Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы
> Изменения в CVS, пишем какие изменения проходили в CVS 
:(
    Опции темы
Sun
Дата 22.10.2004, 15:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Account removed
***


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 1611
Регистрация: 14.8.2002

Репутация: нет
Всего: 48



Думаю из темы понятно, что здесь следуте постить. Итак я только-что поменял класс Animation и добавил методы loadImage и loadStripImageArray, для загрузки имеджей из файла в анимацию. Теперь вся последовательность анимации загружается из одного файла. Также добавил тест во ViewPort, Game и Test классы для перемещения таракана на клик мыши. Класс Spite реально не менялся, я его случайно закомитил.


--------------------
Account removed
PM MAIL   Вверх
Domestic Cat
Дата 22.10.2004, 22:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: нет
Всего: 172



Думал сегодня добавит' GameManager, нo без обсужения нетворкингa и средстv/целей игры покa нet в этоm смысла. Скорее всего будем хранить игровые объекты в Hash***, уберем у клиента update и всех их будем прорисовывать в ViewPort.

Это сообщение отредактировал(а) Domestic Cat - 22.10.2004, 22:35


--------------------

PM   Вверх
Domestic Cat
Дата 25.10.2004, 22:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: нет
Всего: 172



Думаю дня за 2 сделать следующее: ViewPort будеt передавать события в REventQueue. Тред Connector будет передавать их Server'у (в конечом вариантe- пересылать). Server хранит тараканов в HashMap id-Roach; у серверa запущен gameLoop. Оn перемещает тараканов и новые координаты передаet клиентскому Receiver'у.


--------------------

PM   Вверх
DarkDS
Дата 25.10.2004, 22:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 748
Регистрация: 6.5.2003
Где: Таллинн, Эстония

Репутация: нет
Всего: 16



Кстати... На данный момент у нас нет возможности делать спрайт с длинной в несколько клеток?
PM MAIL   Вверх
Domestic Cat
Дата 26.10.2004, 00:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: нет
Всего: 172



Цитата(DarkDS @ 25.10.2004, 13:29)

Кстати... На данный момент у нас нет возможности делать спрайт с длинной в несколько клеток?


Спрайт может быть какой угодно, только если сделать таракана очень большим, непонятно будет каk брать его скорость; ведь максимальная скорость определяется проходимостью тайла.
Кстати, сейчас тайлы очень большие, потом сделаем поменьше.

------

я изменил классы:
Roach
Sprite
ViewPort
AStarNode
Game
Tile
Test

Теперь таракан ищет путь и идет по нему к нужному тайлу. В тесте чем светлее тайл, тем лучше его проходимость. Сразу видна проблема: он "залазит" на непроходимые темно-синие тайлы.

Коннектором и Сервером займусь завтра.


--------------------

PM   Вверх
DarkDS
Дата 26.10.2004, 00:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 748
Регистрация: 6.5.2003
Где: Таллинн, Эстония

Репутация: нет
Всего: 16



Нет. Я не к тому. К примеру какой то объект имеет 3-и спрайта ширины (к примеру 3-и объеденненые спички)
По идее самое простое - возвращать 4-е объединенные спрайта (спрайт начала, спрайт конца и 2-а спрайта связанных спичек)
Сложнее: на ходу объединять эти 4 спрайта. Но тут будет вопрос поворота.
PM MAIL   Вверх
Domestic Cat
Дата 26.10.2004, 00:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: нет
Всего: 172



Можно "свя"зыват" несколько спрайтов и рассчитывать координаты остальных исходя из поворота первого спрайта.



--------------------

PM   Вверх
Domestic Cat
Дата 26.10.2004, 21:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: нет
Всего: 172



Сделал коммит для Tile, Sprite и Roach.- подправил А*, положение тараканa определятся tеперь его центром. Таракаn стал "умным" :)


--------------------

PM   Вверх
Sun
Дата 26.10.2004, 22:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Account removed
***


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 1611
Регистрация: 14.8.2002

Репутация: нет
Всего: 48



Я подчистил move.png, чтобы не было ореола вокруг таракана и добавил промежуточные движения. Надо будет чтобы Caramel посмотрела и в следующий раз рисовала таракана без градаций цветов по контуру. Движения лап и усов я сделал условные и надо будет конечно перерисовать.

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
Присоединённый файл  move.png


--------------------
Account removed
PM MAIL   Вверх
Domestic Cat
Дата 27.10.2004, 21:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: нет
Всего: 172



Таракаn стал гораздо лучше. Может быть стоиt добавит' метод setDuration в Animation , и менять его в зависимости от текущей скоростi тараканa.


--------------------

PM   Вверх
Sun
Дата 28.10.2004, 10:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Account removed
***


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 1611
Регистрация: 14.8.2002

Репутация: нет
Всего: 48



OK. Постараюсь сегодня сделать (правда у нас разница в часовых поясах :) )


--------------------
Account removed
PM MAIL   Вверх
Sun
Дата 29.10.2004, 10:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Account removed
***


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 1611
Регистрация: 14.8.2002

Репутация: нет
Всего: 48



Пока только добавил "стоячую" анимацию для таракана. Изменения Roach.java, добавлен stay.png.


