан чтобы освежить в памяти былое и выдать более полезный репорт и сравнение. игра конечно сделана очень хорошо: выдержана олдскульность, свои лавелы придумал /*некоторые для меня оказались убийственными */, редактор, приятная графика и музыка. впрочем это и без меня ясно, плюсую в репу однозначно . что из минусов заметил: - нет полоски загрузки. у меня виснет чёрный экран с музыкой и только чуть позже вылазит картинка. - не очевидно, что F11 сворачивает фулскрин. - свёрнутое окно не масштабируется. - иногда проскакивает по два нажатия стрелок, что очень обидно. сделай делэй. - раз уж вся игра на клавиатуру заточена, то не удобно перехватывать мышь каждый раз... надо на всё сделать горячие клавиши. - в редакторе курсор лучше чтоб стоял посередине плиты - лавелы конечно совсем не детские у тебя. сделал бы туториал для начинающих с типовыми ситуациями. - в продолжении мысли, в оригинальной игре часто встречались "двери", образуемые ящиками. это несложный элемент для прохождения, но весьма занимательный - их надо "открывать" и "закрывать" чтобы продвинуться дальше, но в твоих картах я "дверей" не нашёл. /*посмотри в прикреплённом файле что я имею ввиду*/. - хотелось бы разные саундтреки к меню и игре. /*в том же архиве лежат восьмибитки из моей коллекции*/ надеюсь, что-то из этого будет полезным. файлы
admsasha, ну поиграем в экстрасенсов так как boostcoder у нас большой фанат открытого кода))) думаю, он просто имеет ввиду, что там нет у вас архисекретных инновационных подходов программирования, которые надо скрывать, впрочем идея сокобана тоже не ваша, да и космический сокобан уже был... /*без задней мысли и намёков констатирую*/ заработать тоже получится едва, хоть игра и крутая. потому имеет смысл сделать GPL... это будет и дань копирайтам и возможно народ поддержит игру и поможет вам её популяризировать в массы, перевести на другие платформы... ну это всё и так понятно, не буду зудеть. вообще, сколько слежу за этим подфорумом, попытки подстегнуть разрабов в сторону открытых исходников звучат всё чаще и чаще к стати по поводу платформ, на линуксе под вайном запуск не удался: ...конечно GPL делать не обязательно, потому то boostcoder, думаю и интересуется, почему же выбор был сделан в пользу проприетарного софта... мне вот тоже интересно |
|||
|
||||
admsasha |
|
||||||||||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 763 Регистрация: 28.1.2005 Репутация: 2 Всего: 6 |
CompWorm, спасибо тебе за подробный комментарий
Ну теперь по пунктам Ага, добавлю.
Непонял, какой курсор ? Ну карты еще с сотню планируется добавить
Вообще, в игру еще планируется добавить online рейтинг, закачка карт на сервер для с редактора. Создать сайт для обсуждения и закачивания новых карт. Ну и про GPL и opensource. Нужно, наверное, сказать, что у меня есть opensource проекты, так что у меня не всё так плохо (Например, http://qt-apps.org/content/show.php/Feff?content=140298 , http://qt-apps.org/content/show.php/ipQalc?content=107286) Причины, почему я не открываю исходники. 1. Я первый раз пишу на SDL такое, код совсем не красивый. Сразу видно, где начал код, и где переписывал т.к. опыт появлялся. 2. Графику рисовал не я, а делала студия (В игре, внизу написано про это), которая не желает открывать так просто спрайты. Считайте это условие на безвозмездное рисование. И заметьте, что нарисовано от души. На мой взгляд, очень профессионально, не смотря на условия. Поэтому и нет папки images со спрайтами.
|
||||||||||
|
|||||||||||
CompWorm |
|
|||
Допеределыватель Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1689 Регистрация: 6.12.2004 Где: / Репутация: 4 Всего: 31 |
я просто попробовал... у меня винда дома только на ноуте, которым я почти не пользуюсь, думал, может так потестирую... да, вот про это я забыл написать. надо чтоб карты аплодились и предлагались к даунлоду с оценками и коментами. да, я помню, у тебя ещё пингвины были... если проект удасться раскрутить - найдутся моделеры, которые тебе спрайты сделают не хуже. |
|||
|
||||
admsasha |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 763 Регистрация: 28.1.2005 Репутация: 2 Всего: 6 |
Обновление игры !
Ссылка на страницу http://dansoft.krasnokamensk.ru/more.html?id=1014 Особенности (+Новое): - Проигрывание собственных звуковых файлов в качестве фоновой мелодии. - Использование своих обоев в качестве фона игры. - Просмотр решения для пройденной карты - Поддержка русской и английской локализации. - Режимы online и offline. - Автообновление карт с сервера. - Закачка на сервер собственных карт сразу из игры. - Комментирование карт. - Введение онлайн рейтинга Есть бинарник под linux, прошу протестировать... Если пришлось что-то доставлять, пожалуйста, укажите это. Чтобы что-то типа доки сделать. |
|||
|
||||
geograph |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 28.8.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Спасибо за игру интересная задумка с скачиванием/созданием карт. Несколько замечаний:
1) В поле ввода логина и пароля нельзя вводить Большие буквы и не вводятся цифры с дополнительной клавиатуры. 2) "Просмотр решения для пройденной карты" имелось ввиду своего решения? Я думал после своего прохождения можно будет посмотреть оптимальное решение за то количество ходов, которое указал автор карты. 3) Не нашел как поставить свой фон и музыку |
|||
|
||||
admsasha |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 763 Регистрация: 28.1.2005 Репутация: 2 Всего: 6 |
На сайте ответил, тут тоже отвечу.
1. По поводу больших букв так и задумывалось. Ввод цифр исправлю. 2. Да, имелось введу своего. Если будет показ оптимального, то не будет ничего мешать переиграть. Сейчас же можно играть одну карту сколько угодно раз, лучший результат будет записан и дополнительные очки добавлены в рейтинг. 3. Закинуть нужные файлы в <Каталог с игрой>\sounds\background\ для музыки, либо в <Каталог с игрой>\images\background\ для фона. P.S. У кого нибуть под Linux она запустилась ? Это сообщение отредактировал(а) admsasha - 23.1.2012, 10:20 |
|||
|
||||
Правила форума "Тестирование программ" | |
|
Правила должны соблюдаться всеми без исключения.
Для тех, кто создаёт темы: В данном разделе запрещается размещать программы, которые в той или иной степени могут принести вред потенциальному тестеру программы (например, трояны, вирусы и т.д.)
Для тех, кто тестирует: Описывая результаты тестирования программы, указывайте тип и версию ОС, а также характеристики компьютера и прочую информацию, которая может повлиять на работоспособность. Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, mr.Anderson. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Разное тестирование | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |