|
Модераторы: Rickert |
|
VanHelsing |
|
|||
ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!!! Награды: 1 Профиль Группа: Участник Сообщений: 288 Регистрация: 3.1.2008 Где: Екатеринбург Репутация: нет Всего: 6 |
Давно ищу исходники какой-нибудь простенькой игры, так сказать хочу рассмотреть изнутри. Помогите кто знает где можно найти.
|
|||
|
||||
arilou |
|
|||
Великий МунаБудвин Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
VanHelsing, http://www.ogre3d.org, там и игры и движок.
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
Ситхи не пройдут! Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
VanHelsing, могу кинуть очень простой исходник арканоида на двух игроков. Только там не кирпичи сбивать надо а мячик гонять между двумя игроками. Исходник кстати не очень грамотный и не оптимизированный. Писал в 11 классе. C++ + OpenGL.
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Mazzi |
|
|||
Правильный Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 825 Регистрация: 3.4.2003 Репутация: 4 Всего: 21 |
Могу закинуть исходник игры "питон", писал под ДОС на Турбо Паскале.
-------------------- Мне нужны помощники. |
|||
|
||||
binisio |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 76 Регистрация: 12.1.2005 Где: санкт-петербург Репутация: 2 Всего: 2 |
||||
|
||||
Gromover |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 28.2.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Ребята а нету исходников типа Astral master или что-то похожее заранее спасибо.
|
|||
|
||||
arilou |
|
|||
Великий МунаБудвин Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Gromover, шутишь, да? какие исходники коммерческой игры?
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
Ситхи не пройдут! Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
arilou, со временем исходники игр выкладывают. Например id software так делает.
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Solomon |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 471 Регистрация: 23.1.2006 Где: Украина Киев Репутация: нет Всего: 2 |
Rickert, ну это id software выкладывает... хотя уже после того как технологии которые использовались в игре сильно устарели... кстати вот щас так сразу и не припомню есть ли где в свободном расспространении исходкини каких либо больших и популярных в свое время игр, не считая движков от Кармака...
Гдето валялись исходники змейки на OpenGL писал для научной работы за вечер (так что качество реализации неочень ).. кому интересно пишите в личку поделюсь -------------------- Если не идти до конца к поставленным целям и не пытатся их достигнуть, каким бы тяжелым не казался путь, то лучше и не ставь их перед собой, но тот кто не ставит перед собой труднодоступные цели, никогда не ощутит эйфорию настоящей победы... победы над миром... Соломон 2008 |
|||
|
||||
Ryoga |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
Читал новостную ленту, что исходники Ив Онлайн ушли в торрент - хотел было поискать, посмотреть ради интереса, но потом лень стало. Так что не знаю - правда или нет.
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
Ситхи не пройдут! Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Я качал исходник Duke Nukem и Гоблинов. Кто скажет что это не легендарные игры?
Да ты прав. НА PiratesBay они лежат вроде. Я качал и ивидел. Там исходник клиентской части. История закручнная: чел спёр исходники и выложил их, чтобы простимулировать CCP для закрытия дыр в клиентской части, что мол там спокойно можно делать ботов. Написана она вроде на Perl что ли, точно не помню. Народ после расмотрения исходников понял почему игра, где нет просчёта физика, скелетной анимации там сильно тормозит на мощных конфигурациях. CCP вообще, как и многие вообщем-то сейчас, не заботится об оптимизации. Грех :( -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Ryoga |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
Ну раз так, то и качать мне смысла нет - я Перла не знаю всё равно. А рендер то на чём написан? Тоже на Перле что-ли? |
|||
|
||||
Solomon |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 471 Регистрация: 23.1.2006 Где: Украина Киев Репутация: нет Всего: 2 |
Я же не писал что их нет в природе.. я писал что других сходу не припомню -------------------- Если не идти до конца к поставленным целям и не пытатся их достигнуть, каким бы тяжелым не казался путь, то лучше и не ставь их перед собой, но тот кто не ставит перед собой труднодоступные цели, никогда не ощутит эйфорию настоящей победы... победы над миром... Соломон 2008 |
|||
|
||||
just_geek |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 309 Регистрация: 13.12.2007 Репутация: нет Всего: 10 |
По поводу Eve online... Исходники там не на Perl'e, а на Python'e (если точнее, то на Stackless Python).
Сходу вспоминаются исходники для таких игр как Homeworld, Mechcommander 2, Rune, Shadow Warrior (официальные) Плюс куча open source игр, UFO : Alien Invasion к примеру и туча других Это сообщение отредактировал(а) just_geek - 10.6.2008, 14:21 |
|||
|
||||
KToRRy |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 7.11.2009 Репутация: нет Всего: нет |
а может у кого-нибудь есть исходники игры "домино"? очень нужно правда...
|
|||
|
||||
SEvg |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 5.2.2012 Репутация: нет Всего: нет |
||||
|
||||
SEvg |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 5.2.2012 Репутация: нет Всего: нет |
||||
|
||||
abbabb |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 30.4.2012 Репутация: нет Всего: нет |
и в чем же философия?
|
|||
|
||||
danie |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 28.11.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Вот вам мои шахматы. Ходить мышкой: левая кнопка откуда, правая куда. Рокировка ходом короля.
Интерфейс оформлялся на "лишь бы хоть что-то было". Нифига не оптимально внутри (можно было битовые массивы использовать и прочие ухищрения), но зато понятно, как работает. Это сообщение отредактировал(а) danie - 22.4.2015, 20:16 Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 13 ) Chess.rar 481,08 Kb |
|||
|
||||
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |