Модераторы: Snowy, Alexeis, MetalFan

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Image Controls 2.0 
:(
    Опции темы
Alexeyt
Дата 18.2.2007, 02:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 332
Регистрация: 15.9.2006
Где: около Москвы

Репутация: 1
Всего: 2



Snowy
хочешь для тестов jpg размером 7200 x 7200 x 24 bpp, в 4 МБайт?

PM WWW   Вверх
Coriolis
Дата 18.2.2007, 13:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ищущий
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 101
Регистрация: 22.8.2005

Репутация: нет
Всего: 1



ААА!!! Пропустил мессаги все! Отвечаю поздно, ибо не видел!
s-mike
Цитата(s-mike @  31.1.2007,  20:24 Найти цитируемый пост)
 Возможно для OpenGL хранение смасштабированной текстуры изображения и является грамотным подходом. Но не забывай, что для хранения текстуры размером 2048x2048 потребуется более 4 мегабайт памяти. Твой вариант программы с изображением размером 2976x1952 в BMP формате масштабом 410% занимает в памяти более чем 80 мегабайт оперативной памяти и столько же виртуальной.

ЗАЧЕМ мне хранить ОТМАСШТАБИРОВАННУЮ картинку? В OpenGl хранится обычная картинка, никаких изменений масштабов нет, кроме подгонки размера до кратности степени двойки, ибо требование железа такое. Масшабирование происходит на этапе отрисовки - само железо растягивает.
Почему такой размер в оперативке - честно не знаю. Разбираться лень уже. Скорее всего из-за моего плохого знания opengl, наверно где-то что-то надо было удалить после создания текстуры, а где и что - не знаю. Видимо копия текстуры так и валяется в оперативке...
Зато с помощью opengl версии можно рисовать примитивы - рамочки и прочее. На скорость это не повлияет. Да, при больших текстурах тоже тормозит безбожно. в смысле >1024x1024.  Я делал это для проекта, в котором 1024x1024 - предел, поэтому не тестил на больших.
Нда, таки надо было сразу делать с разбивкой текстуры на мелкие квадраты, тада размер бы вообще не имел значения. Мож сделаю, но только когда ты переделаешь компонент - возможность создания своих отрисовщиков добавишь. Тогда лучше на DirectX сделаю - я его лучше знаю.
PM MAIL   Вверх
evstp
Дата 23.12.2007, 03:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 3.11.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Хееех...  Видимо проект совсем заглох =(
Жаль =(((
PM MAIL   Вверх
Coriolis
Дата 24.12.2007, 12:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ищущий
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 101
Регистрация: 22.8.2005

Репутация: нет
Всего: 1



Что значит заглох? Компонент вполне юзабельный - бери да используй.
У автора были планы по переработке тотальной - но у все у нас заботы да работы (кушать что-то надо ;) ).  А так заявленный функционал работает на 5, а если надо что-то сверх - это уж самому, конкретно под твою задачу.
PM MAIL   Вверх
ahito1
  Дата 17.5.2009, 13:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 228
Регистрация: 20.8.2007

Репутация: нет
Всего: -1



Спасибо автору за компоненты! У меня вопрос: каким образом можно сделать масштабирование изображения с помощью трэкбара или кнопок "+" и "-"?
PM MAIL   Вверх
Amalthea
Дата 20.2.2012, 10:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 9.11.2010

Репутация: нет
Всего: нет



Хороший компонент! Спасибо!
Правда при загрузке больших картинок (больше 400 кБайт) открывается либо белый лист, либо искаженная картинка. Использовала TSBScrollingImage. Можно ли исправить?
user posted image

Это сообщение отредактировал(а) Amalthea - 12.4.2012, 12:28
PM MAIL   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Delphi: Звук, графика и видео"
Girder
Snowy
Alexeis

Запрещено:

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами

  • Литературу по Дельфи обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь
  • 90% ответов на свои вопросы можно найти в DRKB (Delphi Russian Knowledge Base) - крупнейшем в рунете сборнике материалов по Дельфи
  • По вопросам разработки игр стоит заглянуть сюда

FAQ раздела лежит здесь!


Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Girder, Snowy.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Delphi: Звук, графика и видео | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1207 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.