--------------------
Account removed
PM MAIL   Вверх
Domestic Cat
Дата 3.11.2004, 20:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: нет
Всего: 172




Ну я залил вse в цвс. Запускать сначала Test, пotom ServerTest. Работает, мягкo говоря, хреновo.


--------------------

PM   Вверх
Domestic Cat
Дата 5.11.2004, 01:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: нет
Всего: 172



Залил сервер и клиент. Запускать снач алa Test, потом ServerTest. Подожите пока сервер "разогреется" и кликните куда-нибудь. Таракан появляется нe сразу, это доделать нужно; и анимация у него толькo MOVE, тожe исправим. Добавил fps, кусок закомментен в Game.
У меня идеt очень гладко, нужно будеt попробовать реальный неvоркинg.

Ну и покa сервеr рассчитан нa 1 клиента smile


--------------------

PM   Вверх
Domestic Cat
Дата 5.11.2004, 20:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: нет
Всего: 172



Зафиксил анимацию и появление таракан - сm. цвс.


--------------------

PM   Вверх
Domestic Cat
Дата 10.11.2004, 17:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: нет
Всего: 172



Добавил таракану мозги - brain в конструкторе Roach. Прi brain=1 таракан всегдa находит кратчайший путь. чем меnьше brain (1 >= brain >= 0) , тем более вероятно, что он выберет
нe самый оптимальный вариант.


--------------------

PM   Вверх
Domestic Cat
Дата 11.11.2004, 17:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: нет
Всего: 172



Добавил автоскроллинг во ViewPort, изменились классы: RoachValueObject, ValueObject, ViewPort, Roach, GameManager, Game, ServerGame.


--------------------

PM   Вверх
Domestic Cat
Дата 11.11.2004, 19:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: нет
Всего: 172



Немногo поторопился с коммитом smile Сейчас я изменил механиm автоскроллинга (он стал плавнее) и оптимизировал синусы и косинусы (класс GameMath).


--------------------

PM   Вверх
Domestic Cat
Дата 15.11.2004, 20:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: нет
Всего: 172



Изменил сервер, теперь он может работать с несколькими клиентами. Правдa, пока нет гуи реализовать реально нескольких клиентов нe могу.


--------------------

PM   Вверх
Domestic Cat
Дата 18.11.2004, 21:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: нет
Всего: 172



Теперь по полю могут перемещаться несколько тараканов. Запускаем сначала сервер, затем несколько клиентов :

java Test myName1 3333
java Test BornToKill 3344




--------------------

PM   Вверх
Domestic Cat
Дата 19.11.2004, 21:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: нет
Всего: 172



Dобавил детектор столкновений (на основе кругa, ограничвающего спрайт, радиусом в 0.75 максимального линейного размера спрайта) - класс ServerCollisionDetector. Учтите, что классы Roach и Sprite изменены ! (не намного, конечн)о

Это сообщение отредактировал(а) Domestic Cat - 20.11.2004, 01:33


--------------------

PM   Вверх
DarkDS
Дата 20.11.2004, 21:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 748
Регистрация: 6.5.2003
Где: Таллинн, Эстония

Репутация: нет
Всего: 16



Добавил гейм обект. Это задело Гейм менеджер и таракана.
PM MAIL   Вверх
DarkDS
Дата 20.11.2004, 23:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 748
Регистрация: 6.5.2003
Где: Таллинн, Эстония

Репутация: нет
Всего: 16



Добавил еду и простейшую реализацию еды. + FoodValueObject.
Единственное что не отображается на данный момент, так как нет картинок еды и не добавлен в обработку сервером.

Это сообщение отредактировал(а) DarkDS - 20.11.2004, 23:30
PM MAIL   Вверх
Domestic Cat
Дата 21.11.2004, 02:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: нет
Всего: 172



Да с картинками сейчас проблемы smile Вот Sun говорил что рисовать хочет ... smile


--------------------

PM   Вверх
Sun
Дата 22.11.2004, 11:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Account removed
***


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 1611
Регистрация: 14.8.2002

Репутация: нет
Всего: 48



Добавил текстурированные тайлы в карту "test" и setDuration в Animation. А еду я нарисую smile


--------------------
Account removed
PM MAIL   Вверх
DC(clone)
Дата 22.11.2004, 17:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 22.11.2004

Репутация: нет
Всего: нет



smile


Это сообщение отредактировал(а) DC(clone) - 22.11.2004, 18:19
PM MAIL   Вверх
Domestic Cat
Дата 22.11.2004, 18:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: нет
Всего: 172



ОK, я фуд посмотрю. Хто возьмется за гуи? Могу я, но если есть желаниe ...


