Модераторы: LSD
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Какие области в программировании вам интересны? 
:(
    Опции темы
telemag
Дата 23.9.2016, 11:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 23.9.2016

Репутация: нет
Всего: нет



  Здравствуйте!

  Сейчас решил менять работу, хочу попробовать себя в программировании. Но есть сомнения!
 
  До сего дня имею небольшой опыт. Работаю инженером в области электроники. По работе написал несколько небольших прикладных программ.

  Посмотрел несколько топовых книг на тему программирования. Там, в основном, говорится про оформительство, рефакторинг. Я понимаю, что это важно, но сильного интереса во мне не вызывает. 

  Почитал некоторые статьи в инете, которые подтвердили мои опасения, что большинство задач, предъявляемых программистам, это рутина.

  В книгах также говорится о страсти, которая должна присутствовать у успешных программеров. По себе могу сказать, что я не гик. Меня может заинтересовать только что-то нетривиальное, куда я с головой погружусь.
Интересен ваш опыт в интересном программировании. Задачи из каких областей вам интересны?

PM MAIL   Вверх
beroal
Дата 23.9.2016, 16:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 212
Регистрация: 18.1.2003
Где: Украина

Репутация: 1
Всего: 3



Цитата(telemag @  23.9.2016,  08:01 Найти цитируемый пост)
Сейчас решил менять работу, хочу попробовать себя в программировании.

Если вы так ставите вопрос, то вы будете клепать веб-сайты.  smile Верьте мне, я пророк.

Цитата(telemag @  23.9.2016,  08:01 Найти цитируемый пост)
Почитал некоторые статьи в инете, которые подтвердили мои опасения, что большинство задач, предъявляемых программистам, это рутина.

Цитата(telemag @  23.9.2016,  08:01 Найти цитируемый пост)