Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> [openGL][VS]ругается на gl.h в других файлах кода, Нужно Срочно!! 
V
    Опции темы
ss
Дата 11.6.2016, 20:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 131
Регистрация: 17.5.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Здравствуйте. 
Пытаюсь использовать opengl в visual studio 2013 update 4.
делаю так :
 - Создаю пустой проект win32.
 - Добавляю новый элемент Visual C++ Файл С++ (.cpp). Называю main.cpp.
 - Вставляю код http://pmg.org.ru/nehe/nehe01.htm.

ВСЕ РАБОТАЕТ !!! компилируется, запускается, создается окно.

добавляю новый класс через дизайнер / шаблон  (пункт добавить/класс), указываю имя например MyClass.

MyClass будет использоваться в main и будет выполнять отрисовку квадрата средствами openGL. 
Когда я начинаю подключать в файл с классом MyClass модуль #include<gl/GL.h> то вылазят ошибки в модуле GL.h.
В main.cpp подключен GL.h и все нормально.

Т.Е. как только начинаю подключать в MyClass.h модуль GL.h возникают проблемы:

Ошибка    1    error C2144: синтаксическая ошибка: перед "void" требуется ";"    c:\program files (x86)\windows kits\8.1\include\um\gl\gl.h    1157    1    
Ошибка    2    error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию    c:\program files (x86)\windows kits\8.1\include\um\gl\gl.h    1157    1    
Ошибка    3    error C2146: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед идентификатором "glAccum"    c:\program files (x86)\windows kits\8.1\include\um\gl\gl.h    1157    1    
Ошибка    4    error C2182: APIENTRY: недопустимое использование типа "void"    c:\program files (x86)\windows kits\8.1\include\um\gl\gl.h    1157    1    


Помогите разобраться в чем проблема.


PM MAIL   Вверх
vol4ek
Дата 13.6.2016, 10:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


конь в пальто
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 304
Регистрация: 1.5.2011
Где: Минск

Репутация: нет
Всего: 0



код MyClass.h и MyClass.cpp в студию.
PM MAIL ICQ   Вверх
ss
Дата 13.6.2016, 13:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 131
Регистрация: 17.5.2007

Репутация: нет
Всего: нет



там даже дело не в коде MyClass а в том что в других файлах компилятор начинает ругаться на gl.h.
Убираю строчку #include<gl\GL.h> и все работает. MyClass просто новый пустой класс.

Код

#pragma once

#include<gl\GL.h>

class MyClass
{
  MyClass(){}
  ~MyClass(){}
};


Это сообщение отредактировал(а) ss - 13.6.2016, 13:08
PM MAIL   Вверх
tzirechnoy
Дата 14.6.2016, 20:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1173
Регистрация: 30.1.2009

Репутация: 1
Всего: 16



В моё время файлы заголовков для C в C++ надо было подключать через extern "C" { ...
PM MAIL   Вверх
Amp
Дата 15.6.2016, 12:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 886
Регистрация: 17.2.2009

Репутация: 2
Всего: 17



Нужен windows.h перед включением gl.h
PM MAIL   Вверх
ss
Дата 15.6.2016, 13:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 131
Регистрация: 17.5.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Amp, спасибо, помогло включение windows.h
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 1.2821 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.