Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Как сделать преобразование текстуры RGBA -> BGRA? Из одного пиксельного формата в другой 
:(
    Опции темы
ivsh
Дата 22.9.2017, 11:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 11.10.2013

Репутация: нет
Всего: нет



Добрый день!
В DirectX я новичок, многих вещей могу не знать.
У меня есть текстура в памяти видеокарты в формате RGBA (DXGI_FORMAT_R8G8B8A8_UNORM). Это перехваченный буфер игры.
Прежде чем скопировать её содержимое в память компьютера, мне нужно сделать преобразование этой текстуры
в формат BGRA (DXGI_FORMAT_B8G8R8A8_UNORM). Как сделать преобразование текстуры из одного пиксельного формата в другой
средствами видеокарты?

Код

// DXGI_FORMAT_R8G8B8A8_UNORM
ID3D11Texture2D *pTexture1;

// DXGI_FORMAT_B8G8R8A8_UNORM
ID3D11Texture2D *pTexture2;

// 
// Копирование содержимого одной текстуры в другую с преобразованием пиксельного формата.
//
void pixelConvert(ID3D11Texture2D *pTexture1, ID3D11Texture2D *pTexture2)
{
    // 
    // Код реализации. Как сделать?
    //
}

PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0980 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.