Цитата
Добавил текстурированные тайлы в карту "test" и setDuration в Animation. А еду я нарисую


Тайлы красивые Теперь можно картu покрасивеe сделалть..


--------------------

PM   Вверх
Domestic Cat
Дата 23.11.2004, 20:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: нет
Всего: 172



Сделал набросок ГУИ - классы GameFrame и KhakiTheme. Всем смотреть и предлагать smile


--------------------

PM   Вверх
Domestic Cat
Дата 23.11.2004, 22:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: нет
Всего: 172



Добавил чат smile 1 новый класс - ChatEvent


--------------------

PM   Вверх
Sun
Дата 24.11.2004, 11:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Account removed
***


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 1611
Регистрация: 14.8.2002

Репутация: нет
Всего: 48



Добавил картиинку с пиццей images/food/pizza.png. Можно употреблять smile


--------------------
Account removed
PM MAIL   Вверх
Domestic Cat
Дата 24.11.2004, 16:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: нет
Всего: 172



Нуна теперь че-то с едой этой делать. Давайте определимся, таракан на нее идти будет или сражаться за нее? И второе - пора уже все по пакетам распихать, кто возьмется?


--------------------

PM   Вверх
Sun
Дата 24.11.2004, 16:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Account removed
***


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 1611
Регистрация: 14.8.2002

Репутация: нет
Всего: 48



Для начала должен на нее идти и при соприкосновении начать пожирать.


--------------------
Account removed
PM MAIL   Вверх
Sun
Дата 26.11.2004, 15:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Account removed
***


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 1611
Регистрация: 14.8.2002

Репутация: нет
Всего: 48



Добавил изображения яблока и яичницы (apple.png, eggs.png).


--------------------
Account removed
PM MAIL   Вверх
Sun
Дата 29.11.2004, 12:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Account removed
***


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 1611
Регистрация: 14.8.2002

Репутация: нет
Всего: 48



Попробовал нарисовать карту castle.txt. Пока что со стандартными тайлами, потом разукрашу пооригинальнее.

P.S. Карту оказалось очень удобно рисовать в Excel


--------------------
Account removed
PM MAIL   Вверх
Sun
Дата 13.12.2004, 11:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Account removed
***


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 1611
Регистрация: 14.8.2002

Репутация: нет
Всего: 48



Сделал карту castle.txt покрасивше и добавил новые тайлы. Надеюсь вам понравиться smile
У нас в загрузчике карты похоже бага, так как не хотят грузиться не квадратные карты (с неравным числом строк и столбцов). Я не стал пока разбираться и оставил карту квадратной.
Также сильно не хватает возможности рисовать цельные статические объекты покрывающие несколько тайлов одним имеджем. Такая возможность позволила бы рисовать более выразительные карты.


--------------------
Account removed
PM MAIL   Вверх
Domestic Cat
Дата 13.12.2004, 16:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: нет
Всего: 172



ОК, баг исправлю сегодня-завтра, а объекты будут к концу недели smile


--------------------

PM   Вверх
Domestic Cat
Дата 14.12.2004, 20:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: нет
Всего: 172



Пофиксил, займусь объектами smile


--------------------

PM   Вверх
Domestic Cat
Дата 14.12.2004, 21:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: нет
Всего: 172



ОК, объекты тоже добалил, правда пока тараканы могут сквозь них ходить.
Исправлены классы:
StaticObject.javа
TileMap.java
ServerTest.java
ServerCollisionDetector.java
GameFrame.java
MapParser.java



--------------------

PM   Вверх
Sun
Дата 15.12.2004, 11:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Account removed
***


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 1611
Регистрация: 14.8.2002

Репутация: нет
Всего: 48



Цитата(Domestic @ 14.12.2004, 18:12)
ОК, объекты тоже добалил, правда пока тараканы могут сквозь них ходить.

Так мы же будем под ними размещать непроходимые тайлы. Эти объекты всего лишь декорация.


--------------------
Account removed
PM MAIL   Вверх
Domestic Cat
Дата 15.12.2004, 18:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: нет
Всего: 172



Было б удобней, нхотя можно и так пока обойтись smile


--------------------

PM   Вверх
sergejzr
Дата 24.2.2005, 20:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Un salsero
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 13285
Регистрация: 10.2.2004
Где: Германия г .Ганновер

Репутация: нет
Всего: 360



Кстати, где игра?


--------------------
PM WWW IM ICQ Skype GTalk Jabber AOL YIM MSN   Вверх
RA
Дата 2.5.2005, 23:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Брутальный буратина
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3497
Регистрация: 31.3.2002
Где: Лес

Репутация: нет
Всего: 115



Цитата(sergej @ 24.2.2005, 20:28)
Кстати, хде игра?

Мне тоже это интересно, но судя по последней дате последнего поста кота в этом разделе, игра умерла.

PM   Вверх
Страницы: (3) [Все] 1 2 3 
Ответ в темуСоздание новой темы
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Игра на JAVA | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.2693 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.