Модераторы: SoWa
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Группа Событий Мышки 
V
    Опции темы
UserSuperPupsik
  Дата 18.8.2013, 21:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 18.8.2013

Репутация: нет
Всего: нет



 smile 
Здравствуйте!

 Опишу, проблему!
 1). Надо, чтобы при нажатии на картинку (а их много) левой кнопкой мыши в значение переменной objectik записалось имя экземпляра, т.е. если есть код



Код

var simbol1:Simbol1=new Simbol1();//название экемпляра - simbol1, а Simbol1 - название класса 
символа
,то надо objectik=<название экземпляра>

 2). Надо чтобы после нажатия левой клавиши мыши на объект(картинка) двигалась согласно указателю мышки.
 3). При Втором нажатии левой кнопки мыши картинка остановилась там где и стоял указатель мыши
 И текущая позиция (x,y) записались в значения переменных x1, y1., т.е.

Код

x1=mouseX;
              y1=mouseY;

4) Затем, если я нажму на другую картинку то всё выше сказанное должно повториться и для этой картинки.
 Помогите, пожалуйста решить эту проблему!
PM MAIL   Вверх
SoWa
Дата 19.8.2013, 12:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Харекришна
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2422
Регистрация: 18.10.2004

Репутация: 1
Всего: 74



По первому пункту: добавляйте на каждый экземпляр класса Simbol1 обработчик клика мыши, в котором у свойства event доступно свойство currentTarget - тот экземпляр, по которому кликнули.
По второму пункту: так как у вас уже есть экземпляр, то на событие сцены mousemove добавляйте обработчик, который будет двигать ранее записанный экезмпляр.
По третьему пункту: см. первый пункт. У вас есть уже записанный экземпляр, который движется. Значит, надо что-то в него записать что вам надо, и обнулить переменную objectik
Четыертый пункт автоматически выполняется, так как первые три при соблюдении рекомендации будут работать на все экземпляры класса


--------------------
Всем добра smile
PM MAIL ICQ   Вверх
UserSuperPupsik
Дата 19.8.2013, 13:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 18.8.2013

Репутация: нет
Всего: нет



Вот, что я хотел! smile
Код

addEventListener(MouseEvent.CLICK,funct);
 
function funct(e:MouseEvent):void
                        { 
    if(i==1) {
            e.target.startDrag()
            trace(e.target.name)
            
            i=2;
            
            }
                
    else if (i==2){
                 e.target.stopDrag()
                trace(e.target.name)
                i=1;
                //e.target.x=100
                //e.target.y=100
                  }
                        }


Добавлено через 1 минуту и 21 секунду
Всем спасибо за помощь! smile 
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | ActionScript 3 | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1061 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.